NickColor.java

KLEYDOX

Путник
Пользователь
Сообщения
5
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
0
Подскажите пожалуйста, чуток изменил получение цвета ника, 8a00f167eb24.png
но вот незадача, не знаю как сделать, чтоб после 7шт. начиналась новая строка:) я начинающий, учусь на том, что есть, лазил по скриптам, не смог найти такой фичи, как правильно написать? вот кусок кода

StringBuilder append = new StringBuilder();
append.append("<table><tr>");
for (String color : Config.SERVICES_CHANGE_NICK_COLOR_LIST) {
append.append("<td><table cellpadding=0 cellspacing=0 bgcolor=").append(color.substring(4, 6)).append(color.substring(2, 4)).append(color.substring(0, 2)).append("><tr><td><button value=\"\" action=\"bypass -h scripts_services.NickColor:change ").append(color).append("\" width=34 height=34 back=\"L2UI_ch3.inventory_outline_down\" fore=\"L2UI_ch3.inventory_outline\"/></td></tr></table></td>");
}
append.append("</tr></table>");
show(append.toString(), player, null);
 
Последнее редактирование модератором:
Как вариант int counter = 0; counter++; (counter > 5) ? append("<br>") : append("")
 
StringBuilder append = new StringBuilder();
append.append("<table><tr>");
int count = 0;
for (String color : Config.SERVICES_CHANGE_NICK_COLOR_LIST)
{
append.append("<td height=40><table cellpadding=0 cellspacing=0 bgcolor=").append(color.substring(0, 2)).append(color.substring(2, 4)).append(color.substring(4, 6)).append("><tr><td><button value=\"\" action=\"bypass -h scripts_services.NickColor:change ").append(color).append("\" width=34 height=34 back=\"L2UI_ch3.inventory_outline_down\" fore=\"L2UI_ch3.inventory_outline\"/></td></tr></table>").append(count > 5 ? "</td></tr><tr>" : "</td>");
count ++;
}
append.append("</tr></table>");
show(append.toString(), player, null);
9692b49d797c.png
чёт не получается, сначала действует "</td>", а после 5 начинает действовать "</td></tr><tr>" , не могу понять как зациклить повторение
 
Последнее редактирование модератором:
Код: