Hunter Willage как логин скрин

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала

AlhimN1

Интересующийся
VIP
Сообщения
870
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
612
Реакции
735
Баллы
352
ну что ж
предложения и пожелания приветствуются
 

Супер, красава
 
интересно что на хф свет даж лучше выглядит
 
Сделай бесконечный пролет по всем локациям, Аден 5сек, Гдд 5сек, Гиран 5сек и т.д) Ну чтобы сцены менялись
 
Сделай логин скрин, в котором это дерево будет проходить 3 состония :)

1732294638400.webp 1732294650960.webp 1732294659486.webp
High Five Part 1-2High Five Part 3-4High Five Part 5
 
Сделай бесконечный пролет по всем локациям, Аден 5сек, Гдд 5сек, Гиран 5сек и т.д) Ну чтобы сцены менялись
та вот когда много локаций накидываю то он слишком долго грузится и получается хуже оригинала

Сделай логин скрин, в котором это дерево будет проходить 3 состония :)

та я вот ищу как сделать меняющиеся текстуры, но пока что не нашел как бы это правильно сделать ( хотел скрин 4 сезона сделать )
 
та вот когда много локаций накидываю то он слишком долго грузится и получается хуже оригинала


та я вот ищу как сделать меняющиеся текстуры, но пока что не нашел как бы это правильно сделать ( хотел скрин 4 сезона сделать )
почему не сделать как истинный кореец и просто не сделать 4 карты на 1 локации и просто перемещать камеру между ними с каким-то переходом :\
 
Сделай логин скрин, в котором это дерево будет проходить 3 состония :)

Можно сделать, интересно будет спрос на покупку этого логина?
 
красивое
предложения и пожелания приветствуются
Смущает этот столб света по центру. И еще я бы плавно замедлил камеру под конец, вместо резкой остановки. И может быть вместо движения камеры по ровной линии сделать небольшую дугу над деревней?
 
красивое

Смущает этот столб света по центру. И еще я бы плавно замедлил камеру под конец, вместо резкой остановки. И может быть вместо движения камеры по ровной линии сделать небольшую дугу над деревней?
первый вариант был с замедлением под конец, второй решил сделать инверсию - хотя может лучше сделать что то усреднённое - замедление - ускорение - замедление


кстати на счёт радуги хорошая идея, чуть позже поменяю столб на радугу
 
на счёт радуги хорошая идея
Ой, я наверное плохо изложил свою мысль. Под дугой я имел ввиду не радугу ? а траекторию полета камеры. Т.е. чтобы камера не просто двигалась по прямой сверху вниз, а сделала небольшой полукруг, показав больше пейзажей ХВ
 
Ой, я наверное плохо изложил свою мысль. Под дугой я имел ввиду не радугу ? а траекторию полета камеры. Т.е. чтобы камера не просто двигалась по прямой сверху вниз, а сделала небольшой полукруг, показав больше пейзажей ХВ
ааа ))) ну ет можно )
 
так ну вот ещё чуток допилить
в общем сократил путь ибо чем дальше тем больше багов вылазит ещё и террейн дырявый прорисовка зависит от угла обзора к углу наклона
 
Последнее редактирование:
до 25 секунды выкинуть. далее выбрать другую траекторию, чтобы была видна вся деревня, ее антураж и красивее траектория пролета. и не спотыкалась об скалу.

может начать с короткого пролета по каньону около деревни, с последующим выходом на простор ее кулуара в скалах и медленым довротом для обзора.

хорошее движение камерой вначале, вот так надо с удачного ракурса в деревне
 
Назад
Сверху Снизу