INTERFACE HELP

StarGame

Путник
Пользователь
Розыгрыши
Реакции
Баллы
Используйте корректное название темы. Не стоит употреблять в заголовке темы слова с призывами о помощи, вида "срочно, хелп, помогите, ошибка, ошибки сервера, привет и т.д.". Название должно быть информативным.
I pass the c4 interface to them and interlude with the following fixes but there is only 1 error.

Interface C4

Interface Interlude

the name of aresplayer was left transparent

interface c4 has blocked the academies

CLAN.PNG

interlude interface has the academy sector enabled

claninterlude.PNG
the menu was accommodated where a texture was missing

MENUWND.PNG

The only error that was found is that when using the castle's teleport it takes you to the hall and pressing hall takes you to the castle. this is only fixed in interface.u but I couldn't open it to fix it.

ERROR.PNG

StarGame,
4. Если файл большого размера и не помещается на форум, запрещается заливать на площадки которые требуют платный доступ, ограничивают скорость загрузки и запрещено загружать на следующие площадки: mega, depositfiles.

@juego de Estrellas,

мне нужно исправить следующее

ERROR.PNG
они вложены в interface.u но он запутан

Вложения

• Interface.rar
    262,3 КБ · Просмотры: 4
Основными языками общения на форуме являются Русский и Английский. Использование других языков допускается в личных сообщениях между участниками форума
Simplemente intercambie lugares en sysstring.
la ubicación de la sala y el castillo es absolutamente correcta. si me asigno un candado. Tendré una señal de candado. Si tengo un salón, tendré un salón. Si cambio el orden en sysring, los botones se invierten. lo que falla es la funcionalidad

problema de vídeo

Вложения

• Mi video2.mp4
    11,6 МБ
Назад
Сверху Снизу