В архиве имеется:
Компил - включающий itemdata.txt(freya), item_pch(freya), itemname-e(client - hf5), xml итемы (лостворлд) - Всё это чтобы стало ясно что куда пихать.
Исходник конечно, возможно кто то решит допилить, и сделать полноценный парсер itemdata который раньше и являлся им.
P.S. Вдруг решите впихнуть свои датки с pts кодировка должна быть utf8.
P.S.S. Вдруг у кого-то уже есть впиленые руками капсуледы в итемы нужно их удалить т.к. я делал на чистые итемы.
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
В архиве имеется:
Компил - включающий itemdata.txt(freya), item_pch(freya), itemname-e(client - hf5), xml итемы (лостворлд) - Всё это чтобы стало ясно что куда пихать.
Исходник конечно, возможно кто то решит допилить, и сделать полноценный парсер itemdata который раньше и являлся им.
P.S. Вдруг решите впихнуть свои датки с pts кодировка должна быть utf8.
P.S.S. Вдруг у кого-то уже есть впиленые руками капсуледы в итемы нужно их удалить т.к. я делал на чистые итемы.
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
Ну и зачем выложил?) и немного там лишнего
public String type;
public int id;
public String name;
public String item_type;
public String default_action;
Ну и зачем выложил?) и немного там лишнего
public String type;
public int id;
public String name;
public String item_type;
public String default_action;
Они сначала были заюзаны но я их просто убрал т.к. я считаю что они им не пригодятся.
Да и вроде решение доделано. Остается лишь кнопку пуск нажать не более. Ну а если кто то захочет что то допилить исходник лежит в архиве.