На этой неделе в Bungie – 04.03.2021

1614936786984.png
На этой неделе в Bungie мы вас понимаем.

Добро пожаловать в «На этой неделе в Bungie». Если вы читаете наш блог впервые, мы рады приветствовать вас и благодарны за ваше время. Каждую неделю мы публикуем очередной выпуск «На этой неделе в Bungie», чтобы поделиться важной информацией об игре, другими интересными штуками и продемонстрировать крутые творения сообщества. Мы знаем, что в интернете полным-полно видео с танцами и забавными котиками, поэтому очень ценим всех читателей, которые уделяют время нам, – как новых, так и тех, кто с нами уже давно.

Ну что ж, поехали. Мы получаем сообщения, что Стражи продолжают исследовать «Гликон», заброшенный корабль, вокруг которого построено задание «Предвестие». И на этой неделе за свои усилия они получают оболочку призрака. Кроме того, в начале недели мы открыли новый технический блог. Если хотите разобраться во всех технических тонкостях, благодаря которым функционирует Destiny 2, почитайте подробную историю о том, как мы охотились за ошибкой прогресса в контрактах, которая очень не хотела, чтобы мы ее нашли.

На этой неделе все в сообществе активно обсуждали, что игроки нашли способ втиснуть четыре боевых группы в задания, рассчитанные на одну команду. Мы заметили ажиотаж, вызванный возможностью проходить рейды в командах из 12 игроков, и рады, что вам понравилось. Мы не будем спешить с исправлением, поэтому если хотите попробовать присоединиться к веселью – пожалуйста. Просто помните, что, создавая эти задания, мы не рассчитывали, что в них отправится целый взвод Стражей, поэтому во время прохождения могут происходить странные вещи.

Мы планируем устранить ошибку до открытия Сумрачного налета на уровне «Грандмастер» 16 марта, так что до выхода этого исправления вы можете продолжать играть большими компаниями.


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ​


А теперь я передаю слово инклюзивному клубу Women@Bungie, который объединяет женщин, работающих в Bungie. Они расскажут о наших планах в рамках акции «Месяц женской истории»!

Women@Bungie: В марте стартует Месяц женской истории. В этот период мы вспоминаем о той важной роли, которую сыграли женщины в истории США. Март увековечивает достижения женщин и побуждает нас задуматься над успехами, достигнутыми за годы упорной работы. Инклюзивный клуб Women@Bungie воспользуется этой возможностью, чтобы познакомить коллег с историей этих успехов и отдать дань уважения людям, прогрессивные взгляды, храбрость и самоотверженность которых проложили путь к более справедливому обществу. В будущем мы с радостью расскажем вам подробнее о клубе Women@Bungie, а также о его целях как внутри, так и вне компании!

Всего через несколько дней, 8 марта, мы все вместе будем отмечать Международный женский день – не только праздник, во время которого мировое сообщество будет подчеркивать социальные, экономические, культурные и политические достижения женщин, но и призыв скорее достичь равенства женщин во всем мире.

И откликнувшись на этот призыв, мы с радостью объявляем о выходе нового значка в серии «Инклюзивность и многообразие». Вы можете . Кроме того, как обычно, вместе со значком вы получите новую эмблему, чтобы похвастаться перед друзьями на орбите.

WHM_Emblem.jpg

Все доходы от продажи этого значка будут переданы организациям, которые борются с дискриминацией, насилием и домогательствами в отношении женщин, а также помогают женщинам строить карьеру в игровой и технологической индустрии. Все средства, полученные в марте, мы пожертвуем организации .


НИЧЕГО ЛИЧНОГО, МАЛЫШ​

Мы получили сообщения о том, что после запуска «За гранью Света» враги научились телепортироваться и часто злоупотребляют новой способностью в заданиях «Поля сражений» и в Гамбите. Мы тоже это заметили и уже исследуем причины ошибки.

Существует несколько причин, по которым ИИ в Destiny способны телепортироваться. Например, мы предпочитаем телепортировать босса, который застрял за дверью, чтобы игрок мог закончить задание. Однако мы думаем, что резкое увеличение таких случаев в последнее время связано с новыми ошибками в нашей логике сети.

Возможно, вы помните сентябрьский выпуск «На этой неделе в Bungie», где мы упоминали, что в обновлении 3.0.0 произойдут некоторые изменения «под капотом», способные привести к ошибкам и побочным эффектам. Одно из крупных изменений касалось двух «потоков» сетевого трафика: один был предназначен для симуляции всего, что связано с геймплеем (например, ИИ), а другой – для управления всякими штуками, относящимися к заданию (музыка, отображение целей задания, диалоги и т. д.). В обновлении 3.0.0 они были объединены в единый поток.

Представьте, что у вас две автомагистрали с разными типами машин, и однажды вы закрываете узкую автомагистраль, планируя отправить все машины по широкой. К сожалению, мы недооценили интенсивность движения, и нам придется добавить еще несколько полос.

Еще на трафик влияет куча Кабал с огнеметами в сезоне «Избранный», особенно на «Полях сражений». Если продолжать сравнивать ситуацию с автомагистралями, то огнеметы – это бензовозы. Они, как известно, огромные и неповоротливые и в нашем случае сильно нагружают сеть. В грядущем мартовском обновлении мы повысим их эффективность. Надеемся, что это поможет.

Многие из вас заметили, что столкновения в сезоне «Избранный» до отказа забиты противниками. Мы слышали, что биться с такой кучей врагов невероятно весело, но быстрая генерация всех этих ИИ, особенно на некоторых «Полях сражений», лишь усугубляет ошибку телепортации, поскольку сетевым каналам приходится обрабатывать дополнительную нагрузку. Быструю генерацию врагов можно сравнить с затором, который возникает, когда все спешат на какой-нибудь важный матч.

Мы улучшаем процессы обработки сетевого трафика и думаем, что это позволит снизить количество телепортаций. Конечно, полностью избавиться от этой проблемы не удастся, так как телепортация, с которой сталкиваются игроки, может быть также вызвана перебоями в работе интернета. Тем не менее мы надеемся, что существенно сократим частоту возникновения этой проблемы. Мы также работаем над устранением более точечных проблем, когда противники появляются в неудачном месте и телепортируются, так как не могут пройти дальше.


ПОГРУЖЕНИЕ В СКЛЕП ГЛУБОКОГО КАМНЯ​

DSC-Feature-Header_997x500.jpg

Вчера мы наконец смахнули пыль с оборудования для стриминга и провели трансляцию, посвященную рейду «Склеп Глубокого камня». Мы отлично провели время: пока наша боевая группа сражалась с боссами, разработчики комментировали происходящее и делились секретами создания рейда.

Вы все пропустили? Ничего страшного. Мы сохранили для вас ссылку. .

Но это еще не все. Если стрима вам показалось недостаточно, мы опубликовали интервью с разработчиками, в котором они поделились не вошедшими в трансляцию подробностями для еще более глубокого погружения в Склеп Глубокого камушка.

Рекомендуем почитать!

Работать над этой статьей было очень увлекательно, надеемся, что она пришлась вам по вкусу. Дайте знать, понравилось ли вам интервью, и хотите ли вы больше подобных статей в будущем.


НЕ ПАНИКУЙ… ГОЛОСУЙ!​

Весна только наступила, а мы уже готовимся к Фестивалю усопших, который пройдет позже в этом году. Мы рады поделиться с вами концептами, которые можно будет приобрести в Эверверс за серебро или яркую пыль. Взгляните!

Киномонстры против динозавров Две гигантские легенды сражаются за право стать хозяином Фестиваля усопших в этом году. Вселенная не выдержит обоих, поэтому все, чего они хотят: ваш голос.

Вы, наверное, подумали, что у этого динозавра могут быть неплохие политические взгляды. Но, может быть, вы просто нервничаете из-за того, что едва вы начали заполнять избирательный бюллетень, на вас бросился киномонстр? Понимаем, ситуация очень напряженная. Выбирайте!

Кто бы ни победил, сладости мы вам гарантируем.

classic_giant_monsters.jpg

ПРОТИВ​

dino_guardians.jpg

Они оба очаровательны, и мы не знаем, какой выбрать в этом году. Поэтому мы решили дать сообществу возможность, выбрать тот набор, который вам нравится!

. Да, все так просто.

Голосование завершится 9 марта в 05:00 (МСК). Победитель будет объявлен в следующей статье «На этой неделе в Bungie».


ДОЛОЖИТЕ ОБСТАНОВКУ​

D2_DPS_Gif.gif

Здесь мы передаем слово уважаемым экспертам из службы поддержки игроков: у них есть важная информация об известных ошибках и будущих исправлениях.

Вот их отчет.

ИСКАТЕЛЬ СВЕТА​


На этой неделе с выходом срочного обновления 3.1.0.2 для Destiny 2 была исправлена ошибка, при которой выполнение триумфа «Искатель Света» не засчитывалось, после того как игроки собирали все перья в поручении «Хищная птица» за неделю. Однако триумф не появится в учетной записи игроков, выполнивших условия до выхода исправления. Чтобы получить триумф, игрокам нужно снова его заработать.

ЗАМОРОЖЕННЫЕ ВО ВРЕМЕНИ​


Мы работаем над решением проблемы, из-за которой обладатели цифрового Deluxe-издания «За гранью Света» не могут использовать украшение «Замороженные во времени» для экзотической импульсной винтовки «Нет времени объяснять». Мы обязательно сообщим, как только у нас появятся подробности.

ИСПЫТАНИЯ ОСИРИСА​

В прошлые выходные Испытания Осириса были отключены из-за непредвиденных ошибок. Пока мы работаем над их устранением, Испытания Осириса останутся недоступными для игроков. Мы обязательно сообщим, как только у нас появятся подробности.

АРХИВ ПОРУЧЕНИЙ​

С выходом расширения «За гранью Света» в Destiny 2 появился Архив поручений. В нем хранятся все оставленные, потерянные или незавершенные поручения, которые отсутствуют в инвентаре игрока. Если вы не находите поручение в инвентаре, попробуйте поискать его в Архиве поручений, расположенном в Башне неподалеку от почтмейстера.

ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ​

Пока мы изучаем причины возникновения известных проблем, вот список последних ошибок, о которых сообщили игроки на нашем форуме помощи #Help:
  • Игроки не получают золота Кабал за прохождение подземелий и рейдов.
  • Потраченная валюта не возвращается игрокам при переключении между медальонами соперника и рунами Кабал на Молоте Доказательства.
  • Сундук региона в затерянном секторе «Могила Смотрителя» на Нессе не появляется так, как задумано.
  • Некоторые золотые медали Горнила больше не учитываются датчиками статистики на эмблемах.
С полным перечнем всех известных ошибок в Destiny 2 можно ознакомиться в статье «Известные ошибки». Если вы столкнетесь с другими ошибками в игре, пожалуйста, сообщите о них на нашем форуме помощи #Help.


ПОПКОРН И НАПИТОК​

MovieOfTheWeek_RU.gif

Так-так, какие фильмы у нас сегодня? Для тех, кто не знает: в этой рубрике мы каждую неделю делимся крутыми видеороликами, созданными нашим сообществом.

Видеоролик недели: Play of the Game
Видеоролик недели: Explosion!

ПРАВИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ​



Я могу с полной уверенностью сказать, что Destiny 2 – красивая игра. Поэтому неудивительно, что наше сообщество не перестает создавать ошеломительные шедевры, черпая из нее вдохновение. Нам нравится выбирать наиболее интересные из этих работ и делиться ими с сообществом каждую неделю. А вот и победители этой недели!

Иллюстрация недели: Throne of [Redacted]
Иллюстрация недели: Bow to your Empress

Если вы автор одного из этих художественных произведений, поздравляем, вы только что заработали особую эмблему! Просто укажите в ответе под вашим постом ссылку на свой профиль Bungie.net, чтобы мы знали, куда отправить ваш приз.


Этот сезон выдался очень интересным. Масштабные сражения, жуткие корабли, достойные награды, прямые трансляции и важные новости, о которых мы рассказали на прошлой неделе. А ведь сезон еще не закончился. И у нас еще есть чем вас порадовать, например, новым налетом

Спасибо за то, что играете в нашу игру.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу