Для понимания принципов работы и дополнительных аспектов в вашей сфере, взял трупы утилит для анализа. И на основе L2crypt (acmi) пробую немного ковыряться.
Некоторые функции делались по наитию и находятся в тестовом режиме.
Для анализа были взяты L2ph/L2clientdat/
l2endec
В процессе l2emu netpro
LaPrizmo - современный инструмент для шифрования/дешифрования и анализа файлов игры Lineage 2. Проект представляет собой полностью переработанную версию утилиты L2Crypt с улучшенной структурой кода, расширенной функциональностью и поддержкой всех версий протоколов.
Основные возможности:
Поддержка всех версий от C1 (111) до Eternal (912)
Шифрование/дешифрование с авто-определением версии
Пакетная обработка файлов и директорий
Анализ сетевых пакетов и структуры DAT-файлов
Встроенный HEX-редактор
Расширяемость через систему плагинов
GUI и консольный режим
Системные требования:
Java 11 или выше
4 ГБ RAM (рек. 8 ГБ)
Windows/Linux/macOS
🛠 Компоненты:
Графический интерфейс
Консольный режим для автоматизации
Поддержка всех алгоритмов шифрования L2 (XOR, Blowfish, RSA, AES)
Инструменты анализа и отладки
Поддерживаемые форматы:
Все типы DAT-файлов
Сетевые пакеты всех версий
Системные файлы игры
Конфигурационные файлы
Функции:
Автоопределение версии протокола
Пакетная обработка файлов
Анализ структуры DAT-файлов
Извлечение текстур и моделей
Анализ сетевых пакетов
Встроенный HEX-редактор
Поддержка плагинов
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
В репозитории присутствует подробнейшая документация по проекту.
P.S. Тестирование проводил бегло, могут быть ошибки и неточности. Буду рад вашим замечаниям, советам и предложениям. Если есть примеры op.src. проектов в подобном направлении был бы благодарен за наводку (язык не важен)
Для понимания принципов работы и дополнительных аспектов в вашей сфере, взял трупы утилит для анализа. И на основе L2crypt (acmi) пробую немного ковыряться.
Некоторые функции делались по наитию и находятся в тестовом режиме.
Для анализа были взяты L2ph/L2clientdat/
l2endec
В процессе l2emu netpro
LaPrizmo - современный инструмент для шифрования/дешифрования и анализа файлов игры Lineage 2. Проект представляет собой полностью переработанную версию утилиты L2Crypt с улучшенной структурой кода, расширенной функциональностью и поддержкой всех версий протоколов.
Основные возможности:
Поддержка всех версий от C1 (111) до Eternal (912)
Шифрование/дешифрование с авто-определением версии
Пакетная обработка файлов и директорий
Анализ сетевых пакетов и структуры DAT-файлов
Встроенный HEX-редактор
Расширяемость через систему плагинов
GUI и консольный режим
Системные требования:
Java 11 или выше
4 ГБ RAM (рек. 8 ГБ)
Windows/Linux/macOS
🛠 Компоненты:
Графический интерфейс
Консольный режим для автоматизации
Поддержка всех алгоритмов шифрования L2 (XOR, Blowfish, RSA, AES)
Инструменты анализа и отладки
Поддерживаемые форматы:
Все типы DAT-файлов
Сетевые пакеты всех версий
Системные файлы игры
Конфигурационные файлы
Функции:
Автоопределение версии протокола
Пакетная обработка файлов
Анализ структуры DAT-файлов
Извлечение текстур и моделей
Анализ сетевых пакетов
Встроенный HEX-редактор
Поддержка плагинов
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
В репозитории присутствует подробнейшая документация по проекту.
P.S. Тестирование проводил бегло, могут быть ошибки и неточности. Буду рад вашим замечаниям, советам и предложениям. Если есть примеры op.src. проектов в подобном направлении был бы благодарен за наводку (язык не важен)
Та я видел, что у разных челов, его цитатки в подписе.
Но это просто гениально, по тому и подошло что бы заофтопить в теме))))
Главное у него скрипты в вечном цыкле (кое какие)....
Может конечно всем на это плевать, но все таки спустя 2 дня боев с Cursorom в тиме, наши победили и все скомпилировалось.
Ниже список того, что сделал ии для победы:
Исправления ошибок компиляции
1. com.laprizmo.core.DefaultGameFileProcessor
Удалены дублирующиеся методы detectGameVersion(File file) и batchProcess(File, File, String, String, boolean)
Оставлены только реализации с аннотацией @Override
Упрощена логика определения версии игры в методе detectGameVersion
Обновлен процесс пакетной обработки файлов в методе batchProcess
2. com.laprizmo.ui.panels.NetworkAnalysisPanel
Исправлен код инициализации вектора версий игры
Добавлено явное преобразование CryptoVersion[] в Vector<String> с помощью цикла
Версии теперь корректно отображаются в выпадающем списке
3. com.laprizmo.ui.panels.FileConversionPanel
Добавлен отсутствующий метод loadSelectedItem() для загрузки выбранного файла из списка
Реализован метод addColumn(String, int) для добавления столбцов в таблицу
Заменен несуществующий FileListCellRenderer на стандартный DefaultListCellRenderer
Обновлен механизм обработки выбора элементов в списке файлов
4. com.laprizmo.ui.panels.SettingsPanel
Удален недостижимый блок try-catch для IOException
Упрощен метод saveSettings() с учетом того, что configManager.saveConfig() уже обрабатывает исключения внутри себя
Устранено предупреждение компилятора о недостижимом коде
Общие улучшения
Улучшена совместимость классов с интерфейсами
Исправлены ошибки типизации в параметризованных типах
Устранены все компиляционные ошибки, подтверждено успешной сборкой
Упрощена структура кода, удалены избыточные конструкции