L2 на Unity - это реально?

Ну это мои знакомые.
Я вот сегодня знатно гугл переворошил по этой теме, везде итог такой, что проще новую игру настрочить, либо многие склоняются к тому, что пока ява жива, линейка на ней куда более рентабельна
 
да? наверно старый ue на такое способен? То что новые движки заточены больше под графику не значит что они не оптимизированы лучше чем старый ue, где все практически работает в одном потоке с рендером на dx9. И если чисто теоретически представить себе л2 на новом двигле без упора в графику - в производительности будет очень хороший буст в массовых боях.
 
А при чем там ява, если это серверная часть?
 
А какой профит от этого? Если не переписывать новые текстуры, названия итемов городов и всего всего то все равно это будет как использование чужой интеллектуальной собственности что запретит делать игру платной. И просто напросто клиент реверснут и пойдет он по рукам. И для чего этим заморачиваться?
 
Чтобы на осадах не лагало
 
Мне кажется сейчас делать что-то новое для л2 єто для хобби и набить руку \ подкачать скинь.

Я все свожу к банальной меракантильности - все очень большие вложения сейчас не окупятся. Даже если и окупятся, то профит будет не на столько большой, чтоби оправдавать в риски.
 
Ну самый банальный пример - делаешь рескин л2 с минимальми изменениями механики(шоб не докопались), карту мира генеришь и нанимаешь индусов чтобы обустроили локи за 40 гривен, под все это поправляешь эмуль л2 и у тебя готовая игра для стима, где совсем другие онлайны и прибыли)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Moonton это не помогло против РИТА
 
Да потому что это не выдирается. А если писать не подумав, получится кривое говно, которое даже на mvp не тянет
 
не понимаю, почему бы не пересесть просто на клиент посвежее? тот же дрим ушел с интерлюд клиента на классик 196 протокол, в замесах куда лучше с фпс дела, по крайней мере на втором старте были драки примерно 120х120х120 и лагов на норм железе не было, стабильные 60-80 фпс для такого дерьма как линейка это за глаза я считаю
 
Рили, проще и даже лучше сделать свою игру, так как механики л2 уже лет 10 как устаревшие. Таргет система, тотальный рандом, прокачка за счет унылых жопочасов, и т.п. Современного геймера это за*бет за 2 дня) Если и тратить время, деньги, силы и нервы, то уже на что-то адаптированное под текущий век. Клонируя труп, вы получите труп, очевидно же)
 
Тоже самое пытался сказать. Профита нет. Трудозатраты не равны прибыли. Так как ее не сделать платной. Если уже так заморачиватся можно сделать свою игру пусть будет похожую на ладва но свою. И в том же стиме или где угодно продавать или делать на сервере игру за подписку. С прем аккаунтом и и тд.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Угу я представляю на таких осадах как в л2 нон-таргет систему забыть о точечных скилах можно на совсем тока массухами бить.
 
Осаду давно пора было корейцам переписать полностью.
 
А смысл тогда использовать новый движок если не юзать все его возможности и фишки?
 
я думаю для бриги и ретекстура лок/мобчиков нашлись бы альтруисты и из народа