Софт Npcpos парсер с птса на яву

France

Друг Форума
Меценат
Участник Новогоднего Фонда 2023
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Участник Новогоднего Фонда 2021
Неукротимое пламя
Стальной Визионер
За заслуги перед форумом
Старожил I степени
За веру и верность форуму
Сообщения
609
Розыгрыши
0
Решения
9
Репутация
691
Реакции
506
Баллы
1 813
Еще давно делал себе парсер для переноса посов из птски на яву для мобиуса полигонами, так как я врядли когда-то еще ею буду пользоваться выкладываю под мелкий хайд, чтоб хотяб на некоторых явах посы нормальные были). в архиве есть пример правильного поса и его результат для тугодумов.
Ява 12 и выше
 

Не забудьте добавить что птс полигоны не будут нормально работать под явой, отсбда могут вылезать проблемы со спавном в стенах или частично под землей, а причина тому гео конвертирование.
P.S парсинг это хорошо, но сложные локации нужно под яву один фиг проверять и править руками
 
Не забудьте добавить что птс полигоны не будут нормально работать под явой, отсбда могут вылезать проблемы со спавном в стенах или частично под землей, а причина тому гео конвертирование.
P.S парсинг это хорошо, но сложные локации нужно под яву один фиг проверять и править руками
Поверь) в любом случае это лучше чем сейчас на явах тварится), у меня проблем с полигонами например не было так как я брал из нормальных скриптов инфу
 
не поверю)) если только частично. Я не буду спорить что лучше а что нет. Но имея данные с птс скриптов мы имели геморой со спавном, который возникал, если сервер не ребутался с неделю. (Все мобы или в стенах или под полом) Это именно в определенных локациях, а не повсеместно.
Я просто уточняю) что есть нюансы, используя птс данные спавна :)
 
не поверю)) если только частично. Я не буду спорить что лучше а что нет. Но имея данные с птс скриптов мы имели геморой со спавном, который возникал, если сервер не ребутался с неделю. (Все мобы или в стенах или под полом) Это именно в определенных локациях, а не повсеместно.
Я просто уточняю) что есть нюансы, используя птс данные спавна :)
Ну тут спорить бесполезно, для начала нужно реализовать нормальный аи для спавна в полигонах, и не во всех полигонах идет рандомный респ по нему , есть и точечно и как правильно это как раз таки в подземельях всяких.
 
Ну тут спорить бесполезно, для начала нужно реализовать нормальный аи для спавна в полигонах, и не во всех полигонах идет рандомный респ по нему , есть и точечно и как правильно это как раз таки в подземельях всяких.
на явах проблема в том что внутри стен геодаты нету в принципе поэтому там возможен спавн, из этого следует что зоны нужны строгие и баннед зоны допом если нужно. Но если учитывать состояние спавна на отдельных сборках или на тех в которых спавн вообще точечный с бд, то не имею ни малейшего нарекания. Лучше так чем оставаться в седых годах
 
на явах проблема в том что внутри стен геодаты нету в принципе поэтому там возможен спавн, из этого следует что зоны нужны строгие и баннед зоны допом если нужно. Но если учитывать состояние спавна на отдельных сборках или на тех в которых спавн вообще точечный с бд, то не имею ни малейшего нарекания. Лучше так чем оставаться в седых годах
Я вообще в первые слышу что есть такое понятие геодата внутри стены. На сколько я знаю генерация гео идет лишь на объектах.
Ну и как я уже сказал что на птске полигоны в подземельях сделаны таких образом чтоб мобов не было в стенах ну а для таких целей всегда можно подшаманить их едитором), бывают исключения но я лично проверив тот же ант нест внутри ни 1 моба не было в стене на яве.
 
Я вообще в первые слышу что есть такое понятие геодата внутри стены. На сколько я знаю генерация гео идет лишь на объектах.
Ну и как я уже сказал что на птске полигоны в подземельях сделаны таких образом чтоб мобов не было в стенах ну а для таких целей всегда можно подшаманить их едитором), бывают исключения но я лично проверив тот же ант нест внутри ни 1 моба не было в стене на яве.
ну факт первый - мобы спавнятся в стенах не сразу а если долго дротить локу.
Факт второй - если на яве включить телемод и жмакнуть на стену тебя тпанет внутрь стены (если не включена проверка валидности пути по гео при телепортации. В моем случае у нас и тот и другой вариант присутствует)
P.S ява веселая штука) если б гео на яве была б как на птс, то при спуске с гор на яве не было бы провалом и таких проблем как со стенами и т д.
 
Ну значит пусть работают с геодвигом, мувингом и тд , это уже совсем другая проблема.
 
Ну значит пусть работают с геодвигом, мувингом и тд , это уже совсем другая проблема.
это спорное утверждение, я не имею представления как на птс это все сделано, но на яве геодата выстраивается вокруг объектов - грубо говоря у вас есть стена какой либо ширины, то вокруг этой стены геодата, а внутри стены пустота куда можно залезть)
P.S может не по теме, но у меня вопрос по скилу можно запросить инфо по возможности. Есть скил яда ID - 4082 который вешается на лидера при прохождении квеста на 5 ур клана. По инфо с баз после часа наложения дамаг должен увеличиваться. Какова формула дамага? Ни на одной яве это не реализовано, а инфо в скриптах я чот не нашел. Заранее сор если на классике что-то уже убрано, не в теме....
 
это спорное утверждение, я не имею представления как на птс это все сделано, но на яве геодата выстраивается вокруг объектов - грубо говоря у вас есть стена какой либо ширины, то вокруг этой стены геодата, а внутри стены пустота куда можно залезть)
P.S может не по теме, но у меня вопрос по скилу можно запросить инфо по возможности. Есть скил яда ID - 4082 который вешается на лидера при прохождении квеста на 5 ур клана. По инфо с баз после часа наложения дамаг должен увеличиваться. Какова формула дамага? Ни на одной яве это не реализовано, а инфо в скриптах я чот не нашел. Заранее сор если на классике что-то уже убрано, не в теме....
effect = {{t_hp_fatal;-20;5;diff};{p_block_move}} инфа у тебя не верная дамаг не увеличивается. и это кв на 4 уровень клана а не 5.
 
Ну я как бы не с потолка взял инфо ну или так
Репорт от моих корейских клиентов)
 
effect = {{t_hp_fatal;-20;5;diff};{p_block_move}} инфа у тебя не верная дамаг не увеличивается. и это кв на 4 уровень клана а не 5.
t_hp_fatal это у нас вроде просто травилка, которая может убить
 
  • Мне нравится
Реакции: KATE
t_hp_fatal это у нас вроде просто травилка, которая может убить
в том то и дело я подозреваю что травилка усиливается скриптом. На всех явах квест тупо обрубается по таймеру спустя час. А по птс походу привязка фейла именно к смерти лидера. (Мое предположение) но по базам же пишут не просто так
 
  • Мне нравится
Реакции: KATE
в том то и дело я подозреваю что травилка усиливается скриптом. На всех явах квест тупо обрубается по таймеру спустя час. А по птс походу привязка фейла именно к смерти лидера. (Мое предположение) но по базам же пишут не просто так
в аи я ничего не нашел о том чтоб заменять на какой-то другой дебаф более мощный спустя час.
 
в том то и дело я подозреваю что травилка усиливается скриптом. На всех явах квест тупо обрубается по таймеру спустя час. А по птс походу привязка фейла именно к смерти лидера. (Мое предположение) но по базам же пишут не просто так
никаких привязок не вижу (в аи), вижу только что ведьма проверяет наличие травилки на персонаже
и если у тебя её нет во время разговоров, то тебе как минимум сбросят шаг квеста и удалят какой то итем в кол-ве "сколько есть"

ну, а сама травилка висит 4200
 
В любом случае буду писать свой парсер, но спасибо за инфу в поднятой теме
 
Назад
Сверху Снизу