L2J_Mobius_12.3_Superion Мобы

ЕгорСПБ

Знаменитый
Местный
Сообщения
211
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
10
Реакции
34
Баллы
1 298
Хроники
  1. Master Class
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2J_Mobius_12.3_Superion
Как сделать чтобы мобы перестали двигаться?
Есть моб в Орбисе
Код:
<npc id="22922" level="96" type="Monster" name="Orbis' Curator">
        <parameters>
            <param name="MoveAroundSocial" value="0" />
            <param name="MoveAroundSocial1" value="0" />
            <param name="MoveAroundSocial2" value="0" />
            <param name="IsAggressive" value="1" />
            <skill name="Skill01_ID" id="14011" level="2" />
            <skill name="Skill02_ID" id="14009" level="2" />
            <skill name="Skill06_ID" id="14010" level="2" />
            <skill name="EnterSkill" id="14277" level="1" />
            <skill name="DespawnSkill" id="14278" level="1" />
            <param name="Attack_BoostValue" value="146" />
        </parameters>
        <race>HUMANOID</race>
        <sex>MALE</sex>
        <acquire exp="1020" sp="1" />
        <stats str="88" int="79" dex="55" wit="78" con="82" men="78">
            <vitals hp="322511.653013455" hpRegen="8.5" mp="33642" mpRegen="30" />
            <attack physical="81837.4909264922" magical="29461.4967335372" random="10" critical="4" accuracy="5" attackSpeed="253" type="SWORD" range="40" distance="80" width="120" />
            <defence physical="396.303342752157" magical="283.008565712195" />
            <speed>
                <walk ground="45" />
                <run ground="180" />
            </speed>
            <hitTime>600</hitTime>
            <attribute>
                <attack type="WATER" value="300" />
                <defence fire="300" water="350" wind="350" earth="350" holy="350" dark="350" />
            </attribute>
            <abnormalResist physical="10" magical="10" />
        </stats>
        <status attackable="true" noSleepMode="true" />
        <skillList>
            <skill id="4416" level="6" /> <!-- Humanoids -->
            <skill id="14765" level="4" /> <!-- Vampiric Rage Resistance -->
            <skill id="5463" level="1" /> <!-- Water Attribute -->
            <skill id="4408" level="1" /> <!-- HP Increase (1x) -->
            <skill id="4409" level="1" /> <!-- MP Increase (1x) -->
            <skill id="4410" level="11" /> <!-- Average Damage Dealer -->
            <skill id="4411" level="9" /> <!-- Slightly Weak M. Atk. -->
            <skill id="4412" level="11" /> <!-- Average P. Def. -->
            <skill id="4413" level="11" /> <!-- Average M. Def. -->
            <skill id="4414" level="2" /> <!-- Standard Type -->
            <skill id="4415" level="3" /> <!-- One-handed Sword -->
            <skill id="4458" level="1" /> <!-- Spear Vulnerability -->
            <skill id="4457" level="1" /> <!-- Fist Weapon Vulnerability -->
            <skill id="14009" level="1" /> <!-- Electric Shock -->
        </skillList>
        <ai aggroRange="150" isAggressive="true" clanHelpRange="300" />
        <collision>
            <radius normal="30" />
            <height normal="56" />
        </collision>
        <dropLists>
            <drop>
                <item id="57" min="319" max="745" chance="70" /> <!-- Adena -->
            </drop>
        </dropLists>
    </npc>
Он игнорирует MoveAroundSocial и продолжает двигаться а точнее ездит за мной, анимации движения и атаки у него нету только анимация скилла.
И есть еще один моб точно такой же как этот только другого уровня , с ним все хорошо.
Код:
<npc id="22923" level="97" type="Monster" name="Orbis' Curator">
        <parameters>
            <param name="MoveAroundSocial" value="0" />
            <param name="MoveAroundSocial1" value="0" />
            <param name="MoveAroundSocial2" value="0" />
            <param name="IsAggressive" value="1" />
            <skill name="Skill01_ID" id="14011" level="3" />
            <skill name="Skill02_ID" id="14009" level="3" />
            <skill name="Skill06_ID" id="14010" level="3" />
            <skill name="EnterSkill" id="14277" level="1" />
            <skill name="DespawnSkill" id="14278" level="1" />
            <param name="Attack_BoostValue" value="148" />
        </parameters>
        <race>HUMANOID</race>
        <sex>MALE</sex>
        <acquire exp="2376" sp="2" />
        <stats str="88" int="79" dex="55" wit="78" con="82" men="78">
            <vitals hp="711848" hpRegen="8.5" mp="34200" mpRegen="30" />
            <attack physical="85873.8904267702" magical="30914.6005536373" random="10" critical="4" accuracy="5" attackSpeed="253" type="SWORD" range="40" distance="80" width="120" />
            <defence physical="404.2294096072" magical="290.083779855" />
            <speed>
                <walk ground="45" />
                <run ground="180" />
            </speed>
            <hitTime>600</hitTime>
            <attribute>
                <attack type="WATER" value="300" />
                <defence fire="300" water="350" wind="350" earth="350" holy="350" dark="350" />
            </attribute>
            <abnormalResist physical="10" magical="10" />
        </stats>
        <status attackable="true" noSleepMode="true" />
        <skillList>
            <skill id="4416" level="6" /> <!-- Humanoids -->
            <skill id="14765" level="4" /> <!-- Vampiric Rage Resistance -->
            <skill id="5463" level="1" /> <!-- Water Attribute -->
            <skill id="4408" level="1" /> <!-- HP Increase (1x) -->
            <skill id="4409" level="1" /> <!-- MP Increase (1x) -->
            <skill id="4410" level="11" /> <!-- Average Damage Dealer -->
            <skill id="4411" level="11" /> <!-- Average M. Atk. -->
            <skill id="4412" level="11" /> <!-- Average P. Def. -->
            <skill id="4413" level="11" /> <!-- Average M. Def. -->
            <skill id="4414" level="2" /> <!-- Standard Type -->
            <skill id="4415" level="3" /> <!-- One-handed Sword -->
            <skill id="4458" level="1" /> <!-- Spear Vulnerability -->
            <skill id="4457" level="1" /> <!-- Fist Weapon Vulnerability -->
            <skill id="14009" level="1" /> <!-- Electric Shock -->
        </skillList>
        <ai aggroRange="150" isAggressive="true" clanHelpRange="300" />
        <collision>
            <radius normal="30" />
            <height normal="56" />
        </collision>
        <dropLists>
            <drop>
                <item id="57" min="326" max="761" chance="70" /> <!-- Adena -->
            </drop>
        </dropLists>
    </npc>
Я уже и в spawn смотрел и в Клиенте пробовал ковырять , толку 0
 
Решение
Это вроде одни из тех НПС, которые в древние времена имели изменяемое оружие через АИшку.
Так что - попробуйте поискать по коду идшники этих НПСов и отключить [скрипты] / [переодевание оружек].
Это вроде одни из тех НПС, которые в древние времена имели изменяемое оружие через АИшку.
Так что - попробуйте поискать по коду идшники этих НПСов и отключить [скрипты] / [переодевание оружек].
 
Решение
Да верно моб с ид 22923 только внесен .
Код:
public class OrbisTempleStatues extends AbstractNpcAI
{
    // NPCs
    private static final int VICTIM_1 = 22911;
    private static final int VICTIM_2 = 22912;
    private static final int VICTIM_3 = 22913;
    private static final int GUARD_1 = 22914;
    private static final int GUARD_2 = 22915;
    private static final int GUARD_3 = 22916;
    private static final int THROWER_1 = 22917;
    private static final int THROWER_2 = 22918;
    private static final int THROWER_3 = 22919;
    private static final int ANCIENT_HERO = 22925;
    private static final int CURATOR = 22923;
    private static final int CHIEF_CURATOR = 22927;
а остальные 2 с ид 22921 22922 их нету , и у этих мобов отсутствуют анимации

AI предлагает 2 варианта

Вариант 1. Полностью заблокировать смену оружия (рекомендуется)​

Измените метод <span>onAttack</span>, исключив <span>CURATOR</span> из логики

Вариант 2.​

или Добавить
CURATOR_1 = 22921;
CURATOR_2 = 22922;
CURATOR_3 = 22923;
 
Последнее редактирование:
запрет мобу двигаться добавь сюда <status attackable="true" noSleepMode="true" canMove="false" />
 
запрет мобу двигаться добавь сюда <status attackable="true" noSleepMode="true" canMove="false" />
Спасибо тоже работает, но не корректно.
Моб не двигается с места, но и не следует за атакующим.
Вот первоначальная проблема...
Не дает вставить видео.
 
Последнее редактирование:
Поставь так, и он не будет двигатся до атаки,

<status attackable="true" randomWalk="false" />
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…