setting.txt


Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
скорее всего да тогда тема закрыта. всем спасибо кто помог :)
а вообще если хочешь добавить банки, создай предмет, по типу сундука или мешка с сосками и засунь туда банки. Если на с1 это есть вообще.

Код:
item_begin    etcitem    5134    [comp_soulshot_none]    item_type=etcitem    slot_bit_type={none}    armor_type=none    etcitem_type=none    recipe_id=0    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={}    blessed=0    weight=600    default_action=action_capsule    consume_type=consume_type_normal    initial_count=1    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration={-1;0}    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=2300    item_skill=[s_compressed_package_of_soulshots_ng]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    capsuled_items={}    material_type=steel    crystal_type=none    crystal_count=0    is_trade=1    is_drop=1    is_destruct=1    is_private_store=1    keep_type=15    physical_damage=0    random_damage=0    weapon_type=none    critical=0    hit_modify=0    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=0    damage_range={}    attack_speed=0    reuse_delay=0    mp_consume=0    magical_damage=0    durability=-1    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=0    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}    html=[item_default.htm]    magic_weapon=0    enchant_enable=0    elemental_enable=0    unequip_skill={}    for_npc=0    item_equip_option={}    use_condition={}    equip_condition={}    is_olympiad_can_use=1    can_move=0    is_premium=0    item_end
 
Последнее редактирование модератором:
ну в ц1 значит просто одномерный массив на выдачу предметов
кол-во добавили чуть позже
 
С4 тоже не понимает количество в initial_equipment
В GF уже можно указывать количество
а вообще если хочешь добавить банки, создай предмет, по типу сундука или мешка с сосками и засунь туда банки. Если на с1 это есть вообще.
В теплом-ламповом С1 нет упаковок с сосками, и скорее всего эффекта для создания предметов тоже нет :)
(может это и лучшему, тк при определенных условиях оно используется для дюпов)
 
Делай лутбокс с 10 бутылками и выдавай его
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу