help inventory L2 hf textures

AnastasiyaSu

Путник
Участник
Сообщения
39
Розыгрыши
0
Репутация
6
Реакции
10
Баллы
50
вопрос в следующем, не могу правильно сохранить текстуру инвентаря (задник персонажа).

через umodelexport вытащила текстуры из L2UI_CT1 , на фотошопе заменила текстуру на свою, но при сохранении не знаю точно в каком формате и с какими настройками сохранять, чтоб потом l2tool не ругался...(критует (говорит либо формат не тот, либо вообще просто пустое окно с ошибкой) и не хочет заменять файл) знающие люди прошу подскажите в каком формате и с какими настройками правильно сохранять в DDS plagin, или что я делаю не так.?
 
Может поможет

Upd: там вроде еще размеры должны совпадать с оригинальной текстурой в паке.
 
Решение
ну вообще в л2тул можно посмотреть инфу по текстуре, что бы понять в что сохранять и с каким размером
1639597343036.png
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
ну вообще в л2тул можно посмотреть инфу по текстуре, что бы понять в что сохранять и с каким размером
Посмотреть вложение 40617
про это знаю, но толк от этой инфы? то что там написано RGBA8 и в DDS plagin есть ARGB8 но тут трабла и они не как не срастаются.... 4 часа уже с этим файлом мучаюсь... (в основном да написано DXT1-5, там еще можно понять, RGBА8 текстуры только встретила) спасибо Rolo за подсказки с TGA
 

Вложения

  • Screenshot_57.png
    Screenshot_57.png
    17,9 КБ · Просмотры: 32
  • Screenshot_55.png
    Screenshot_55.png
    10,3 КБ · Просмотры: 32
про это знаю, но толк от этой инфы? то что там написано RGBA8 и в DDS plagin есть ARGB8 но тут трабла и они не как не срастаются.... 4 часа уже с этим файлом мучаюсь... (в основном да написано DXT1-5, там еще можно понять, RGBА8 текстуры только встретила) спасибо Rolo за подсказки с TGA
rgba8 это tga
в которой вы сохранили и всё заработало
 
rgba8 это tga
в которой вы сохранили и всё заработало
ну да теперь разобралась, просто все везде перерыла, нигде нет ответа. поэтому и создала тему. прошу прощения если кого то отвлекла :giggle:(y)
 
Назад
Сверху Снизу