[HELP] диалог c NPC

Elmore

Путник
Пользователь
Сообщения
4
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Имеется вот такой диалог, сейчас снимает 1 адену только за Reply = 1
как сделать что бы снималось за любой Reply не прописывая каждому OwnItemCount(talker, adena) > 1 и DeleteItem

Код:
               if( ask == -8 && reply == 1 && OwnItemCount(talker, @adena) > 1 )
               {
                   DeleteItem1 (talker, @adena, 1);
                   ShowPage (talker, "blabla_dialog1.htm");
                   return;
               }
               else if( ask == -8 && reply == 2 )
               {
                   ShowPage (talker, "blabla_dialog2.htm");
                   return;
               }
               else if( ask == -8 && reply == 3 )
               {
                   ShowPage (talker, "blabla_dialog3.htm");
                   return;
               }
 

Имеешь в виду так?
Код:
if (ask == -8 && OwnItemCount(talker, @adena) > 1)
{
    DeleteItem1(talker, @adena, 1);
    if (reply == 1)
    {
        ShowPage(talker, "blabla_dialog1.htm");
        return;
    }
    else if (reply == 2)
    {
        ShowPage(talker, "blabla_dialog2.htm");
        return;
    }
    else if (reply == 3)
    {
        ShowPage(talker, "blabla_dialog3.htm");
        return;
    }
}
 
Попробуи так

if( ask == -8 && reply >= 1 && OwnItemCount(talker, adena) > 1 )

и при каждом диалоге (reply) снимай адену
 
Код:
if(ask == -8)
{
	if (OwnItemCount(talker, @adena) < 1)
	{
		ShowPage(talker, "no_money.htm");
		return;
	}

	DeleteItem1 (talker, @adena, 1);

	if (reply == 1)
	{
		ShowPage(talker, "blabla_dialog1.htm");
	}
	else if (reply == 2)
	{
		ShowPage(talker, "blabla_dialog2.htm");
	}
	else if (reply == 3)
	{
		ShowPage(talker, "blabla_dialog3.htm");
	}
	
	return;
}
 
Gaikotsu, Еше один вопрос, можно как-то Reply сделать как кнопку? при использовани диалог закрываeтся и приходится возвращать каждый раз html
Код:
else ( ask == -5 && reply == 2 )
              {
                  CastBuffForQuestReward(283246593);
                  ShowPage(talker, "page1.htm");
              }
 
за это вроде отвечает -h в ссылке
 
Назад
Сверху Снизу