public MMOConnection(final SelectorThread<T> selectorThread, final Socket socket, final SelectionKey key, boolean tcpNoDelay)
{
_selectorThread = selectorThread;
_socket = socket;
_address = socket.getInetAddress();
public MMOConnection(final SelectorThread<T> selectorThread, final Socket socket, final SelectionKey key, boolean tcpNoDelay, InetAddress address)
{
_selectorThread = selectorThread;
_socket = socket;
_address = address;
ну или как вариант что бы клиент слал какой-то мелкий пакет, честно говоря по клиенту я не в зуб ногой))NightSun, в интерфейсе таймер повесить, пусть каждые 2 минуты социалку проигрывает, и жить интереснее станет - бежишь по городу, а все танцуют, и выбрасывать не будет.
первое что в голову пришломожешь подсказать, как это можно реализовать
ThreadPool.scheduleAtFixedRate(() -> {
World.toAllOnlinePlayers(new L2GameServerPacket() {
@Override
protected void writeImpl() {
writeC(0xD3); // NetPingRequest
writeQ(System.currentTimeMillis());
}
});
}, 10000, 60 * 1000);
я тебе дал ссылку где прописана реализация передачи реального IP. Тебе надо кусочек выдернуть из всего кода(ибо сам прокси слайдер я так понимаю тебе не нужен)
может слать клиенту каждое n секунд какой-то пакет аля ping?прокси может рубить если нет трафика
можешь подсказать, как это можно реализоватьможет слать клиенту каждое n секунд какой-то пакет аля ping?
ну или как вариант что бы клиент слал какой-то мелкий пакет, честно говоря по клиенту я не в зуб ногой))NightSun, в интерфейсе таймер повесить, пусть каждые 2 минуты социалку проигрывает, и жить интереснее станет - бежишь по городу, а все танцуют, и выбрасывать не будет.
первое что в голову пришломожешь подсказать, как это можно реализовать
ThreadPool.scheduleAtFixedRate(() -> {
World.toAllOnlinePlayers(new L2GameServerPacket() {
@Override
protected void writeImpl() {
writeC(0xD3); // NetPingRequest
writeQ(System.currentTimeMillis());
}
});
}, 10000, 60 * 1000);
либо неправильно высказался либо то ты и имел -> ответ уходит в мусорNightSun, в интерфейсе таймер повесить, пусть каждые 2 минуты социалку проигрывает, и жить интереснее станет - бежишь по городу, а все танцуют, и выбрасывать не будет.
тут решение правильное ток уже усложняете .ну или как вариант что бы клиент слал какой-то мелкий пакет, честно говоря по клиенту я не в зуб ногой))
первое что в голову пришло
не знаю как на rusAcis, а на acis`е тот что в шаре такие методыJava:ThreadPool.scheduleAtFixedRate(() -> { World.toAllOnlinePlayers(new L2GameServerPacket() { @Override protected void writeImpl() { writeC(0x99); // opcode packet writeQ(System.currentTimeMillis()); } }); }, 10000, 1000);
все это можно поставить к примеру в GameServer после полной загрузки
з.ы. - может как-то и по лучше можно придумать, но думаю сама идея понятна
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?