Проблема с редактором

Rockman

Выдающийся
Участник
Сообщения
202
Розыгрыши
0
Репутация
97
Реакции
56
Баллы
1 363
Столкнулся с такой проблемой.
Редактор L2clientdat некорректно сохраняет itemname-*.dat, в большом количестве. Протокол 311, пробывал и 272.
Если точнее то параметр name съезжает в игре +- 2-3 строки. Если открыть редакторе то все отлично. Но в игре это не так.
Если сохранять внизу по 1-2 строки вроде нормально.
Я перебирал dat под HF мне нужно полностью пересохранить.
Подозреваю что дело в L2GameGataNamе.dat или параметре MAP_INT.
Самое интересное что с Weapongrp, armorgrp, EtcItemgrp, нет проблем. Их благополучно пересохранил после Excel. Но они тоже используют L2GameGataNamе.dat
 

Вложения

  • 34.png
    34.png
    22,5 КБ · Просмотры: 71
  • 35.png
    35.png
    45,6 КБ · Просмотры: 71
Решение
Причина в этом:

изображение_2021-08-24_165832.png

В L2GameDataName.dat не должно быть дублированных английских строк. Возникают они из-за букв с разным регистром, но клиент, при загрузке, сравнивает без учёта регистра.
Rockman, останавитязь меня просто тагать :Coowl:

Вообщем думал что не файлик не до конца открывался, и из-за этого возникала проблемы при его сохранении.
Попробуйте выделить для программы больше памяти через изменения BATника, это все что я могу пока сказать...
(как вот тут - Цены на телепорт из-за того что структура была не до конца прописана, возникали проблемы при редактировании)
 
Причина в этом:

изображение_2021-08-24_165832.png

В L2GameDataName.dat не должно быть дублированных английских строк. Возникают они из-за букв с разным регистром, но клиент, при загрузке, сравнивает без учёта регистра.
 
Решение
Назад
Сверху Снизу