К примеру уровеньПочему же? В эмуле во многих местах использовать byte надо, зачем выделять int? если работа с небольшими данными
К примеру уровень
но нет жи, он в эмулях интовое)
А вообще, хорошая штучка - var, которой в джаве нет... :НУЧОЗА:ХАЧУ 100500+ УРАВИНЬ НА ОФИ!
Вот и мне интересно знать , это просто привычка ? или просто забывчивость что существуют и такие типы данных или же просто разница особо не существенная ?К примеру уровень
но нет жи, он в эмулях интовое)
Вот и мне интересно знать , это просто привычка ? или просто забывчивость что существуют и такие типы данных или же просто разница особо не существенная ?
[P/s] Если допустим в эмуле будет всё через инт (естественно целые числа) а не как полагается к примеру byte / short / long то нагрузка или обработка данных увеличится ? (если да то пагубно это для того или иного продукта на java и на сколько ? или не очень ?)
Почему же? В эмуле во многих местах использовать byte надо, зачем выделять int? если работа с небольшими данными
Думаю врятле почувствуешь.А что касаемо нагрузки / обработки информации гораздо затрудняется или нет ?
Ощущается так же как Вы чувствуете укус комара когда спите.А что касаемо нагрузки / обработки информации гораздо затрудняется или нет ?
Потому-что выравнивание памяти порой намного страшнее (+ фрагментация хипа, если попадет в него), чем выделение излишнего типа.Почему же? В эмуле во многих местах использовать byte надо, зачем выделять int? если работа с небольшими данными
Если не кидать постоянно long'и и типы данных, которые превышают 4 байта, то работа с ними происходит намного быстрее, т.к. сами данные влезают в регистр (в ином случае берется указатель).А что касаемо нагрузки / обработки информации гораздо затрудняется или нет ?
Но если нам нужно не занимать память и экономить и то место кода где особенно не нужно использовать большие размеры нам прийдётся использовать byte.Потому-что выравнивание памяти порой намного страшнее (за счет фрагментации хипа), чем выделение излишнего типа.
Только если правильно рассчитать (тобишь заняться т.н. байтодрочеством), что в условиях JVM довольно сложно. В ином случае, все равно произойдет выравнивание и никакой пользы от int -> byte не будет, но и даже, будет хуже, в некоторых случаях. Если уж заниматься байтодрочеством, то только с помощью direct buffer, либо unsafe и прямого управления памятью.Но если нам нужно не занимать память и экономить и то место кода где особенно не нужно использовать большие размеры нам прийдётся использовать byte.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?