• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
L2JEternity-World Interlude

L2JEternity-World Interlude 2019-10-31

Нет прав для скачивания

KATE

Под колпаком.
Партнер
L2JETERNITY
Победитель в номинации 2023
Часть системы
Победитель в номинации 2021
Мастер реакций
Баг мой - друг мой
Знак Форума за коммерческие успехи
Неукротимое пламя
Разработчик
Стальной Визионер
Веселый флудер
Любитель реакций
Куратор Данных
За заслуги перед форумом
За веру и верность форуму
Медаль за активность на Форуме
Победитель в номинации 2020
Победитель в номинации 2019
Сообщения
565
Розыгрыши
0
Репутация
2 256
Реакции
1 177
Баллы
1 053

L2J Eternity-World 600 - эта версия сборки сервера разрабатывается на основе высших хроник игры, а именно HF, разработчики делают даунгрейд, и добавляют некоторые фиксы.
- Добавлен спавн Mithril Mines -> согласно Interlude - Добавлен спавн Crypts of Disgrace -> согласно Interlude - Добавлен спавн Den of Evil -> согласно Interlude - Добавлен спавн Pavel Ruins -> согласно Interlude - Добавлен спавн Archaic Laboratory -> согласно Interlude - Добавлен спавн Forge of Gods -> согласно Interlude - Добавлен спавн Beast Farm -> согласно Interlude - Добавлен спавн Monastery of Silence -> согласно Interlude - Добавлен спавн Stakato Nest -> согласно Interlude - Добавлен спавн Plains of LizardMen -> согласно Interlude - Добавлен спавн Giant`s Cave -> согласно Interlude - Добавлен спавн Dragon Valley -> согласно Interlude - Добавлен спавн Antharas Lair -> согласно Interlude - Добавлен спавн Field of Silence -> согласно Interlude - Добавлен спавн Field of Whispers -> согласно Interlude - так же мелкие правки по пропущеному спавну и спавн соответствующий текущему квадрату - немного подшаманил геодвиг - конфиг на выбор расчета поиска пути - фикс бега через стены и горы при поиске пути - фикс спавна (выбор параметра heading у мобов рандомно) - фикс бага с отображением квест итемов - переработка пакета ExShowScreenMessage - обновлена система настройки рейтов квестов (возможность индивидуальной настройки для определенных квестов) - добавлен пропущенный пакет ExShowSlideshowKamael - проверка и проработка всех квестов сервера (фикс ошибок в работе и понижены до Interlude) - переработка награды квестов согласно Interlude - все квесты переработаны под один шаблон и адаптированны под систему рэйтов - добавлены отсутствующие квесты: * _127_KamaelAWindowToTheFuture * _348_AnArrogantSearch * _353_PowerOfDarkness * _374_WhisperOfDreamsPart1 * _375_WhisperOfDreamsPart2 * _640_TheZeroHour - Просмотрены и переработаны все скилы согласно Interlude: * откат * время каста * составляющие эффекты * мелкие исправления по заточке скилов - переработана механика Сундуков - восстановлен спавн всех сундуков - фикс рандомных движений сундуков (из-за механики спавна) - добавлены в спавн профф менеджеры - фикс шаута анонсов для CustomMessage - обновлен двиг эвентов: * спавн менеджеров выведен в xml формат для удобства * убрано дублирование запросов на проверку статуса эвента * объединение запросов в ядре - SquashEvent полностью адаптирован под мультиязычность - удален LongTimeEvent (никогда не использовался) - удален NpcBufferHolder (не используется) - проработаны награды за эвенты под Interlude - add логирование версий протоколов - реализация статистического респа эпик боссов - Zaken переработан под Interlude - исправлена возможность подгрузки скриптов с датапака - добавлен AI для мобов в StakatoNest - добавлен AI для мобов в Monastery of Silence - добавлен AI Frintezza (нужен тест) - фикс пакета SpecialCamera - Чистка неиспользующихся конфигов - Уходим от классов L2FastList, L2FastMap, L2HashMap [переработка] - полностью переписан скрипт фринтеззы (100% корректность работы) - переработка зоны фринтеззы - фикс диалогов - фикс работы итема Dewdrop of Destruction и Soul Breaking Arrow - переработка скила Frintezza's Songs - спавн гвардов скрипта фринтззы вынесен в дп в .xml формат - добавлен новый эффект для корректной работы марузки у фринтеззы - фикс наложения эффектов когда фринтезза играет - исправлено подвисание в комьюнити - фикс статистики эпиков (убрана халиша при выводе) - Переработка методов системы премиум аккаунтов - Выдача премиум аккаунта выведена в отдельный класс [объединение] - Исправлен баг с датой окончания премиум аккаунта [теперь корректно] - добавлены сообщения в чат при заходе в игру, если имеется премиум аккаунт [указывается дата окончания и оставшееся количество дней] - Правка диалогов премиум НПС - Правка выдача према через админку - Исправлена ошибка с обновлением статуса дверей - Корректировка спавна в элитных КланХоллах - Функции элитных КланХоллов проработаны в соответствии с Interlude - Исправлена ошибка с открыванием дверей в Bandit Stronghold - Исправлена проблема с геодатой в стартовых локациях - Добавлена поддержка CatsGuard и LameGuard - фикс AI StakatoNest [добавлена поддержка для Scarlet Stokato Noble] - добавлен AI для мобов из Forge Of Gods - Небольшая переработка VanHalter (теперь нет глюков со спавном) - Доработка CatsGuard были проблемы со входом - Глобальное обновление AIO мода - Добавлена возможность задавать цвет имя и титула для AIO персонажей - Выдача перечня скилов для AIO персонажей (управляется конфигом) - Выдача дополнительного предмета для AIO персонажей (управляется конфигом) - добавлена автоматическая система получения AIO статуса - Поддержка админ команд AIO системы - перенос html AIO в папку модов - фикс обновления скилов при добавлении AIO скилов - Редизайн и корректировка AIO html - добавлена функция приобретения AIO статуса через нпс по дням (цена выставляется через конфиг) - добавлен конфиг выдачи синей ауры для AIO персонажей - Фикс пропущеных конфигов - Доработан механизм просчета времени статуса AIO (по окончанию времени статус теряется без учета рестарта перса) - Аналогично доработан механизм просчета времени статуса премиум аккаунта (по окончанию времени статус теряется без учета рестарта перса) - Добавил вывод переменной heading при вводе команды /loc для админов (для удобства) - добавлен дефолдный диалог AIO NPC (если персонаж не AIO) - переработан установочник базы данных (упрошен и удобен в исполнении) - удалены старые sql обновления (имхо актуально ток для High-Five) - добавлена возможность выдачи награды за захват фортов - переработка выдачи админ прав без запросов в бд - фикс дублирования предметов - фикс предыдущей ревизии (рестор чаров) - удалена поддержка на проверку дополнительных прав у чаров

Источник:

разработчик LordWinter
сборка уже имеет огромный набор конфигов по сравнению с другими аналогами, что поможет с более тонкой настройкой. Так же имеются моды и сервисы.

Так как работа над данными исходниками велась на протяжении 5 лет (Эпилог - фрея - HF и теперь интерлюд) сборка представляет из себя смесь l2j и l2p.

Отличается сборка тем, что я не стремлюсь ни к чьим синхронизациям и не пытаюсь сравнятся с люцерой развиваюсь своей веткой, полагаясь на предпочтение пользователей.

P.S до сих пор не могу понять почему я не могу наладить нормальный диалог с российской аудиторией, имхо работаю с западными партнерами.
"Эпилог - фрея - HF " реализовали на 100 % ?
С эпилога все только зараждалось, когда начали пилить Фред то работа по началу велась на шару и в итоге я выкладывались в шару исходы, но Фрея была не полноценной.
Затем продолжили разработку хф в привате в шаре есть только начальная ревизия хф. Имхо после этого работа велась еще больше года, и по реализации не уступает фениксо-подобным сборкам. В конце 2014 года перешли на реконфигурацию по интерлюд. На данный момент пытаюсь собрать контингент с которыми будем оттачивать эмулятор, возможность работать под проект, но пока что работа ведётся опять лишь только с западными партнёрами.

ближе к концу 2015(ох ё) команда сдулась (но это не точно)
 
Последнее редактирование модератором:
да была пауза на 3 года) в данный момент работа продолжается над HF, но ориентир на забугор в основном
 
Spawnlist.sql dont have!
 
Это те самые старые слитые исходы, где баг и опыт не дается персам, я ничего не путаю?!
 

Вложения

  • 12.PNG
    12.PNG
    632,8 КБ · Просмотры: 168
Ох, май. Спрошу у разработчика решение проблемы - опубликую если будет ответ.
Тысяча извинений за такое, я не знала.
 
проверил опыт не идет )
значит оно :-D
Там ещё таких приколов вагон и маленькая тележка проблем.

А вообще вспоминаю, самый веселый баг который я встречал на джаве хеллбоунда, там можно было летать как дракон камаэлом в трансформации, и это было круто, это было 10 лет назад xD))
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Пойдёт вытащу приколы для c4 )
 
  • Мне нравится
Реакции: KATE
Назад
Сверху Снизу