Поверь) в любом случае это лучше чем сейчас на явах тварится), у меня проблем с полигонами например не было так как я брал из нормальных скриптов инфуНе забудьте добавить что птс полигоны не будут нормально работать под явой, отсбда могут вылезать проблемы со спавном в стенах или частично под землей, а причина тому гео конвертирование.
P.S парсинг это хорошо, но сложные локации нужно под яву один фиг проверять и править руками
Ну тут спорить бесполезно, для начала нужно реализовать нормальный аи для спавна в полигонах, и не во всех полигонах идет рандомный респ по нему , есть и точечно и как правильно это как раз таки в подземельях всяких.не поверю)) если только частично. Я не буду спорить что лучше а что нет. Но имея данные с птс скриптов мы имели геморой со спавном, который возникал, если сервер не ребутался с неделю. (Все мобы или в стенах или под полом) Это именно в определенных локациях, а не повсеместно.
Я просто уточняю) что есть нюансы, используя птс данные спавна
на явах проблема в том что внутри стен геодаты нету в принципе поэтому там возможен спавн, из этого следует что зоны нужны строгие и баннед зоны допом если нужно. Но если учитывать состояние спавна на отдельных сборках или на тех в которых спавн вообще точечный с бд, то не имею ни малейшего нарекания. Лучше так чем оставаться в седых годахНу тут спорить бесполезно, для начала нужно реализовать нормальный аи для спавна в полигонах, и не во всех полигонах идет рандомный респ по нему , есть и точечно и как правильно это как раз таки в подземельях всяких.
Я вообще в первые слышу что есть такое понятие геодата внутри стены. На сколько я знаю генерация гео идет лишь на объектах.на явах проблема в том что внутри стен геодаты нету в принципе поэтому там возможен спавн, из этого следует что зоны нужны строгие и баннед зоны допом если нужно. Но если учитывать состояние спавна на отдельных сборках или на тех в которых спавн вообще точечный с бд, то не имею ни малейшего нарекания. Лучше так чем оставаться в седых годах
ну факт первый - мобы спавнятся в стенах не сразу а если долго дротить локу.Я вообще в первые слышу что есть такое понятие геодата внутри стены. На сколько я знаю генерация гео идет лишь на объектах.
Ну и как я уже сказал что на птске полигоны в подземельях сделаны таких образом чтоб мобов не было в стенах ну а для таких целей всегда можно подшаманить их едитором), бывают исключения но я лично проверив тот же ант нест внутри ни 1 моба не было в стене на яве.
это спорное утверждение, я не имею представления как на птс это все сделано, но на яве геодата выстраивается вокруг объектов - грубо говоря у вас есть стена какой либо ширины, то вокруг этой стены геодата, а внутри стены пустота куда можно залезть)Ну значит пусть работают с геодвигом, мувингом и тд , это уже совсем другая проблема.
effect = {{t_hp_fatal;-20;5;diff};{p_block_move}} инфа у тебя не верная дамаг не увеличивается. и это кв на 4 уровень клана а не 5.это спорное утверждение, я не имею представления как на птс это все сделано, но на яве геодата выстраивается вокруг объектов - грубо говоря у вас есть стена какой либо ширины, то вокруг этой стены геодата, а внутри стены пустота куда можно залезть)
P.S может не по теме, но у меня вопрос по скилу можно запросить инфо по возможности. Есть скил яда ID - 4082 который вешается на лидера при прохождении квеста на 5 ур клана. По инфо с баз после часа наложения дамаг должен увеличиваться. Какова формула дамага? Ни на одной яве это не реализовано, а инфо в скриптах я чот не нашел. Заранее сор если на классике что-то уже убрано, не в теме....
t_hp_fatal это у нас вроде просто травилка, которая может убитьeffect = {{t_hp_fatal;-20;5;diff};{p_block_move}} инфа у тебя не верная дамаг не увеличивается. и это кв на 4 уровень клана а не 5.
в том то и дело я подозреваю что травилка усиливается скриптом. На всех явах квест тупо обрубается по таймеру спустя час. А по птс походу привязка фейла именно к смерти лидера. (Мое предположение) но по базам же пишут не просто такt_hp_fatal это у нас вроде просто травилка, которая может убить
в аи я ничего не нашел о том чтоб заменять на какой-то другой дебаф более мощный спустя час.в том то и дело я подозреваю что травилка усиливается скриптом. На всех явах квест тупо обрубается по таймеру спустя час. А по птс походу привязка фейла именно к смерти лидера. (Мое предположение) но по базам же пишут не просто так
никаких привязок не вижу (в аи), вижу только что ведьма проверяет наличие травилки на персонажев том то и дело я подозреваю что травилка усиливается скриптом. На всех явах квест тупо обрубается по таймеру спустя час. А по птс походу привязка фейла именно к смерти лидера. (Мое предположение) но по базам же пишут не просто так
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?