HeadDisplay (xdat)

Приветик. Встал вопрос, как устроены HeadDisplay в xdat.

Интересует восстановление иконок тв над башкой, ну и плюс в целом наконец понять, как эта секция в принципе работает, потому что ничё не понятно, но очень интересно.

По логичной логике нужные мне иконки должны быть в HeadDisplayElement(10), это всё что связано с осадами, но сразу же встаёт вопрос, к которому reserved они прибиты (как я понимаю именно это значение является неким подобием ИД):
1656149678353.png

Плюс как я понимаю связаны они ещё и с блоком Layout, в котором тоже ничё непонятно, но очень интересно (х2).
1656149740171.png


Реквестирую экспертов, кто уже разбирался и может хотя бы ткнуть носом как оно устроено, что бы можно было на основе условного метода тыка решить свою задачку.
 
просто так не добавить ибо привязка все равно в dll идет. Но вариант есть сделать через TacticalSign ибо там номер на прямую идет с пакета.

XML:
<HeadDisplayElement typeName="TacticalSign">
            <HeadDisplayElementState reserved="1" drawType="Image" texName="l2ui_Ct1.HeadDisplay_DF_mark_01" u1="0" v1="0" u2="46" v2="46"/>
            <HeadDisplayElementState reserved="2" drawType="Image" texName="l2ui_Ct1.HeadDisplay_DF_mark_02" u1="0" v1="0" u2="46" v2="46"/>
            <HeadDisplayElementState reserved="3" drawType="Image" texName="l2ui_Ct1.HeadDisplay_DF_mark_03" u1="0" v1="0" u2="46" v2="46"/>
            <HeadDisplayElementState reserved="4" drawType="Image" texName="l2ui_Ct1.HeadDisplay_DF_mark_04" u1="0" v1="0" u2="46" v2="46"/>
</HeadDisplayElement>
 
Назад
Сверху Снизу