в ПТС такое наблюдаетсяПочему такого не наблюдается
Мне ноги нужны, по эту не хочу на с++ переключатся)в ПТС такое наблюдается
типо на си работают инвалиды?Мне ноги нужны, по эту не хочу на с++ переключатся)
пили свои идеи на 8 JDK и сливай если не жалко всем будет полезно ( а кто уже будет нагло писать вот сделай - уже как говорится пусть платят ) сейчас наработак с ПВ софта и типо их практически не на что нет свыше ИТ ( да вот только обидка будет инфините дев будет тырить твою наработку и повышать цены на сборку )Здравствуйте уважаемые разработчики.
Уже давненько слежу за выходом и слыву всяких разных сборок, и почти не встречал сборок на java выше 8 версии (если я не ошибаюсь то в 21 там очень даже неплохие ништячки по многопоточке), так же ни разу не увидел попыток реализации сервера на микросервисах, казалось бы, почему не запилить разные куски этого монолита на разные сервисы к примеру тех же мобов держать на отдельном сервисе. Почему такого не наблюдается и стоит попробовать что то такое реализовать?
может потому что это потребует капитальнейшего переписывания любой из существующих сборок?Почему такого не наблюдается
Ну я пробовал оживить нпс-ов, что они были всегда активными, что бы они вели какую-то активность на сервере без участия играков, так там такие лаги начинаются что мой 12 ядерный проц не справляетсяможет потому что это потребует капитальнейшего переписывания любой из существующих сборок?
ибо все имеющиеся по сути монолитные в плане внутренней взаимосвязи между собой подсистем сервера и максимум что можно разделить на отдельные куски - это часть отвечающую за логин и собственно все остальное.
ну и по сути овчинка выделки не стоит - современное железо вполне нормально вытянет работу сервера с парой тысяч онлайна и смысла распараллеливать его работу на несколько железяк нет.
ну это логично, ведь по сути это означало то же самое что у тебя бы по игровому миру шарахалось столько же игроков сколько у тебя имеется активных нпс. конечно в более лайтовой форме, т.к. у нпс функционала меньше, но все равно.Ну я пробовал оживить нпс-ов, что они были всегда активными, что бы они вели какую-то активность на сервере без участия играков, так там такие лаги начинаются что мой 12 ядерный проц не справляется
Ну я попробую реализовать такой сервис под мобов, хочется как то избавится хотя бы процентов на 20 от статики, о то весь мир линейки 1 большая статика в которой ничего практически не происходит пока игрок мимо не пройдёт) когда есть онлайн может это не сильно заметно, но при онлайне 20-30 человек мир просто спитну это логично, ведь по сути это означало то же самое что у тебя бы по игровому миру шарахалось столько же игроков сколько у тебя имеется активных нпс. конечно в более лайтовой форме, т.к. у нпс функционала меньше, но все равно.
и на птс по идее ты такое же лагалище словишь, если у тебя все заспавненые нпс будут активничать, а не "спать" пока поблизости никого из игроков нет.
так а смысл держать всегда активными АИ у всех нпс? если поблизости от нпс игроков нет, то и активность этого нпс никто не увидит.Ну я попробую реализовать такой сервис под мобов, хочется как то избавится хотя бы процентов на 20 от статики, о то весь мир линейки 1 большая статика в которой ничего практически не происходит пока игрок мимо не пройдёт) когда есть онлайн может это не сильно заметно, но при онлайне 20-30 человек мир просто спит
патамучта, пока ты спиш, мобы качаются!так а смысл держать всегда активными АИ у всех нпс? если поблизости от нпс игроков нет, то и активность этого нпс никто не увидит.
есть конечно исключение - например нпс ходящие по определенным маршрутам и для которых постоянная активность важна, но такие нпс по сути единичны на фоне общего количества спавнов и особой роли в нагрузке не играют (если конечно обработка движения по маршрутам сделана вменяемо).
у мобиуса всегда АИ активныетак а смысл держать всегда активными АИ у всех нпс? если поблизости от нпс игроков нет, то и активность этого нпс никто не увидит.
есть конечно исключение - нпс ходящие по определенным маршрутам и для которых постоянная активность важна, но такие нпс по сути единичны на фоне общего количества спавнов и особой роли в нагрузке не играют (если конечно обработка движения по маршрутам сделана вменяемо).
boss of the spot?патамучта, пока ты спиш мобы качаются!
Скажу сразу, достаточно старая тема, но интересная.Здравствуйте уважаемые разработчики.
Уже давненько слежу за выходом и слыву всяких разных сборок, и почти не встречал сборок на java выше 8 версии (если я не ошибаюсь то в 21 там очень даже неплохие ништячки по многопоточке), так же ни разу не увидел попыток реализации сервера на микросервисах, казалось бы, почему не запилить разные куски этого монолита на разные сервисы к примеру тех же мобов держать на отдельном сервисе. Почему такого не наблюдается и стоит попробовать что то такое реализовать?
Если ты хочешь сделать Один сервер онлайном на 1ККК игроков и поддерживать свободных зоны охоты на монстров, первое что придёт на ум корейцам, это создать временные зоны, а во временных зонах будут появляться новые мобы и видны только те игроки, кто в этой временной зоне.Здравствуйте уважаемые разработчики.
Уже давненько слежу за выходом и слыву всяких разных сборок, и почти не встречал сборок на java выше 8 версии (если я не ошибаюсь то в 21 там очень даже неплохие ништячки по многопоточке), так же ни разу не увидел попыток реализации сервера на микросервисах, казалось бы, почему не запилить разные куски этого монолита на разные сервисы к примеру тех же мобов держать на отдельном сервисе. Почему такого не наблюдается и стоит попробовать что то такое реализовать?
Задержки, состояния гонки, синхронность и доступность – это то, с чем сталкивается любой архитектор ПО изо дня в день
не получится просто так, виртуальные потоки не работают с synchonized блоками. В jts куча таких мест.Ладно, про микросервисы я понял) в планах взять jts и поиграться с виртуальными потоками на 21 jdk)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?