Согласен.Для того кто писал эти эвенты есть отдельный котёл в аду.
@Setting(name = "NpcPDefModifier")
public static double ALT_NPC_PDEF_MODIFIER;
@Setting(name = "NpcMDefModifier")
public static double ALT_NPC_MDEF_MODIFIER;
@Override
public int getPDef(Creature target)
{
return (int) (super.getPDef(target) * FormulasConfig.ALT_NPC_PDEF_MODIFIER);
}
@Override
public int getMDef(Creature target, SkillEntry skill)
{
return (int) (super.getMDef(target, skill) * FormulasConfig.ALT_NPC_MDEF_MODIFIER);
}
# Множители для NPC
"NpcPDefModifier" : "1.0",
"NpcMDefModifier" : "1.0",
Для того кто писал эти эвенты есть отдельный котёл в аду.
{
# TODO
# LIMITS
"DuelistDamageLimit : "1.0",
"DreadnoughtDamageLimit : "1.0",
"PheonixknightDamageLimit : "1.0",
"HellknightDamageLimit : "1.0",
"SagittariusDamageLimit : "1.0",
"AdventurerDamageLimit : "1.0",
"ArchmageDamageLimit : "1.0",
"SoultakerDamageLimit : "1.0",
"ArcanalordDamageLimit : "1.0",
"CardinalDamageLimit : "1.0",
"HierophantDamageLimit : "1.0",
"EvatemplarDamageLimit : "1.0",
"SwordmuseDamageLimit : "1.0",
"WindriderDamageLimit : "1.0",
"MoonlightsentinelDamageLimit : "1.0",
"MysticmuseDamageLimit : "1.0",
"ElementalmasterDamageLimit : "1.0",
"EvasaintDamageLimit : "1.0",
"ShillientemplarDamageLimit : "1.0",
"SpectraldancerDamageLimit : "1.0",
"GhosthunterDamageLimit : "1.0",
"GhostsentinelDamageLimit : "1.0",
"StormscreamerDamageLimit : "1.0",
"SpectralmasterDamageLimit : "1.0",
"ShillensaintDamageLimit : "1.0",
"TitanDamageLimit : "1.0",
"GrandkhauatariDamageLimit : "1.0",
"DominatorDamageLimit : "1.0",
"DoomcryerDamageLimit : "1.0",
"FortuneseekerDamageLimit : "1.0",
"MaestroDamageLimit : "1.0",
"DoombringerDamageLimit : "1.0",
"MalesoulhoundDamageLimit : "1.0",
"FemalesoulhoundDamageLimit : "1.0",
"TricksterDamageLimit : "1.0",
"JudicatorDamageLimit : "1.0",
}
Логичнее уж коэфициенты сделать, чем лимиты.Как вам моя задумка...
по реализации данного конфига?
Код:{ # TODO # LIMITS "DuelistDamageLimit : "1.0", "DreadnoughtDamageLimit : "1.0", "PheonixknightDamageLimit : "1.0", "HellknightDamageLimit : "1.0", "SagittariusDamageLimit : "1.0", "AdventurerDamageLimit : "1.0", "ArchmageDamageLimit : "1.0", "SoultakerDamageLimit : "1.0", "ArcanalordDamageLimit : "1.0", "CardinalDamageLimit : "1.0", "HierophantDamageLimit : "1.0", "EvatemplarDamageLimit : "1.0", "SwordmuseDamageLimit : "1.0", "WindriderDamageLimit : "1.0", "MoonlightsentinelDamageLimit : "1.0", "MysticmuseDamageLimit : "1.0", "ElementalmasterDamageLimit : "1.0", "EvasaintDamageLimit : "1.0", "ShillientemplarDamageLimit : "1.0", "SpectraldancerDamageLimit : "1.0", "GhosthunterDamageLimit : "1.0", "GhostsentinelDamageLimit : "1.0", "StormscreamerDamageLimit : "1.0", "SpectralmasterDamageLimit : "1.0", "ShillensaintDamageLimit : "1.0", "TitanDamageLimit : "1.0", "GrandkhauatariDamageLimit : "1.0", "DominatorDamageLimit : "1.0", "DoomcryerDamageLimit : "1.0", "FortuneseekerDamageLimit : "1.0", "MaestroDamageLimit : "1.0", "DoombringerDamageLimit : "1.0", "MalesoulhoundDamageLimit : "1.0", "FemalesoulhoundDamageLimit : "1.0", "TricksterDamageLimit : "1.0", "JudicatorDamageLimit : "1.0", }
давай подробней мысль.Логичнее уж коэфициенты сделать, чем лимиты.
а смысл от них?Как вам моя задумка...
по реализации данного конфига?
Код:{ # TODO # LIMITS "DuelistDamageLimit : "1.0", "DreadnoughtDamageLimit : "1.0", "PheonixknightDamageLimit : "1.0", "HellknightDamageLimit : "1.0", "SagittariusDamageLimit : "1.0", "AdventurerDamageLimit : "1.0", "ArchmageDamageLimit : "1.0", "SoultakerDamageLimit : "1.0", "ArcanalordDamageLimit : "1.0", "CardinalDamageLimit : "1.0", "HierophantDamageLimit : "1.0", "EvatemplarDamageLimit : "1.0", "SwordmuseDamageLimit : "1.0", "WindriderDamageLimit : "1.0", "MoonlightsentinelDamageLimit : "1.0", "MysticmuseDamageLimit : "1.0", "ElementalmasterDamageLimit : "1.0", "EvasaintDamageLimit : "1.0", "ShillientemplarDamageLimit : "1.0", "SpectraldancerDamageLimit : "1.0", "GhosthunterDamageLimit : "1.0", "GhostsentinelDamageLimit : "1.0", "StormscreamerDamageLimit : "1.0", "SpectralmasterDamageLimit : "1.0", "ShillensaintDamageLimit : "1.0", "TitanDamageLimit : "1.0", "GrandkhauatariDamageLimit : "1.0", "DominatorDamageLimit : "1.0", "DoomcryerDamageLimit : "1.0", "FortuneseekerDamageLimit : "1.0", "MaestroDamageLimit : "1.0", "DoombringerDamageLimit : "1.0", "MalesoulhoundDamageLimit : "1.0", "FemalesoulhoundDamageLimit : "1.0", "TricksterDamageLimit : "1.0", "JudicatorDamageLimit : "1.0", }
лимиты под каждый класса смысл от них?
Какой от этого смысл? Вы наверно еще хотите сделать так называемый "баланс" классов?лимиты под каждый класс
хорошо подойдет под пвп сервер
2018-07-24 07:41:27,626 INFO o.m.g.s.b.AntharasManager [main] - AntharasManager: State of Antharas is NOTSPAWN.
2018-07-24 07:41:27,676 INFO o.m.g.s.b.AntharasManager [main] - AntharasManager: Next spawn date of Antharas is 01/01/1970 03:00.
2018-07-24 07:41:27,679 INFO o.m.g.s.b.BaiumManager [main] - BaiumManager: State of Baium is NOTSPAWN.
2018-07-24 07:41:27,692 INFO o.m.g.s.b.BaiumManager [main] - BaiumManager: Next spawn date: 01/01/1970 03:00
2018-07-24 07:41:27,695 INFO o.m.g.s.b.BaylorManager [main] - BaylorManager : State of Baylor is NOTSPAWN.
2018-07-24 07:41:27,695 INFO o.m.g.s.b.BaylorManager [main] - BaylorManager : Next spawn date of Baylor is 01/01/1970 03:00.
2018-07-24 07:41:27,695 INFO o.m.g.s.b.BaylorManager [main] - BaylorManager : Init BaylorManager.
2018-07-24 07:41:27,695 INFO o.m.g.s.b.BelethManager [main] - Beleth Manager: Loaded successfuly
Т.е. начальный спавн надо задавать руками? Очень странно, что это не прописано в ядреЭто нормально - такое просто означает что в поле времени спавна стоит 0, т.е. босс еще не разу не спавнился/не убивался.
Чем дальше, тем хуже и не понятно за что люди деньги платили...вчера пытались разобраться с шансом дропа, в конфиге есть единственный конфиг шанса, с не правильным типом, в конфиге стоит инт, а в парсере конфига double)), при повышении которого буквально на 20% с мобов сыпется все и с рб появляется дроп, либо с 1 в конфиге с рб не сыпется вообще, а с мобов падает редко и мало, для пвп такой конфиг крайне сложно настраивать!
и да, там есть балансер, который считает общий шанс всего дропа по всем группам, что бы он не превышал 100%, с учетом кол-ва каждого итема, если повысить шанс до 1,2 и даже кол-во оставить по умолчанию 1, в логах во время загрузки спамит нарушение конфига группы дропа и в реале падает только 1-2 итема со всех групп дропа
т.е. допустим последний итем из группы дропа выбить уже не получится вообще ибо он не падает
по самому дропу тоже есть косяки, дроп рб тестили на 7рб, так у мухи в дропе 2 лайт венеры тела и 3 лайт низа, по этому и выходят косяки шансов... как будто кто то специально испортил дроп, вообщем работы по ней крайне много, пересмотреть глазами каждый итем, скил, нпс...
я не думаю, что это именно та ветка, за которую платили, а если и так, то кто то ее сильно потрепал перед шарой)Чем дальше, тем хуже и не понятно за что люди деньги платили...
давай разъясним 1 простейший момент. АК Орфен Коре это статические эпики и время их спавна задается сервером при первом запуске. остальные типа инстовые и спавнятся впервые во время первого входа в инсту. смекаешь?Т.е. начальный спавн надо задавать руками? Очень странно, что это не прописано в ядре
Я это знаю.давай разъясним 1 простейший момент. АК Орфен Коре это статические эпики и время их спавна задается сервером при первом запуске. остальные типа инстовые и спавнятся впервые во время первого входа в инсту. смекаешь?
Напиши же людям как разобрался...Я это знаю.
С эпиками разобрался, всё как надо работает.
Они по дефолту работают норм, таймеры в конфиге выстави и проверь работуНапиши же людям как разобрался...
Что нужно сделать и так далее...
я так понял ты сильно опытный в sql базах и в частности большой любитель mariadb, может подскажешь куда копать в конфигах базы mariadb на ubuntu 16.04 х64, суть проблемы заключается в том, что при мид рейт конфиге х30-50 и минимальной нагрузке со стороны сервера, 2 тестеров, дроп записывается в базу около секунды, это если соло бить моба, парики пробовать боюсь из фриза не выйдуМало того, что юзаю марию, так еще и прикрутил их конетор, полёт нормальный. Я хз что у вас за траблы там.
жтс из коробки заводится нормально.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?