• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.

Mobius Vanguard / Master Class Ch.2 / Full Client Lates / GeoData

закинь в шару что-то нужное или не нужно :0
??? Что закинуть?
Если что меня интересует все что в шапке данной темы.
Под 362-й протокол.

нет, не появится


Очень плохо.

Ну ладно. То что мне хотелось скачать я скачал, уже проверил.. Все работает если кому интересно могу выложить скомпилированные сервера
 
Выкладываю на общий доступ без всяких ограничений
Essence_6.2_Vanguard + Папки system RU+EU + GeoData все в одном архиве. 362 протокол.
Размер архива: 749 мегабайт


10.2_MasterClass + Папка System RU + GeoData все в одном архиве. 362 протокол.
Размер архива: 368 мегабайт
 
Лучше б в ресурсы залил отдельной темой.
 
Реакции: òbi
I remove restriction yesterday...
to add protocol 388 soon..
 
Чем принципиально отличаются
чем принципиально отличаются MasterClass от Vanguard ?
 
 
Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
Thank for share ~ I have a problem to report, when I set the character as a hero, the server will pop up an error message, and the hero cannot be verified properly.
server log message :

*****************************************************************************************************************************************************
Код:
[28/10 18:21:30] E:\L2J_Mobius_10.2_MasterClass\game\data\scripts\ai\others\MonumentOfHeroes\MonumentOfHeroes.java
java.lang.NullPointerException: Cannot invoke "org.l2jmobius.gameserver.model.StatSet.getInt(String, int)" because the return value of "java.util.Map.get(Object)" is null
    at org.l2jmobius.gameserver.model.olympiad.Hero.claimHero(Hero.java:925)
    at ai.others.MonumentOfHeroes.MonumentOfHeroes.onAdvEvent(MonumentOfHeroes.java:261)
    at org.l2jmobius.gameserver.model.quest.Quest.notifyEvent(Quest.java:573)
    at org.l2jmobius.gameserver.model.actor.Player.processQuestEvent(Player.java:1566)
    at handlers.bypasshandlers.QuestLink.useBypass(QuestLink.java:73)
    at org.l2jmobius.gameserver.network.clientpackets.RequestBypassToServer.run(RequestBypassToServer.java:288)
    at org.l2jmobius.gameserver.network.clientpackets.RequestBypassToServer.run(RequestBypassToServer.java:56)
    at org.l2jmobius.gameserver.network.GameClient.channelRead0(GameClient.java:120)
    at org.l2jmobius.gameserver.network.GameClient.channelRead0(GameClient.java:69)
    at io.netty.channel.SimpleChannelInboundHandler.channelRead(SimpleChannelInboundHandler.java:99)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:379)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:365)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.fireChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:357)
    at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.fireChannelRead(ByteToMessageDecoder.java:327)
    at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channelRead(ByteToMessageDecoder.java:299)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:379)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:365)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.fireChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:357)
    at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.fireChannelRead(ByteToMessageDecoder.java:327)
    at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channelRead(ByteToMessageDecoder.java:299)
    at io.netty.handler.codec.ByteToMessageCodec.channelRead(ByteToMessageCodec.java:103)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:379)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:365)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.fireChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:357)
    at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.fireChannelRead(ByteToMessageDecoder.java:327)
    at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channelRead(ByteToMessageDecoder.java:299)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:379)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:365)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.fireChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:357)
    at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline$HeadContext.channelRead(DefaultChannelPipeline.java:1410)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:379)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:365)
    at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline.fireChannelRead(DefaultChannelPipeline.java:919)
    at io.netty.channel.nio.AbstractNioByteChannel$NioByteUnsafe.read(AbstractNioByteChannel.java:166)
    at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKey(NioEventLoop.java:722)
    at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKeysPlain(NioEventLoop.java:623)
    at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKeys(NioEventLoop.java:586)
    at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.run(NioEventLoop.java:496)
    at io.netty.util.concurrent.SingleThreadEventExecutor$4.run(SingleThreadEventExecutor.java:986)
    at io.netty.util.internal.ThreadExecutorMap$2.run(ThreadExecutorMap.java:74)
    at io.netty.util.concurrent.FastThreadLocalRunnable.run(FastThreadLocalRunnable.java:30)
    at java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:833)
*****************************************************************************************************************************************************
 
Последнее редактирование модератором:
спасибо
 
maybe wrong class id :\
 
Ребят может кто скинуть скомпилированную сборку уже? 10.2_MasterClass