L2JETERNITY [Сборка HIGH FIVE 5 + Multi-protocol Salvation]

Lineage 2 - High Five - Сборка сервера

LordWinter

Постоялец
Партнер
L2JETERNITY
Победитель в номинации 2023
Неукротимое пламя
Разработчик
За знание датапака
За знание ядра
Преподаватель
Победитель в номинации 2020
Сообщения
273
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
173
Реакции
246
Баллы
1 038
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
1.png

Здравствуйте уважаемые форумчане, друзья и будущие клиенты. Хотим представить наш эмулятор хроник High Five part 5 для русскоязычной аудитории! Готовы предложить выгодные условия для приобретения нашей сборки и дальнейшего сотрудничества!

Разработка началась в 2015 году (разработчик LordWinter) и было проделано огромное количество глобальных изменений самой основы, геодвижка, Аi, скриптов, пакетки и многое другое. Вы можете ознакомиться с изменениями (таймлайн) на нашем форуме.

ICQ: 397086629 Skype - Telegram - @l2jeternity Форум: LordWinter

Group 1.png

• Стабильное ядро, без лагов и фризов с мин. требованиями• Оперативная тех. поддержка, решение проблем до 24 часов*!
• Широкий вариант конфигов для тонкой настройки игры• Красивый и удобный Community Board со всеми функциями
• Уникальный Ивентовый движок + широкие настройки• Сборка адаптирована под любую защиту
Уникальные функции, сервисы и формула рейтовки дропа• Сборка адаптирована под CMS
• Уникальный доработанный Геодвижок• Мультипротокол (Клиенты ХФ 273 и Сальвы 140)
Чтение l2j и PTS геодаты• Адекватность, честность и дружелюбие.
• Лёгкая адаптация дополнений• Еще много разных плюшек :)

Более широкое описание можно найти на нашем Форуме [ ] и [ ]

Group 2.png

У НАС ОТСУТСТВУЕТ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА

ТАРИФСТАНДАРТ — 8500₽РАСШИРЕННАЯ — 17000₽ВСЕ ВКЛЮЧЕНО — 25000₽
Geodata l2j+++
Помощь в настройке+++
Исправление крит. ошибок+++
Боты (FakePlayers)+++
Geodata PTS-++
Доступ к обновлениям (SVN)-++
Тех. поддержка-++
Открытые Скрипты--+
Автофарм--+


Group 3.png

НазваниеСтоимость для нашей сборкиСтоимость для остальных
• Multi-Proffession | Мультипрофа3000₽от 3000₽ (инд.)
• Rebirth | Перерождение5000₽от 3000₽ (инд.)
• VIP System | Система VIP2000₽от 3000₽ (инд.)
• Крафт-система любых вещей3000₽от 3000₽ (инд.)
• Auto Farm | Авто Фарм7000

НОВОЕ КОМЬЮНИТИ!
Базовая комплектация - 5000₽.

Новое комьюнити не идет в тарифе со сборкой и покупается отдельно.



МОД АВТОФАРМА v2.0
НЕ ВХОДИТ В ТАРИФЫ, УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО.
Подробности:


Group 4.png

НазваниеСтоимостьС кем работаем
• Написание скриптовИндивидуальноДля наших клиентов
• Моды и дополненияИндивидуальноДля наших клиентов
• Адаптация модов защитыБесплатноДля наших клиентов

Друзья, мы больше не работаем с другими сборками и не делам работу под заказ если вы не наш клиент!

Group 5.png

Предоставляем [ 10% скидку ]Интерфейс от команды EMU-DEV [HF]Контакты: Мишаня
Предоставляем [ 10% скидку ]Защиту для сервера Strix-PlatformКонтакты: ArtToKill
Предоставляем [ 50% скидку ]На обновленияКонтакты: LordWinter
Предоставляем [ 10% скидку ]Написание скриптов и дополненийКонтакты: LordWinter

Group 6.png

ICQ: 397086629 Skype - Telegram - @l2jeternity
Форум: LordWinter

Вся информация, цены и условия актуальны на момент публикации (изменения).
Подробную информация вы можете найти на нашем форуме
*Может потребоваться дополнительное время на тестирование/проверку/воссоздание ошибки.
 
Последнее редактирование модератором:
Любой фидбек важен. Главное его адекватность.
 
Последнее редактирование:

В любом эмуляторе все есть как плюсы и минусы, так и баги, тема создана для ознакомительных целей. Свой вывод сделает каждый сам для себя. Мы ни с кем не пытаемся конкурировать, я не хочу ничего доказывать или пиарить, любой репорт важен для улучшения качества работы сервера, главное чтобы преподношение было адекватное. Неважно какими путями реализовывались те или иные моменты, важен итог! И уж тем более не суть что и как отписывается в таймлайне [ я не сочинения пишу, как некоторые :) ]. Для этого есть тест сервер
 
  • Мне нравится
Реакции: KATE
И уж тем более не суть что и как отписывается в таймлайне [ я не сочинения пишу, как некоторые :) ]. Для этого есть тест сервер
Если это был ответ мне, то я пропустил общую часть и оставил только ответ. Опять же не могу согласится, Таймлайн перенасыщен мелкими изменениями, как:
- Delete configs on chance chaotic target for raid bosses transfer this parameter in datapack individually for the necessary raid bosses
И тут же:
- Full GeoEngine rework

Все понимаю. Но есть граница где преукрашивание заканчивается, и начинается обесценивание чужой работы.
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Доступен, патч есть у нас на форуме для доступа. Могу ссылкой поделиться в лс.
Кидай мне тоже в лс ссылку пожалуйста, вечером зайду посмотрю пару моментов.
 
  • Мне нравится
Реакции: KATE
В любом эмуляторе все есть как плюсы и минусы, так и баги, тема создана для ознакомительных целей. Свой вывод сделает каждый сам для себя. Мы ни с кем не пытаемся конкурировать, я не хочу ничего доказывать или пиарить, любой репорт важен для улучшения качества работы сервера, главное чтобы преподношение было адекватное. Неважно какими путями реализовывались те или иные моменты, важен итог! И уж тем более не суть что и как отписывается в таймлайне [ я не сочинения пишу, как некоторые :) ]. Для этого есть тест сервер
Интересное у вас какое-то отношение, усугубленный таймлайн делается для клиентов, а что на счет сочинений - то делается это для того, что бы видеть общий план работы, а не вырывать куски кода из какой-то команды а позже написать "не важно как был достигнут результат" браво
 
Интересное у вас какое-то отношение, усугубленный таймлайн делается для клиентов, а что на счет сочинений - то делается это для того, что бы видеть общий план работы, а не вырывать куски кода из какой-то команды а позже написать "не важно как был достигнут результат" браво
это довольно серьезное заявление, пруф будет?
 
А как это выглядит? Цитирую:
уж точно не "я натырил кода с других сборок", скорее имеется ввиду внутренняя механика, аля из чего состоит датапак, с xml или txt и т.п.
 
уж точно не "я натырил кода с других сборок", скорее имеется ввиду внутренняя механика, аля из чего состоит датапак, с xml или txt и т.п.
Вот это, например, с fandc/ tales(fight club event manager). Хотя лично я топлю за заимствование готовых решений и ничего плохого в этом не вижу (З.ы. У fandc код очень плохой):


- Implementation of new engine for events (Fight Events Engine)
* Now all events work from one engine
* Add support in gm panel for enable/disable events
* Add support for registration in community
* Add support for registration from npc
* Add statistic support for every event
* xml support for individual customization every event
* Add support for event maps from xml
* Manager Spawnlist in xml support

- List of all now support new events engine
* Last Hero
* Team vs Team
* Lucky Creatures
* Capture The Flag
* Treasure Hunt
* Korean Style
* Team vs Team Round
* Capture The Base
* Death Match
* Monster Attack
 
уж точно не "я натырил кода с других сборок", скорее имеется ввиду внутренняя механика, аля из чего состоит датапак, с xml или txt и т.п.
С матраса ток комьюнити)
насчет основы уже сложно сказать, так как в далеком 2010 году это был исходник чистой лыжи. На данный момент ядро все переписано под свои нужны, много механизмов было взято с оверов. Поэтому итог (оверо-лыжа) :D
Давай не будешь вставлять 5копеек и придумывать все за разработчика, я конечно понимаю что вы там друзья/партнеры и все такое но я как человек имеющий нейтральную позицию - пишу это так, как я вижу
 
Давай не будешь вставлять 5копеек и придумывать все за разработчика, я конечно понимаю что вы там друзья/партнеры и все такое но я как человек имеющий нейтральную позицию - пишу это так, как я вижу
я тоже на нейтральной стороне, просто такие дерзкие обвинения на данный момент не обоснованы
Вот это, например, с fandc/ tales(fight club event manager). Хотя лично я топлю за заимствование готовых решений и ничего плохого в этом не вижу (З.ы. У fandc код очень плохой):


- Implementation of new engine for events (Fight Events Engine)
* Now all events work from one engine
* Add support in gm panel for enable/disable events
* Add support for registration in community
* Add support for registration from npc
* Add statistic support for every event
* xml support for individual customization every event
* Add support for event maps from xml
* Manager Spawnlist in xml support

- List of all now support new events engine
* Last Hero
* Team vs Team
* Lucky Creatures
* Capture The Flag
* Treasure Hunt
* Korean Style
* Team vs Team Round
* Capture The Base
* Death Match
* Monster Attack
не думаю что LordWinter не переписал как надо прежде чем добавить к себе
 
  • Мне нравится
Реакции: KATE
Как вы себе представляете выдернуть кусок кода с оверов и тупо запихнуть в ядро лыжи? ну блесните навыками, я думаю чистые сорсы l2jserver найдете без проблем.
Как ранее указывал - да какие-то механизмы были взяты за основу с оверов. Не вижу смысла разводить флуд.
P.S 99% всех аля кодеров работу ведут на оверах)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
99.8% (один и тот же ебаный баг с мувингом - вы издиваетесь *ПРО разрабы*)

Даное замечание -ВСЕМ кто не пофиксил это говно (а еще Z координата ебет)

Visor123 - ты ли это!?

Почему то стало страшно...((
он же под своим ником тут тусуется)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Я про саму фразу "Неважно какими путями реализовывались те или иные моменты, важен итог!" Он там в одной из тем почти так же сказал))
значит еще очень хорошо маскируется
 
Просто с таким подходом, код можно растянуть на 100 файлов, дополняющих ту или иную функцию) "Но ведь работает же" )))
с каким с таким? не нужно переворачивать смысл написанного текста с ног на голову, речь не о сотнях файлов костылей а о вменяемых способах реализации
 
с каким с таким? не нужно переворачивать смысл написанного текста с ног на голову, речь не о сотнях файлов костылей а о вменяемых способах реализации
Вот с таким: "Неважно какими путями реализовывались те или иные моменты, важен итог!" Отсюда и вывод, срать как написано, итог - работает
 
Назад
Сверху Снизу