l2script - открытие сундуков

vik

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
104
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
1
Реакции
31
Баллы
245
Хроники
  1. Fafurion
Исходники
Отсутствуют
Сборка
l2script
Всем привет
Кто сталкивался с похожей проблемой - не открывается коробка с изумрудом! на сервере все выставил, в клиенте не могу найти файл где нужно также что то указать. Кто имел дело подскажите, пожалуйста.
 
Решение
То что я выше написал, у тебя прописано для сундука?
Блин, я болван
Все еще раз перепроверил.
Проблема была в отсутствии на сервере у предмета строчки:

<set name="type" value="EXTRACTABLE"/>

Я почему то думал, что другие сундуки работают*. А работал только сундук с рубином. Эх! Всем спасибо
Какой именно сундук он там не один?

Hero's Top-grade Support Pack id 29366
Starter Kit id 29217
Freya's Winter Card id 29145
Hero's Top-grade Support Pack id 28531
Lv. 4 Jewel Bundle id 27539
La Vie En Rose's Emerald Pack id 38938
Fortune Pack: Emerald id 46771
Jewelry Box Lv. 3 id 47632
Emerald Jewelry Box Lv. 4 id 47644
Master's Lucky Jewelry Box id 47988
Master's Lucky Jewelry Box Lv. 3 id 80471
Lv. 4 Jewel Pouch id 80780
Emerald Jewelry Box Lv. 5 id 81663

Сборка у тебя интересная, заложил хату, продал душу? Или где то в шаре нашел? Это последнее что я бы в шаре искал ибо без допуска к тех поддержке Скриптов ты нихрена там не сделаешь от слова совсем. По твоей теме, в клиенте ничего обычно в таких случаях не делают а делают в ядре сервера ибо скорее всего не прописан данный сундук. Выбери другой сундук из списка выше с Изумрудом и попробуй открыть.
 
у них там не реализованы сундуки и сама логика храмает...
 
<etcitem id="70525" name="Aquamarine Chest">
именно коробка называется

сборку купил
 
<etcitem id="70525" name="Aquamarine Chest">
именно коробка называется

сборку купил
Так а в чем тогда вообще проблема? Пиши этим товарищам в тех поддержку мол я дом заложил а вы мне сборку без изумрудов дали. Вообще изумруд это emerald а у тебя аквамарин. Эта хрень даже у Мобиуса прописана (смотри вложения) а у него заметь бесплатно. Сидеть и по цене авианосца еще самому выправлять датапак с ядром в сборке это мой друг вообще нонсенс.

Пы. Сы.
Для тех кто недавно спрашивал за сборку Скриптов, вот хороший пример.
 

Вложения

  • em1.webp
    158,9 КБ · Просмотры: 48
  • em2.webp
    168 КБ · Просмотры: 48
  • em3.webp
    198 КБ · Просмотры: 47
Эти товарищи давно забили, и работают только с приват серверами. Нужно самому ручками все доводить до ума, работы там колоссально много так как имею большой опыт работы со скриптами (покупными сурсами).
P.S Изучать java, делать все самому, единственный плюс это овероподобный сурс (структура).
 
Реакции: vik
То есть условно платишь в нашем случае 400 баксов за сборку, 1000 баксов за сурс к ней а потом еще сидишь и изучаешь Яву так как то что по умолчанию есть в клиенте Фафурион так же по умолчанию не прописано в сборке. Изучать яву полезно и интересно но это можно сделать абсолютно бесплатно взяв тот же Фафурион у Мобиуса с сурсом и это еще при том что у него оказывается еще и больше прописано и реализовано чем в платной сборке за полторы тонны килобаксов.
 
и по факту - ДА, именно так как и есть.
Закажи у скриптов - что угодно по индивидуальному заказу, получиш годную реализацию.
Все их "суб-продукты" в виде продажи сборок (компилов), исходников - это даже на 15% реаизации не тянет, там тупо базовая работа входа в мир и на этом все, иногда подвозят критические фиксы (но это иногда).
Так же и у остальных команд в сфере Ессенса/класика/ГОД.

По ХФ и Ил - тут благо все куда лучше.
 
Реакции: kick
В сервере сделай по аналогии с рабочей коробкой, в клиенте, в скилнейме предмету надо указать тип автоюза 4 вроде, так же просто по ид поищи в скилнейме строки рабочего итема и сделай так же.
 
По сути так и есть. Скрипты и мобиусы +- косяков там придостаточно не говоря уже о механике и прочих вещей.
 
Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
Они только за деньги исправляют. Я уже очень много исправил на самом деле своими силами (не без помощи добрых людей)

<etcitem id="71435" name="Emerald Box">
<set name="sellable" value="false"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="icon" value="icon.etc_bm_jewelbox_emerald_i00"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<capsuled_items>
<capsuled_item id="71348" min_count="1" max_count="1" chance="100.0"/>
</capsuled_items>
</etcitem>

пробовал таким образом, также пробовал через

<skills>
<skill id="59327" level="1"/> <!--Rare Accessory Pack-->
</skills>

все равно не работает. видимо все таки предмет где то указать надо что его можно открывать двойным нажатием. Если есть такая возможность) в клиент файлах... Но в каком именно файле, может кто сталкивался, я пока не нашел
 
Последнее редактирование модератором:
Так а ты указал хендлер предмету?)
Типо такого:
XML:
<set name="handler" val="ExtractableItems" />
<set name="extractableCountMin" val="1" />
<set name="extractableCountMax" val="1" />
 
а где его нужно указывать?
этот ларец сделан по аналогии с сундуком (который открывается двойным нажатием)
 
А, я думал тебе автооткрытие сундуков нужно.
Я хз как там на скриптах это работает. Но тупо копируй рабочий итем и меняй ему ид в сервере, etc и itemname, все, больше ничего не нужно.

В скилнейме еще для автооткрытия
Код:
automatic_use_begin    Item_id=тут_ид    Is_Use=4    automatic_use_end
item_ex_begin item_ex_id=тут_ид keep_type_selection=0 keep_type_enchant={0;0;0} item_ex_end
Без автооткрытия просто:
Код:
item_ex_begin item_ex_id=тут_ид keep_type_selection=0 keep_type_enchant={0;0;0} item_ex_end
 
Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
Код:
    <etcitem id="71435" name="Emerald Box">
        <set name="sellable" value="false"/>
        <set name="dropable" value="false"/>
        <set name="icon" value="icon.etc_bm_jewelbox_emerald_i00"/>
        <set name="stackable" value="true"/>
        <set name="crystal_type" value="NONE"/>
        <capsuled_items>
            <capsuled_item id="71348" min_count="1" max_count="1" chance="100.0"/>
        </capsuled_items>
    </etcitem>  ****
вот этот предмет) неправильный тебе сундук сказал. аквамарин нормально работает
 
Последнее редактирование:
Ну так скопируй, измени ид, в клиенте скопируй его etcgrp и itemname, так же поменяй на свой ид. Делов на пару минут.
 
Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
Код:
item_begin    tag=2    object_id=70525   
drop_type=0    drop_anim_type=3   
drop_radius=2    drop_height=5   
drop_texture={{[dropitems.drop_sack_m00];{[dropitemstex.drop_sack_t01]}}}
    icon={[icon.etc_bm_jewelbox_aquamarine_i00];[None];[None];[None];[None]}   
    durability=-1    weight=0    material_type=fish    crystallizable=0   
    related_quest_id={}    color=1    is_attribution=0    property_params=0   
    icon_panel=[None]    complete_item_dropsound_type=[None]    inventory_type=etc
    mesh={[None]}    texture={[None]}    drop_sound=[ItemSound.itemdrop_sack]   
    equip_sound=[None]    consume_type=consume_type_stackable    etcitem_type=none   
    crystal_type=none    item_end


item_begin    tag=2    object_id=71435   
drop_type=0    drop_anim_type=3   
drop_radius=5    drop_height=6
    drop_texture={{[dropitems.drop_jewel_box_m00];
    {[dropitemstex.drop_jewel_box_t00]}}}   
    icon={[icon.etc_bm_jewelbox_emerald_i00];
    [None];[None];[None];[None]}   
    durability=-1    weight=0
    material_type=fish    crystallizable=0
    related_quest_id={}    color=1
    is_attribution=0    property_params=0   
    icon_panel=[None]    complete_item_dropsound_type=[None]
    inventory_type=etc    mesh={[None]}    texture={[None]}   
    drop_sound=[ItemSound.itemdrop_jewelbox]    equip_sound=[None]   
    consume_type=consume_type_stackable    etcitem_type=none    crystal_type=none   
    item_end


item_name_begin    id=70525    name=[Шкатулка с Аквамарином]   
additionalname=[]    description=[Дважды щелкните, чтобы получить Аквамарин 1-го уровня.]   
popup=-1    default_action=[action_peel]    use_order=99    name_class=-1   
color=1    Tooltip_Texture=[None]    is_trade=1    is_drop=0    is_destruct=1
    is_private_store=1    keep_type=7    is_npctrade=0    is_commission_store=0    item_name_end

item_name_begin    id=71435    name=[Коробка с Изумрудом]
    additionalname=[]    description=[Дважды щелкните, чтобы получить Изумруд 1-го уровня.]   
    popup=-1    default_action=[action_peel]    use_order=99    name_class=-1
    color=1    Tooltip_Texture=[None]    is_trade=1    is_drop=0    is_destruct=1   
    is_private_store=1    keep_type=7    is_npctrade=0    is_commission_store=0    item_name_end

в etc и skillName все четко. коробка с изумрудом не открывается двойным щелчком. с аквамарином открывается
 
Последнее редактирование:
То что я выше написал, у тебя прописано для сундука?
 
То что я выше написал, у тебя прописано для сундука?
Блин, я болван
Все еще раз перепроверил.
Проблема была в отсутствии на сервере у предмета строчки:

<set name="type" value="EXTRACTABLE"/>

Я почему то думал, что другие сундуки работают*. А работал только сундук с рубином. Эх! Всем спасибо
 
Решение
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…