Привет всем, не кусайтесь, я поживу тут с Вами
Небольшая темка с информацией по моему Java эмулятору, а также описанием моих услуг.
Контакты:
Небольшая темка с информацией по моему Java эмулятору, а также описанием моих услуг.
И так, думаю, многие меня знают, но с того что я заметил большинство меня ассоциируют с человеком исключительно занимающимся разработкой оформления кб и скриптингом к ней.
Да, я занимаюсь кб, но на этом мои руки не останавливаются, я, как многим известно, один из тех, кто на этом рынке достаточно долго, можно даже сказать очень долго и работал на многих проектах как lead developer, так и outsource developer.
Но и на этом моя история не заканчивается, я более 2х лет (именно один, но в этой сфере с начала 2011 г.) занимаюсь разработкой эмуляторов.
Да, 8 месяцев назад я перешел с Overwold ветки на Lostworld (за долго до шары) не по прихоти своей, а по требованию нанимателя и в дальнейшем по хотелкам моих клиентов.
Многие скажу (те, кто толком не знаком с Lostworld) там и так все работает, там все на пять баллов и все реализовано, но время и практика показала, что это совсем не так.
О том, что теперь представляет из себя данный эмулятор поведаю в данной теме.
Да, я занимаюсь кб, но на этом мои руки не останавливаются, я, как многим известно, один из тех, кто на этом рынке достаточно долго, можно даже сказать очень долго и работал на многих проектах как lead developer, так и outsource developer.
Но и на этом моя история не заканчивается, я более 2х лет (именно один, но в этой сфере с начала 2011 г.) занимаюсь разработкой эмуляторов.
Да, 8 месяцев назад я перешел с Overwold ветки на Lostworld (за долго до шары) не по прихоти своей, а по требованию нанимателя и в дальнейшем по хотелкам моих клиентов.
Многие скажу (те, кто толком не знаком с Lostworld) там и так все работает, там все на пять баллов и все реализовано, но время и практика показала, что это совсем не так.
О том, что теперь представляет из себя данный эмулятор поведаю в данной теме.
Основа: Исходный коде Lostworld.
Начало разработки: Октябрь 2014 г.
Проведенная работа:Да я весь эмулятор переписал, нет не переписал весь, но исправил почти все известные проблемы.
Писать каждый пункт исправлении никому не нужно и глупо, никто бы весь список не осилил и не стал бы его читать.
Небольшой список с главными правками\реализациями:
Да выглядит не очень внушительно, но лишь потому что описал я это в 10 строк и по памяти, на самом деле в этом списке скомпоновано более 100 страниц гугл дока, с описание багов построчно + огромное количество багрепортов в багтрекере, скайпе и с форумов клиентов.
В итоге, на выход получился стабильный и качественный по реализации эмулятор.
Я не стану писать что он лучший как некоторые орут во все горло, нет он возможно не лучший на рынке, но он самый функциональный и с уверенностью могу сказать что предоставляю самую быструю и качественную поддержку своим клиентам.
Начало разработки: Октябрь 2014 г.
Проведенная работа:Да я весь эмулятор переписал, нет не переписал весь, но исправил почти все известные проблемы.
Писать каждый пункт исправлении никому не нужно и глупо, никто бы весь список не осилил и не стал бы его читать.
Небольшой список с главными правками\реализациями:
- Исправление багов\дырок с пакетной частью. (Создание невидимых персонажей, вставка атт в щиты\бижутерию, моментальная заточка итд)
- Переписано множество эффектов\скилов по ретейлу. (не путать с механикой, исправлена была работа и\или условия, формулы)
- Куча конфигов для настройки эмулятора (По заказам\просьбам клиентов)
- Переписаны кривые движки на подобии анонсера, ивент движка итд.
- Переписано хранение статик данных из бд в дп. (Шаблоны персонажей с дополнительными настройками, балансеры, петы и тд)
- Написаны новые модули виталити, топов, бот системы, анонсы и еще много других.
- Разработана кб с огромным функционалом.
- Десятки свистелок перделок (премиум-аккаунт, управление уровнем и итд.).
- Переписаны формулы подсчета шанса для дебафов. (Приближенные к ретейлу расчет резистов\трейтов)
- Куча исправлении по функционалу, осадам, олимпиаде, расчетам и прочему.
- Исправление утечки памяти, а также оптимизация кода. (потребление памяти с гео на данный момент 2050-2150 MB, при начале работы было 5-7 GB)
Да выглядит не очень внушительно, но лишь потому что описал я это в 10 строк и по памяти, на самом деле в этом списке скомпоновано более 100 страниц гугл дока, с описание багов построчно + огромное количество багрепортов в багтрекере, скайпе и с форумов клиентов.
В итоге, на выход получился стабильный и качественный по реализации эмулятор.
Я не стану писать что он лучший как некоторые орут во все горло, нет он возможно не лучший на рынке, но он самый функциональный и с уверенностью могу сказать что предоставляю самую быструю и качественную поддержку своим клиентам.
Java эмулятор HF: 15 000 рублей.
Продление клиентки: 6 000 рублей.
* - Сбор информации из одного или более файлов и перевод в любой другой формат, подсчет данных, объединение данных или поиск информации по тз.
* - Исправление кода, реализация любых задач по тз, внедрение моих работ.
* - Статус для найма: Занят
* - Исходный код первой ветки основанный на форке OverWorld.
Продление клиентки: 6 000 рублей.
- Скриптинг:
- AI: от 300 рублей до бесконечности. (Зависит от сложности)
- *Парсеры: от 300 рублей до бесконечности. (Зависит от сложности)
- Ивенты: от 1000 рублей до бесконечности. (Зависит от сложности)
- Квесты: от 600 рублей до бесконечности. (Зависит от сложности и квеста, а также от движка)
- *Development: цена зависит от сложности.
- Верстка апдейтеров под лейм: от 800 рублей. (Финальная цена зависит от сложности макета)
- *Работа по найму: от 45 000 рублей в месяц. (Оплата может быть выше, зависит от занятости и условии)
- *Исходный код: 85 000 рублей.
* - Сбор информации из одного или более файлов и перевод в любой другой формат, подсчет данных, объединение данных или поиск информации по тз.
* - Исправление кода, реализация любых задач по тз, внедрение моих работ.
* - Статус для найма: Занят
* - Исходный код первой ветки основанный на форке OverWorld.
Под данным спойлером будут описываться акции и скидки.
Акция: Июнь что ты делаешь со мной, перестань.
Акция: Июнь что ты делаешь со мной, перестань.
С 1 по 9 июня стоимость эмулятора составит 11 500 рублей. (-3500 за эмулятор)(Акция закончилась)С 10 по 15 июня стоимость эмулятора составит 13 000 рублей. (-2000 за эмулятор)(Акция закончилась)С 16 по 30 июня стоимость эмулятора составит 14 000 рублей. (-1000 за эмулятор)(Акция закончилась)
- Приведи нового клиента и получи бесплатный месяц поддержки. (-6000 за клиентку)
С 16 по 23 августа стоимость эмулятора составит 12 000 рублей. (-3000 за эмулятор)(Акция закончилась)С 23 по 31 августа стоимость эмулятора составит 13 500 рублей. (-1500 за эмулятор)(Акция закончилась)
С 5 по 20 июня стоимость привязки на домен составит 5000 рублей. (-3000 за домен)(Акция закончилась)С 1 по 31 августа стоимость привязки на домен составит 5000 рублей. (-3000 за домен)(Акция закончилась)
С 16 по 31августа при оплате поддержки до ее окончания стоимость продления составит 4500 рублей. (-1500 за продление)(Акция закончилась)
С 1 июня по 31 августа стоимость исходника составит 45 000 рублей. (Скидка размеров в 25 000 рублей)(Акция закончилась)С 1 сентября по 31 ноября стоимость исходника составит 55 000 рублей. (Скидка размеров в 15 000 рублей)(Акция закончилась)
Контакты:
- Skype: AlexoFox90
- Skype: l2cccp.dev
- Email: l2cccp.dev[at]gmail.com
Последнее редактирование: