Других вариантов в коде нет. Всё красивое и нормальное - через клиентуру.Только это так себе идея, постоянно броадкастить такую фигню...
Им проще к айону его прикрутить, там свистоперделки из коробкивыложите уже интерлюдерам пакетку и адаптированный клиент любой версии что повыше
старичок ил уже устал, хочет на покой
Тот вариант с тиком получился. Но конечно самый жирный минус, что при ударе моба блиидом, на мобе появляется моя анимация, появляется кусками. А т.е 1 сек шарик крутиться, пропадает, 1 сек шарик крутиться, пропадает, и так пока не закончится бафф на мобе.
Вопрос, может кто подскажет.. Есть ли этому обход???? В самом эффекте есть строчка жизни эффекта ("LifeTimeRange =...) Возможно ли как-то в яве, сделать запрос или проверку, что пока висит такойто бафф, то LifeTimeRange = времени баффа. Ну или пока висит бафф, и когда он пропадает, то LifeTimeRange удалиться или =false, не очень силен в программинге, а точнее вообше не силен... Как система кансела.
Если у меня бафф = 19 минутам, я ставлю анимацию эффекта LifeTimeRange=19 минутам., но когда бафф пропал, пропадает и эффект.
Большой просто "Эксперт" по слизыванию чужой инфы и наработок и выдаванию за свое .
Вообще л2 и клиентом очень давно не занимается, и за 100$ подобными пустиками заниматься не будет, в принципе и я тоже и любой адекватный разраб.RepsectReSpect
abnormal_default_effect_begin id=68 effect_name=[LineageEffect.d_nochat_ave] is_screen_effect=0 is_attach_to_ground=0 attach_bone_name=[e_bone] attach_type=1 offset_position={0.0;0.0;10.0} is_scaling_by_cylinder=0 is_locate_on_foot=0 effect_scale=1.0 posteffect_id=0 abnormal_default_effect_end
abnormal_default_effect_begin id=69 effect_name=[LineageEffect.d_herb_power_ave] is_screen_effect=0 is_attach_to_ground=0 attach_bone_name=[None] attach_type=1 offset_position={0.0;0.0;0.0} is_scaling_by_cylinder=0 is_locate_on_foot=0 effect_scale=1.0 posteffect_id=0 abnormal_default_effect_end
abnormal_default_effect_begin id=70 effect_name=[LineageEffect.d_herb_magic_ave] is_screen_effect=0 is_attach_to_ground=0 attach_bone_name=[None] attach_type=1 offset_position={0.0;0.0;0.0} is_scaling_by_cylinder=0 is_locate_on_foot=0 effect_scale=1.0 posteffect_id=0 abnormal_default_effect_end
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?