l2top как скрывают и накручивают онлайн?

sber

Свой человек
Участник
Сообщения
136
Розыгрыши
0
Репутация
35
Реакции
27
Баллы
585
Всем привет!
Подскажите комрады, как на сайте л2топ некоторые проекты скрывают сво2й онлайн или наоборт его накручивают по 8к+?
Я пробовал в настройках сервера, в параметре "Онлайн файл: " делать ссылку на файл в котором заведомо указываю онлайн)
Но чет не берет он от туда, а откуда то тащит реальный. Вот думаю мб порт какой у него или как вообще?)
Подскажите кто знает! Буду признателен)
 
"некоторые проекты" платят деньги топам
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: kick
там берется инфа с фалва online.txt
 
вот например 56 место! какие тут деньги) при этом онлайн не отображается, я спрашивал админов л2топ они сами не знают, говорят мы не в курсе как они это делают 1576851949438.png

там берется инфа с фалва online.txt
я вставил в онлайн ткст свою цифру, проверил доступность файла, файл работает и показывает ту цифру которую я нарисовал, но на самом сайте л2топ показывает онлайн тот которые действительно)
 
Последнее редактирование модератором:
странно
 
как вариант - запрос на порт сервера специально сформированного пакета, в ответ сервер отвечает пакетом с инфой о текущем онлайне и т.д.

З.Ы. пакет SendStatus, если что
 
  • Мне нравится
Реакции: KATE
как тогда другие сервера закрываются и выдают ложный онлайн или вообще не выдают его?
 
Протокол версию -1 отправляют и узнают онлайн
 
ок, а как от этого закрыться то? или как это подменить?
очевидно закрыться от запросов с определенного адреса с которого делает запрос l2top
сам никогда таким не занимался)
 
Проще множитель делать и отправлять в ответ пакет с множителей.
 
  • Мне нравится
Реакции: KATE
Ооо этот дерьмо топ ещё жив?
Это же каким петухом на зоне нужно быть чтоб посещать этот л2топ? Я хз.
 
пример пакета с множителем
Код:
package l2p.gameserver.serverpackets;

import l2p.commons.util.Rnd;
import l2p.gameserver.Config;
import l2p.gameserver.model.GameObjectsStorage;
import l2p.gameserver.model.Player;

public final class SendStatus extends L2GameServerPacket {

    private static final long MIN_UPDATE_PERIOD = 30000;
    private static int online_players = 0;
    private static int max_online_players = Config.MAXIMUM_ONLINE_USERS;
    private static int online_priv_store = 0;
    private static long last_update = 0;

    public SendStatus() {
        if (System.currentTimeMillis() - last_update < MIN_UPDATE_PERIOD) {
            return;
        }
        last_update = System.currentTimeMillis();
        int i = 0;
        int j = 0;
        for (final Player player : GameObjectsStorage.getPlayers()) {
            i++;
            if (player.isInStoreMode() && (!Config.SENDSTATUS_TRADE_JUST_OFFLINE || player.isInOfflineMode())) {
                j++;
            }
        }
        online_players = (int) Math.floor(i * Config.SENDSTATUS_ONLINE_MOD);
        online_priv_store = (int) Math.floor(j * Config.SENDSTATUS_TRADE_MOD);
        max_online_players = Math.max(max_online_players, online_players);
    }

    @Override
    protected final void writeImpl() {
        writeC(0x00); // Packet ID
        writeD(0x01); // World ID
        writeD(max_online_players); // Max Online
        writeD(online_players); // Current Online
        writeD(online_players); // Current Online
        writeD(online_priv_store); // Priv.Store Chars

        // SEND TRASH
        writeD(0x002C0030);
        for (int x = 0; x < 10; x++) {
            writeH(41 + Rnd.get(17));
        }
        writeD(43 + Rnd.get(17));
        final int z = 36219 + Rnd.get(1987);
        writeD(z);
        writeD(z);
        writeD(37211 + Rnd.get(2397));
        writeD(0x00);
        writeD(0x02);
    }
}
 
  • Мне нравится
Реакции: KATE
С сервера ничего тащить не нужно, это полная дичь, делаем обыкновенный отдельный скрипт на сайте и не мучаем мозга... И получаем хоть 100500 онлайна.
 
С сервера ничего тащить не нужно, это полная дичь, делаем обыкновенный отдельный скрипт на сайте и не мучаем мозга... И получаем хоть 100500 онлайна.
вы можете помочь сделать такой скрипт? с меня пиво) что бы "обманка" накрутка была
 
вы можете помочь сделать такой скрипт? с меня пиво) что бы "обманка" накрутка была
не трать деньги, он тебе не чего не даст этот топ, когда вы проснётесь все ?
 
я попробую сейчас множитель поюзать, да и думаю скрипт обойдется не так дорого)
 
пример пакета с множителем
Код:
package l2p.gameserver.serverpackets;

import l2p.commons.util.Rnd;
import l2p.gameserver.Config;
import l2p.gameserver.model.GameObjectsStorage;
import l2p.gameserver.model.Player;

public final class SendStatus extends L2GameServerPacket {

    private static final long MIN_UPDATE_PERIOD = 30000;
    private static int online_players = 0;
    private static int max_online_players = Config.MAXIMUM_ONLINE_USERS;
    private static int online_priv_store = 0;
    private static long last_update = 0;

    public SendStatus() {
        if (System.currentTimeMillis() - last_update < MIN_UPDATE_PERIOD) {
            return;
        }
        last_update = System.currentTimeMillis();
        int i = 0;
        int j = 0;
        for (final Player player : GameObjectsStorage.getPlayers()) {
            i++;
            if (player.isInStoreMode() && (!Config.SENDSTATUS_TRADE_JUST_OFFLINE || player.isInOfflineMode())) {
                j++;
            }
        }
        online_players = (int) Math.floor(i * Config.SENDSTATUS_ONLINE_MOD);
        online_priv_store = (int) Math.floor(j * Config.SENDSTATUS_TRADE_MOD);
        max_online_players = Math.max(max_online_players, online_players);
    }

    @Override
    protected final void writeImpl() {
        writeC(0x00); // Packet ID
        writeD(0x01); // World ID
        writeD(max_online_players); // Max Online
        writeD(online_players); // Current Online
        writeD(online_players); // Current Online
        writeD(online_priv_store); // Priv.Store Chars

        // SEND TRASH
        writeD(0x002C0030);
        for (int x = 0; x < 10; x++) {
            writeH(41 + Rnd.get(17));
        }
        writeD(43 + Rnd.get(17));
        final int z = 36219 + Rnd.get(1987);
        writeD(z);
        writeD(z);
        writeD(37211 + Rnd.get(2397));
        writeD(0x00);
        writeD(0x02);
    }
}
Оп код пакета 0x00?

не трать деньги, он тебе не чего не даст этот топ, когда вы проснётесь все ?
Ну хз году так в 2014 оттуда народ приходил на наш l2oa.ru c4 x3))
 
hAuthD с явой дружит и там можно множитель ставить. Но проще на сайте да.
 
Ну хз году так в 2014 оттуда народ приходил на наш l2oa.ru c4 x3))
6 лет назад. По мне там сидят одни админы которые думают что там есть игроки, да может они и есть там, но их очень мало, я бы отдал предпочтение зарубежным топам.
 
Назад
Сверху Снизу