sungsung Путник Пользователь Сообщения 16 Розыгрыши 0 Репутация 0 Реакции 2 Баллы 85 28 Мар 2021 #1 Hello all, Can you please help me to find out how is real hp regen calculated in l2server? i have tried to find in assembly, I gather something like org_hp_regen x (0.04098 x lvl) x actual hp but this assumes that everything is rounded up to make it work. Thank you so much. Sung
Hello all, Can you please help me to find out how is real hp regen calculated in l2server? i have tried to find in assembly, I gather something like org_hp_regen x (0.04098 x lvl) x actual hp but this assumes that everything is rounded up to make it work. Thank you so much. Sung
WangYi Поклонник кармы Местный Сообщения 664 Розыгрыши 0 Решения 2 Репутация 128 Реакции 224 Баллы 728 28 Мар 2021 #2 Кон влияет точно. Повешай брейкпоинт на реген хп чара и делай разные действия, которые могут его повысить/понизить. Так выяснишь что влияет и как именно.
Кон влияет точно. Повешай брейкпоинт на реген хп чара и делай разные действия, которые могут его повысить/понизить. Так выяснишь что влияет и как именно.
G guytis Знаменитый Пользователь Сообщения 21 Розыгрыши 0 Репутация -1 Реакции 4 Баллы 1 225 19 Июн 2021 #3 v7 = this->vtable->CCreature::GetBaseStatLevel(this) * this->d.pSD->_unkn4D8; this->d.pSD->hpRegen = (this->vtable->CCreature::GetBaseStatCON(this) * v7 * this->d.hpRegenPER + this->d.hpRegenDIFF) * this->d.carryWeightHpRegenCoef;
v7 = this->vtable->CCreature::GetBaseStatLevel(this) * this->d.pSD->_unkn4D8; this->d.pSD->hpRegen = (this->vtable->CCreature::GetBaseStatCON(this) * v7 * this->d.hpRegenPER + this->d.hpRegenDIFF) * this->d.carryWeightHpRegenCoef;
WangYi Поклонник кармы Местный Сообщения 664 Розыгрыши 0 Решения 2 Репутация 128 Реакции 224 Баллы 728 19 Июн 2021 #4 guytis написал(а): v7 = this->vtable->CCreature::GetBaseStatLevel(this) * this->d.pSD->_unkn4D8; this->d.pSD->hpRegen = (this->vtable->CCreature::GetBaseStatCON(this) * v7 * this->d.hpRegenPER + this->d.hpRegenDIFF) * this->d.carryWeightHpRegenCoef; Нажмите, чтобы раскрыть... _unkn4D8 что такое? org_hp_regen?
guytis написал(а): v7 = this->vtable->CCreature::GetBaseStatLevel(this) * this->d.pSD->_unkn4D8; this->d.pSD->hpRegen = (this->vtable->CCreature::GetBaseStatCON(this) * v7 * this->d.hpRegenPER + this->d.hpRegenDIFF) * this->d.carryWeightHpRegenCoef; Нажмите, чтобы раскрыть... _unkn4D8 что такое? org_hp_regen?