Не видны скиллы у пета на Essence Sylph

mamcy

Знающий
Местный
Участник Новогоднего Фонда 2023
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Неукротимое пламя
Сообщения
200
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
163
Реакции
62
Баллы
420
Хроники
  1. Prologue: Prelude of War
Исходники
Присутствуют
Сборка
l2jmobius
Добрый день. Проблема следующего характера, когда призываешь пета, окно диалога "Действие" у админа видно вместе со скиллами. Скриншот 22-08-2021 095651.jpg
А вот у обычного персонажа, окно диалога "Действие" отображается без скиллов вызванного пета.
Скриншот 22-08-2021 095712.jpg
Как сделать , чтобы обычный игрок видел скиллы вызванного пета?
 
Как минимум нужно слать ид экшена для показа этого скилла в списке ExBasicActionList при входе в игру
 
Код:
public class ExBasicActionList implements IClientOutgoingPacket
{
    //@formatter:off
    public static final int[] ACTIONS_ON_TRANSFORM =
    {
        1, 3, 4, 5,
        6, 7, 8, 9,
        11, 15, 16, 17,
        18, 19, 21, 22,
        23, 32, 36, 39,
        40, 41, 42, 43,
        44, 45, 46, 47,
        48, 50, 52, 53,
        54, 55, 56, 57,
        63, 64, 65, 70,
        86, 1000, 1001, 1003,
        1004, 1005, 1006, 1007,
        1008, 1009, 1010, 1011,
        1012, 1013, 1014, 1015,
        1016, 1017, 1018, 1019,
        1020, 1021, 1022, 1023,
        1024, 1025, 1026, 1027,
        1028, 1029, 1030, 1031,
        1032, 1033, 1034, 1035,
        1036, 1037, 1038, 1039,
        1040, 1041, 1042, 1043,
        1044, 1045, 1046, 1047,
        1048, 1049, 1050, 1051,
        1052, 1053, 1054, 1055,
        1056, 1057, 1058, 1059,
        1060, 1061, 1062, 1063,
        1064, 1065, 1066, 1067,
        1068, 1069, 1070, 1071,
        1072, 1073, 1074, 1075,
        1076, 1077, 1078, 1079,
        1080, 1081, 1082, 1083,
        1084, 1089, 1090, 1091,
        1092, 1093, 1094, 1095,
        1096, 1097, 1098, 1099,
        1100, 1101, 1102, 1103,
        1104, 1106, 1107, 1108,
        1109, 1110, 1111, 1113,
        1114, 1115, 1116, 1117,
        1118, 1120, 1121, 1124,
        1125, 1126, 1127, 1128,
        1129, 1130, 1131, 1132,
        1133, 1134, 1135, 1136,
        1137, 1138, 1139, 1140,
        1141, 1142, 1143, 1144,
        1145, 1146, 1147, 1148,
        1149, 1150, 1151, 1152,
        1153, 1154, 1155
    };
    
    public static final int[] DEFAULT_ACTION_LIST =
    {
        0, 1, 2, 3,
        4, 5, 6, 7,
        8, 9, 10, 11,
        12, 13, 14, 15,
        16, 17, 18, 19,
        20, 21, 22, 23,
        24, 25, 26, 27,
        28, 29, 30, 31,
        32, 33, 34, 35,
        36, 37, 38, 39,
        40, 41, 42, 43,
        44, 45, 46, 47,
        48, 49, 50, 51,
        52, 53, 54, 55,
        56, 57, 58, 59,
        60, 61, 62, 63,
        64, 65, 66, 67,
        68, 69, 70, 71,
        72, 73, 74, 76,
        77, 78, 79, 80,
        81, 82, 83, 84,
        85, 86, 87, 88,
        89, 90, 92, 93,
        94,    1000, 1001,
        1002, 1003, 1004, 1005,
        1006, 1007, 1008, 1009,
        1010, 1011, 1012, 1013,
        1014, 1015, 1016, 1017,
        1018, 1019, 1020, 1021,
        1022, 1023, 1024, 1025,
        1026, 1027, 1028, 1029,
        1030, 1031, 1032, 1033,
        1034, 1035, 1036, 1037,
        1038, 1039, 1040, 1041,
        1042, 1043, 1044, 1045,
        1046, 1047, 1048, 1049,
        1050, 1051, 1052, 1053,
        1054, 1055, 1056, 1057,
        1058, 1059, 1060, 1061,
        1062, 1063, 1064, 1065,
        1066, 1067, 1068, 1069,
        1070, 1071, 1072, 1073,
        1074, 1075, 1076, 1077,
        1078, 1079, 1080, 1081,
        1082, 1083, 1084, 1086,
        1087, 1088, 1089, 1090,
        1091, 1092, 1093, 1094,
        1095, 1096, 1097, 1098,
        1099, 1100, 1101, 1102,
        1103, 1104, 1106, 1107,
        1108, 1109, 1110, 1111,
        1112, 1113, 1114, 1115,
        1116, 1117, 1118, 1119,
        1120, 1121, 1122, 1123,
        1124, 1125, 1126, 1127,
        1128, 1129, 1130, 1131,
        1132, 1133, 1134, 1135,
        1136, 1137, 1138, 1139,
        1140, 1141, 1142, 1143,
        1144, 1145, 1146, 1147,
        1148, 1149, 1150, 1151,
        1152, 1153, 1154, 1155,
        5000, 5001, 5002, 5003,
        5004, 5005, 5006, 5007,
        5008, 5009, 5010, 5011,
        5012, 5013, 5014, 5015
    };
    //@formatter:on
    
    public static final ExBasicActionList STATIC_PACKET = new ExBasicActionList(DEFAULT_ACTION_LIST);
    
    private final int[] _actionIds;
    
    public ExBasicActionList(int[] actionIds)
    {
        _actionIds = actionIds;
    }
    
    @Override
    public boolean write(PacketWriter packet)
    {
        OutgoingPackets.EX_BASIC_ACTION_LIST.writeId(packet);
        
        packet.writeD(_actionIds.length);
        for (int _actionId : _actionIds)
        {
            packet.writeD(_actionId);
        }
        return true;
    }
}

Action все прописаны, к которым скилл привязан.
 
Код:
public class ExBasicActionList implements IClientOutgoingPacket
{
    //@formatter:off
    public static final int[] ACTIONS_ON_TRANSFORM =
    {
        1, 3, 4, 5,
        6, 7, 8, 9,
        11, 15, 16, 17,
        18, 19, 21, 22,
        23, 32, 36, 39,
        40, 41, 42, 43,
        44, 45, 46, 47,
        48, 50, 52, 53,
        54, 55, 56, 57,
        63, 64, 65, 70,
        86, 1000, 1001, 1003,
        1004, 1005, 1006, 1007,
        1008, 1009, 1010, 1011,
        1012, 1013, 1014, 1015,
        1016, 1017, 1018, 1019,
        1020, 1021, 1022, 1023,
        1024, 1025, 1026, 1027,
        1028, 1029, 1030, 1031,
        1032, 1033, 1034, 1035,
        1036, 1037, 1038, 1039,
        1040, 1041, 1042, 1043,
        1044, 1045, 1046, 1047,
        1048, 1049, 1050, 1051,
        1052, 1053, 1054, 1055,
        1056, 1057, 1058, 1059,
        1060, 1061, 1062, 1063,
        1064, 1065, 1066, 1067,
        1068, 1069, 1070, 1071,
        1072, 1073, 1074, 1075,
        1076, 1077, 1078, 1079,
        1080, 1081, 1082, 1083,
        1084, 1089, 1090, 1091,
        1092, 1093, 1094, 1095,
        1096, 1097, 1098, 1099,
        1100, 1101, 1102, 1103,
        1104, 1106, 1107, 1108,
        1109, 1110, 1111, 1113,
        1114, 1115, 1116, 1117,
        1118, 1120, 1121, 1124,
        1125, 1126, 1127, 1128,
        1129, 1130, 1131, 1132,
        1133, 1134, 1135, 1136,
        1137, 1138, 1139, 1140,
        1141, 1142, 1143, 1144,
        1145, 1146, 1147, 1148,
        1149, 1150, 1151, 1152,
        1153, 1154, 1155
    };
   
    public static final int[] DEFAULT_ACTION_LIST =
    {
        0, 1, 2, 3,
        4, 5, 6, 7,
        8, 9, 10, 11,
        12, 13, 14, 15,
        16, 17, 18, 19,
        20, 21, 22, 23,
        24, 25, 26, 27,
        28, 29, 30, 31,
        32, 33, 34, 35,
        36, 37, 38, 39,
        40, 41, 42, 43,
        44, 45, 46, 47,
        48, 49, 50, 51,
        52, 53, 54, 55,
        56, 57, 58, 59,
        60, 61, 62, 63,
        64, 65, 66, 67,
        68, 69, 70, 71,
        72, 73, 74, 76,
        77, 78, 79, 80,
        81, 82, 83, 84,
        85, 86, 87, 88,
        89, 90, 92, 93,
        94,    1000, 1001,
        1002, 1003, 1004, 1005,
        1006, 1007, 1008, 1009,
        1010, 1011, 1012, 1013,
        1014, 1015, 1016, 1017,
        1018, 1019, 1020, 1021,
        1022, 1023, 1024, 1025,
        1026, 1027, 1028, 1029,
        1030, 1031, 1032, 1033,
        1034, 1035, 1036, 1037,
        1038, 1039, 1040, 1041,
        1042, 1043, 1044, 1045,
        1046, 1047, 1048, 1049,
        1050, 1051, 1052, 1053,
        1054, 1055, 1056, 1057,
        1058, 1059, 1060, 1061,
        1062, 1063, 1064, 1065,
        1066, 1067, 1068, 1069,
        1070, 1071, 1072, 1073,
        1074, 1075, 1076, 1077,
        1078, 1079, 1080, 1081,
        1082, 1083, 1084, 1086,
        1087, 1088, 1089, 1090,
        1091, 1092, 1093, 1094,
        1095, 1096, 1097, 1098,
        1099, 1100, 1101, 1102,
        1103, 1104, 1106, 1107,
        1108, 1109, 1110, 1111,
        1112, 1113, 1114, 1115,
        1116, 1117, 1118, 1119,
        1120, 1121, 1122, 1123,
        1124, 1125, 1126, 1127,
        1128, 1129, 1130, 1131,
        1132, 1133, 1134, 1135,
        1136, 1137, 1138, 1139,
        1140, 1141, 1142, 1143,
        1144, 1145, 1146, 1147,
        1148, 1149, 1150, 1151,
        1152, 1153, 1154, 1155,
        5000, 5001, 5002, 5003,
        5004, 5005, 5006, 5007,
        5008, 5009, 5010, 5011,
        5012, 5013, 5014, 5015
    };
    //@formatter:on
   
    public static final ExBasicActionList STATIC_PACKET = new ExBasicActionList(DEFAULT_ACTION_LIST);
   
    private final int[] _actionIds;
   
    public ExBasicActionList(int[] actionIds)
    {
        _actionIds = actionIds;
    }
   
    @Override
    public boolean write(PacketWriter packet)
    {
        OutgoingPackets.EX_BASIC_ACTION_LIST.writeId(packet);
       
        packet.writeD(_actionIds.length);
        for (int _actionId : _actionIds)
        {
            packet.writeD(_actionId);
        }
        return true;
    }
}

Action все прописаны, к которым скилл привязан.
mike-meme.jpg
 
а случим там не чего не забыли ActionData.xml есть еще и скрипт playeractions там тоже смотрите мало ли что ,таже посмотрите пакет петинфо и т.д
 
А, я подумал это какой-то троллинг, но если на серьезе, то те 2 массива там чисто для галочки. Нужно смотреть, что за экшны бросаются в конструктор, как минимум.
 
Назад
Сверху Снизу