Друзья всем доброго времени суток. Я пересмотрел много разных сборок HV5 . Везде картина примерно одинаковая. Хотелось бы узнать причину и как это можно исправить.
Суть проблемы в видео
Описание: чар бежит на другого чара либо моба по таргету атаковать. Но чаще всего впритык не добегает как положено, а начинает атаку от таргета на расстоянии энного количества метров.
Попробуй любому оружию укажи attack rage не 200 а 50 и протесиируй с ним. Если поможет, либо меняй все заменой в блокноте, либо условие пиши, если исходник имеется на руках.
Попробуй любому оружию укажи attack rage не 200 а 50 и протесиируй с ним. Если поможет, либо меняй все заменой в блокноте, либо условие пиши, если исходник имеется на руках.
Парни спасибо вам за ответы и за советы.
По умолчанию параметр стоит на 40 <set name="attack_range" val="40" />
Поигравшись со значениями пришел к выводу ,что на val="10" получше будет. Ставил и 1 и 200 - такое себе. Хотя глобально в целом проблема осталась и периодически проскакивает. Возможно ядро кривое или еще что. Я не знаю. Тем не менее немного помогло.
Возможно еще где то покопать можно?
PS. Мобы так же бьют меня на расстоянии, так что мне кажется суть тут в чем то немного другом, нежели в настройках аттак ранжа оружия. Но это не точно ^_^
Подключи пакетхак и посмотри пакеты userinfo npcinfo при атаке, наверное сервер отправляет кривое значение, клиент это лишь визуализатор того, что кинет ему сервер.
Подключи пакетхак и посмотри пакеты userinfo npcinfo при атаке, наверное сервер отправляет кривое значение, клиент это лишь визуализатор того, что кинет ему сервер.
А вобще стоит проверить реальное положение атакующего перса в этот момент - как далеко он от цели стоит на стороне сервера (и то же самое у цели проверить). А то при тестах в несколько окон на одном компе вполне могут быть чисто визуальные косяки из-за того для фонового клиента может не так состояние визуально обновиться.
А вобще стоит проверить реальное положение атакующего перса в этот момент - как далеко он от цели стоит на стороне сервера (и то же самое у цели проверить). А то при тестах в несколько окон на одном компе вполне могут быть чисто визуальные косяки из-за того для фонового клиента может не так состояние визуально обновиться.
Тест был в одно окно, это был моб а не игрок
Касательно таких проверок увы я некомпитентен.
Могу сказать одно точно. Для HF5 сборок эта проблема носит глобальный характер и присутствует в:
l2j - последние исходники
l2jMobius -последние исходники
JTS 2018
L2mythras