Lineage Essence - как на стороне клиента сократить прогрузку локаций?

fruit_131

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
84
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
0
Реакции
20
Баллы
260
Задался вопросом - как сократить время ожидания прогрузки локации, а то есть черный экран после условного телепорта и тд.
Из очевидного:
1. SSD
2. Снизить настройки игры

Вдруг есть какие то менее очевидные способы
Например, знаю что в такой игре как Path of Exile, можно повырезать разные текстуры эффектов из игры и это помогает. Можно ли что то подобное сделать с л2?
Ну и нужно что бы после манипуляций можно было играть на серверах и что бы их защиты не ругались на файлы коцанные или тому подобное. Иначе смысла в этом всем 0
 

Задался вопросом - как сократить время ожидания прогрузки локации, а то есть черный экран после условного телепорта и тд.
Из очевидного:
1. SSD
2. Снизить настройки игры

Вдруг есть какие то менее очевидные способы
Например, знаю что в такой игре как Path of Exile, можно повырезать разные текстуры эффектов из игры и это помогает. Можно ли что то подобное сделать с л2?
Ну и нужно что бы после манипуляций можно было играть на серверах и что бы их защиты не ругались на файлы коцанные или тому подобное. Иначе смысла в этом всем 0
ну... только процессор себе мощнее покупать :\
Защита может и на крит игры ругаться потом :D
 
ну... только процессор себе мощнее покупать :\
Защита может и на крит игры ругаться потом :D
Ну например я еще замечал что в локацию, в которой недавно побывал, телепортирует почти мгновенно - то есть выглядит как будто бы дело не в проце
 
Дело не в проце. А в том что загружено в данный момент. И 4 соседних квадрата всегда загружены.
 
Задался вопросом - как сократить время ожидания прогрузки локации, а то есть черный экран после условного телепорта и тд.
Из очевидного:
1. SSD
2. Снизить настройки игры

Вдруг есть какие то менее очевидные способы
Например, знаю что в такой игре как Path of Exile, можно повырезать разные текстуры эффектов из игры и это помогает. Можно ли что то подобное сделать с л2?
Ну и нужно что бы после манипуляций можно было играть на серверах и что бы их защиты не ругались на файлы коцанные или тому подобное. Иначе смысла в этом всем 0
Тут нужна тщательная работа сервер-клиент чтобы это все оптимизировать. По сути перелопатить половину пакетки можно, а так же работа с самим клиентом по моделям/статик мешам и прочим.
В совокупности даст желаемый результат, тут вопрос бюджета :)
 
Можно еще удалить текстуры из клиента, и любоваться серым фоном. :pandaredlol:
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха-ха
Реакции: raz
Последнее редактирование:
Задался вопросом - как сократить время ожидания прогрузки локации, а то есть черный экран после условного телепорта и тд.
Из очевидного:
1. SSD
2. Снизить настройки игры
включит Аваст на максимум и 500 вкладок в хроме ...
 
Тут нужна тщательная работа сервер-клиент чтобы это все оптимизировать. По сути перелопатить половину пакетки можно, а так же работа с самим клиентом по моделям/статик мешам и прочим.
В совокупности даст желаемый результат, тут вопрос бюджета :)
Та какой бюджет) Мне просто интересно стало
Это не из оперы "как создать идеальный сервер"

А статик меши это, условно, какой то эффект огня, какие то визуальные эффекты? Программы есть какие то в открытом доступе что бы с этим работать?
Было бы не плохо иметь возможность повыпиливать всякие свистоперделки визуальные с новых хроник
 
Вам же ответили, что идет прогруз 4-х квадратов вокруг.
Защита не позволит, будет всегда ошибка (защиты/клиента).
Если только ВХ со стороны самого сервера реализуют с частичным отключением для прогрузов.
 
такой игре как Path of Exile, можно повырезать разные текстуры эффектов из игры и это помогает
это ты дружок на нормальном билде не играл
там никакой софт не поможет, эта игра мой 7800x3d + rtx3080ti до 5 фпс бывает высаживает
 
просто в l2.ini option.ini порезать параметры
[ClippingRange]
PawnMax=3.0
PawnMin=1.5
AntiPortal=1.5
Terrain=8.0
StaticMesh=4.0
Projector=0.5
StaticMeshLod=5.0
Pawn=2.0
Actor=4.0

вроде если Terrain сделать /2 будет норм, а там кто его знает.
 
Назад
Сверху Снизу