setting.txt

Spector

Единомышленник
Пользователь
Сообщения
31
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
143
Привет знатоки :) вопрос о возможности добавления количества предметов при старте персонажа
initial_equipment_begin
human_fighter={[leather_sandals];[cloth_cap];[short_gloves];[healing_potion] не понимаю как выставить количество банок пробовал комбинации разные при всех сервер крашится при создании персонажа. [healing_potion];33 [healing_potion 33] [healing_potion]33
делал вот так [leather_sandals];[cloth_cap];[short_gloves];[healing_potion];[healing_potion];[healing_potion];[healing_potion] но банки не стакаются, а получается по 1 штуке на 4 слота
 

{[scroll_of_move_to_kamael_cave];10}

<set name="stackable" value="true"/> что бы стакались
 
{[scroll_of_move_to_kamael_cave];10}
item_begin etcitem 1061 [healing_potion] item_type=etcitem slot_bit_type={none} armor_type=none etcitem_type=potion blessed=0 weight=180 default_action=action_skill_reduce consume_type=consume_type_stackable

human_fighter={[leather_sandals];[cloth_cap];[short_gloves];[old_knight_sword];[world_map];[leather_shirt];[leather_pants];[scroll_of_escape];[quick_step_potion];[hemp_cloak];[cotton_underwear_set];[healing_potion];10}

крашит все равно
 
item_begin etcitem 1061 [healing_potion] item_type=etcitem slot_bit_type={none} armor_type=none etcitem_type=potion blessed=0 weight=180 default_action=action_skill_reduce consume_type=consume_type_stackable

human_fighter={[leather_sandals];[cloth_cap];[short_gloves];[old_knight_sword];[world_map];[leather_shirt];[leather_pants];[scroll_of_escape];[quick_step_potion];[hemp_cloak];[cotton_underwear_set];[healing_potion];10}

крашит все равно
Так может ты и другим кол-во проставишь? Например 1, хотя бы.

Выше показали полностью верный пример блока.
 
item_begin etcitem 1061 [healing_potion] item_type=etcitem slot_bit_type={none} armor_type=none etcitem_type=potion blessed=0 weight=180 default_action=action_skill_reduce consume_type=consume_type_stackable

human_fighter={[leather_sandals];[cloth_cap];[short_gloves];[old_knight_sword];[world_map];[leather_shirt];[leather_pants];[scroll_of_escape];[quick_step_potion];[hemp_cloak];[cotton_underwear_set];[healing_potion];10}

крашит все равно
human_fighter={{[dagger];1};{[squire's_sword];1};{[squire's_shirt];1};{[squire's_pants];1};{[tutorial_guide];1};{[scroll_of_escape_newbie];5};{[scroll_of_move_to_kamael_cave];10}}
 
Так может ты и другим кол-во проставишь? Например 1, хотя бы.

Выше показали полностью верный пример блока.
что другим? шмоту или оружию? мне только банки надо, возможно у ц1 другие тараканы из-за этого и не работает

human_fighter={{[dagger];1};{[squire's_sword];1};{[squire's_shirt];1};{[squire's_pants];1};{[tutorial_guide];1};{[scroll_of_escape_newbie];5};{[scroll_of_move_to_kamael_cave];10}}
human_fighter={[leather_sandals];[cloth_cap];[short_gloves];[old_knight_sword];[world_map];[leather_shirt];[leather_pants];[scroll_of_escape];[quick_step_potion];[hemp_cloak];[cotton_underwear_set]}
вот так все работает и без 1
 

Вложения

  • 2022-03-05_13-56-33.png
    2022-03-05_13-56-33.png
    228,8 КБ · Просмотры: 29
что другим? шмоту или оружию? мне только банки надо, возможно у ц1 другие тараканы из-за этого и не работает
Все предметы должны иметь цифру кол-ва. Если 1 - ставь 1. Если 10 - ставь 10.
 
human_fighter={[leather_sandals];[cloth_cap];[short_gloves];[old_knight_sword];[world_map];[leather_shirt];[leather_pants];[scroll_of_escape];[quick_step_potion];[hemp_cloak];[cotton_underwear_set]}
вот так все работает и без 1
тебе ответ дали, то что работает еще не значит что это правильно.
 
тебе ответ дали, то что работает еще не значит что это правильно.

human_fighter={{[dagger];1};{[squire's_sword];1};{[squire's_shirt];1};{[squire's_pants];1}}
краш, если не сложно опиши в чем ошибка

human_fighter={[squire's_sword];[dagger];[squire's_shirt];[squire's_pants]} вот оригинал рабочий
 
human_fighter={{[dagger];1};{[squire's_sword];1};{[squire's_shirt];1};{[squire's_pants];1}}
краш, если не сложно опиши в чем ошибка
ну кидай хотя бы ошибку с err папки, что ли
л2сервер\кешед\нпц логируют всё
 
ну кидай хотя бы ошибку с err папки, что ли
л2сервер\кешед\нпц логируют всё
Код:
03/06/2022 19:41:47.934, [Setting.cpp][52] Parsing Setting file failed
03/06/2022 19:41:49.432, PAC failed c0000bb8
03/06/2022 19:41:49.432, DBSocket open 4eed8(7231336c)
03/06/2022 19:41:49.432, DBSocket open 4eedc(72314774)
03/06/2022 19:41:49.510, AuthSocket open 4ef0c(72315b7c)
03/06/2022 19:43:04.858, [Setting.cpp][52] Parsing Setting file failed

родной сеттинг
 

Вложения

  • setting.txt
    49,6 КБ · Просмотры: 7
Последнее редактирование модератором:
Привет знатоки :) вопрос о возможности добавления количества предметов при старте персонажа
initial_equipment_begin
human_fighter={[leather_sandals];[cloth_cap];[short_gloves];[healing_potion] не понимаю как выставить количество банок пробовал комбинации разные при всех сервер крашится при создании персонажа. [healing_potion];33 [healing_potion 33] [healing_potion]33
делал вот так [leather_sandals];[cloth_cap];[short_gloves];[healing_potion];[healing_potion];[healing_potion];[healing_potion] но банки не стакаются, а получается по 1 штуке на 4 слота
Если банки не стакаются проверь в итемдате сами банки, может там выставлено что они не стакабельны, сравни с любым предметом который 100% стакается.

human_fighter={{[blue_coral_ring];2};{[necklace_of_wisdom];1};{[falchion];1};{[sword_breaker];1};{[wooden_helmet];1};{[wooden_breastplate];1};{[wooden_gaiters];1};{[scroll_of_escape];10};{[soulshot_none];1000};{[coral_earing];2};{[tutorial_guide];1};{[mana_potion];20};{[greater_healing_potion];20}}
 
Если банки не стакаются проверь в итемдате сами банки, может там выставлено что они не стакабельны, сравни с любым предметом который 100% стакается.

human_fighter={{[blue_coral_ring];2};{[necklace_of_wisdom];1};{[falchion];1};{[sword_breaker];1};{[wooden_helmet];1};{[wooden_breastplate];1};{[wooden_gaiters];1};{[scroll_of_escape];10};{[soulshot_none];1000};{[coral_earing];2};{[tutorial_guide];1};{[mana_potion];20};{[greater_healing_potion];20}}
item_begin etcitem 1061 [healing_potion] item_type=etcitem slot_bit_type={none} armor_type=none etcitem_type=potion blessed=0 weight=180 default_action=action_skill_reduce consume_type=consume_type_stackable
 
чей екст это вообще и какая версия игры
 
Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
скинь из скиллдаты любой скилл, который требует расходный предмет, типа клинс биша, нублес, и тд
Код:
skill_begin    skill_name = [s_death_spike1]    /* [데스 스파이크] */    skill_id = 1148    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 44    effect = {{i_m_attack;58}}    is_magic = 1    mp_consume2 = 24    item_consume = {[cursed_bone];1}    cast_range = 900    effective_range = 1100    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 6    attribute = attr_unholy    effect_point = -418    target_type = enemy    affect_scope = single    next_action = none    skill_end
 
Последнее редактирование модератором:
skill_begin skill_name = [s_death_spike1] /* [데스 스파이크] */ skill_id = 1148 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 44 effect = {{i_m_attack;58}} is_magic = 1 mp_consume2 = 24 item_consume = {[cursed_bone];1} cast_range = 900 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 6 attribute = attr_unholy effect_point = -418 target_type = enemy affect_scope = single next_action = none skill_end
Странно... Попробуй всё удали и оставь ток 1 предмет. human_fighter={[cursed_bone];2} методом тыка мож чё выйдет.
 
Странно... Попробуй всё удали и оставь ток 1 предмет. human_fighter={[cursed_bone];2} методом тыка мож чё выйдет.
попробовал только что human_fighter={[cursed_bone];2} всем поставил равно краш [Setting.cpp][52] Parsing Setting file failed
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу