AlhimN1
Бывалый
1) считать координаты расстановки персонажей из logongroup.dat
для классик это
2)установить блок вол как постамент для персонажей ( если не установить - персонажи будут нырять вниз )
*так же добавить внутреннее пространство и плеер старт
4)установка сцен и точки интерполяции logon_warp и char_select_warp
5)добавить объём звука окружающей среды, добавить звуки
для классик это
LogPawn_begin x=150979.0 y=-239386.0 z=-12709.0 yaw=-16384.0 LogPawn_end
LogPawn_begin x=150960.0 y=-239377.0 z=-12709.0 yaw=-16384.0 LogPawn_end
LogPawn_begin x=150937.0 y=-239370.0 z=-12709.0 yaw=-16384.0 LogPawn_end
LogPawn_begin x=150910.0 y=-239367.0 z=-12709.0 yaw=-16384.0 LogPawn_end
LogPawn_begin x=150846.0 y=-239370.0 z=-12709.0 yaw=-16384.0 LogPawn_end
LogPawn_begin x=150822.0 y=-239378.0 z=-12709.0 yaw=-16384.0 LogPawn_end
LogPawn_begin x=150801.0 y=-239393.0 z=-12709.0 yaw=-16384.0 LogPawn_end
LogPawn_begin x=150885.0 y=-239462.0 z=-12709.0 yaw=-16384.0 LogPawn_end < центральная точка
LogPawn_begin x=150960.0 y=-239377.0 z=-12709.0 yaw=-16384.0 LogPawn_end
LogPawn_begin x=150937.0 y=-239370.0 z=-12709.0 yaw=-16384.0 LogPawn_end
LogPawn_begin x=150910.0 y=-239367.0 z=-12709.0 yaw=-16384.0 LogPawn_end
LogPawn_begin x=150846.0 y=-239370.0 z=-12709.0 yaw=-16384.0 LogPawn_end
LogPawn_begin x=150822.0 y=-239378.0 z=-12709.0 yaw=-16384.0 LogPawn_end
LogPawn_begin x=150801.0 y=-239393.0 z=-12709.0 yaw=-16384.0 LogPawn_end
LogPawn_begin x=150885.0 y=-239462.0 z=-12709.0 yaw=-16384.0 LogPawn_end < центральная точка
2)установить блок вол как постамент для персонажей ( если не установить - персонажи будут нырять вниз )
*так же добавить внутреннее пространство и плеер старт
4)установка сцен и точки интерполяции logon_warp и char_select_warp
5)добавить объём звука окружающей среды, добавить звуки