- Хроники
- Interlude
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- rusAcis
Господа, вопрос такой. Когда настраивал сервер с прямым IP-адресом все работало идеально.
MMOConnection.java
Потом возникла необходимость сделать проброс через прокси, и получилось так что у всех игроков отображался один IP-адрес
Мне сделали заплатку в вышеуказанном файле вот такую:
MMOConnection.java
Теперь периодически без каких-либо ошибок в консоле отваливается геймсервер. Кто может подсказать, может в чем-то ошибку допустили
Прикрепил файл SelectorThread.java еще
MMOConnection.java
Код:
public MMOConnection(final SelectorThread<T> selectorThread, final Socket socket, final SelectionKey key, boolean tcpNoDelay)
{
_selectorThread = selectorThread;
_socket = socket;
_address = socket.getInetAddress();
Потом возникла необходимость сделать проброс через прокси, и получилось так что у всех игроков отображался один IP-адрес
Мне сделали заплатку в вышеуказанном файле вот такую:
MMOConnection.java
Код:
public MMOConnection(final SelectorThread<T> selectorThread, final Socket socket, final SelectionKey key, boolean tcpNoDelay, InetAddress address)
{
_selectorThread = selectorThread;
_socket = socket;
_address = address;
Теперь периодически без каких-либо ошибок в консоле отваливается геймсервер. Кто может подсказать, может в чем-то ошибку допустили
Прикрепил файл SelectorThread.java еще