Вечер бодрый.
Интересует такая вещь.
Если enum WeaponType, с конструктором типа: WeaponType(atkType)
У каждого оружия свой тип урона но у некоторых типов оружия есть 2 типа разного урона. Как пример:
DAGGER(PIERCE)
POLEARM(CUT | PIERCE)
atkType - int примитив похожий на это
Как сделать проверку для POLEARM(CUT | PIERCE), которая будет учитывать что оружие имеет и CUT и PIERCE?
Делал-делал и запутался. Единственный выход, который нашёлся это:
Но это бред какой-то.
Смысл в том, что каждый тип урона имеет свои плюхи, есть оружие (типа POLEARM) способное выпуливать 2 типа урона одновременно и проникающий(PIERCE) и режущий (CUT), но как правильно обработать это всё дело?
Спасибо!
Интересует такая вещь.
Если enum WeaponType, с конструктором типа: WeaponType(atkType)
У каждого оружия свой тип урона но у некоторых типов оружия есть 2 типа разного урона. Как пример:
DAGGER(PIERCE)
POLEARM(CUT | PIERCE)
atkType - int примитив похожий на это
Код:
public static final int ATYPE_CUT = 1;
public static final int ATYPE_CRUSH = 2;
public static final int ATYPE_PIERCE = 4;
public static final int ATYPE_SLASH = 8;
public static final int ATYPE_ARROW = 16;
Как сделать проверку для POLEARM(CUT | PIERCE), которая будет учитывать что оружие имеет и CUT и PIERCE?
Делал-делал и запутался. Единственный выход, который нашёлся это:
Код:
switch(atkType) {
case 5:
//обработка
return;
}
Смысл в том, что каждый тип урона имеет свои плюхи, есть оружие (типа POLEARM) способное выпуливать 2 типа урона одновременно и проникающий(PIERCE) и режущий (CUT), но как правильно обработать это всё дело?
Спасибо!