Смущает этот столб света по центру. И еще я бы плавно замедлил камеру под конец, вместо резкой остановки. И может быть вместо движения камеры по ровной линии сделать небольшую дугу над деревней?
Смущает этот столб света по центру. И еще я бы плавно замедлил камеру под конец, вместо резкой остановки. И может быть вместо движения камеры по ровной линии сделать небольшую дугу над деревней?
первый вариант был с замедлением под конец, второй решил сделать инверсию - хотя может лучше сделать что то усреднённое - замедление - ускорение - замедление
кстати на счёт радуги хорошая идея, чуть позже поменяю столб на радугу
Ой, я наверное плохо изложил свою мысль. Под дугой я имел ввиду не радугу ? а траекторию полета камеры. Т.е. чтобы камера не просто двигалась по прямой сверху вниз, а сделала небольшой полукруг, показав больше пейзажей ХВ
Ой, я наверное плохо изложил свою мысль. Под дугой я имел ввиду не радугу ? а траекторию полета камеры. Т.е. чтобы камера не просто двигалась по прямой сверху вниз, а сделала небольшой полукруг, показав больше пейзажей ХВ
так ну вот ещё чуток допилить
в общем сократил путь ибо чем дальше тем больше багов вылазит ещё и террейн дырявый прорисовка зависит от угла обзора к углу наклона
до 25 секунды выкинуть. далее выбрать другую траекторию, чтобы была видна вся деревня, ее антураж и красивее траектория пролета. и не спотыкалась об скалу.
может начать с короткого пролета по каньону около деревни, с последующим выходом на простор ее кулуара в скалах и медленым довротом для обзора.
хорошее движение камерой вначале, вот так надо с удачного ракурса в деревне