Собственно, начал разработку по LA2. Основан на Go, все остальное написано в репозитории, отвечу на любые комментарии для подробностей.
По большей части в поисках дополнительных контрибютеров, если понадобится, оформлю правила по внесению изменений и покроем подребности в issues.
Гит -
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
kick для того, чтобы не проделывать ту самую работу, которую люди уже сделали за тебя. Реюз компонентов.
На чистых рутинах далеко не уедешь. Raft применять в соло, и делать собственную кластеризацию - время тратить.
А тут бонусом идет то, что разработчик пришел из мира Akka.NET. В итоге получил для основы машину состояний, кластерность, пулл воркеров и изоляция данных.
Там мало, что есть для критики на текущий момент. Возвожу предварительный интерес, чтобы люди хотя бы возводили issues со временем.
Я не из ЛА2 мира, поэтому знакомые с Go люди из мира, в который я вошел - будут очень ценны для этого.
kick для того, чтобы не проделывать ту самую работу, которую люди уже сделали за тебя. Реюз компонентов.
На чистых рутинах далеко не уедешь. Raft применять в соло, и делать собственную кластеризацию - время тратить.
А тут бонусом идет то, что разработчик пришел из мира Akka.NET. В итоге получил для основы машину состояний, кластерность, пулл воркеров и изоляция данных.
Вот только опыт подсказывает, что некоторые начинают впихивать не подумав акторы, а кто то просто начинает не правильно реализовывать модель акторов. Ну могу только пожелать удачи, по сути язык Go очень хорошо подходит именно для л2 и имеет так же кучу плюсов.