ну тени можно к примеру бейкнуть с освещением в 3д максе а потом просто через комбайнер смиксить с основной текстурой и будет годнота годная, но времени убить прийдется капец на такое)). когда-то делал по молодости. чтобы деревья были нормальные нужно через 3д макс прогнать взять нормали с
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
перенести на меш листьев, тогда будет сочно выглядеть.
ну редактор только свет билдит не так, а модели деревьев же от нц софта)
нашел выход из положения ставить проэктор теней выглядит интереснее, но надо ещё играться с настройками
тени не совпадают потому что карта теней взята с другой карты а эту расставлял в ручную для с1 уменьшенная копия в 4 раза
туториал вот
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
вообщем годная тема что бы исправить тени, главное правильный формат и цвет
та не было маски для травы, я использовал одну из масок земли для деко))
та это так ради прикола камеру провёл вниз, вообще у них так сделано что нельзя даже на метр в бок камеру повернуть - сразу все дыры видно, а латать это всё желания чёто нету
проще новую карту взять и добавить эти статики чем эту переделывать
сейчас под забросил версии для ила и ниже, там никак проблему с землей не решить без костылей
ну и оптимизации надо подкрутить а то долго грузится - не комфортно.