Еще можно закинуть evn файлы от нового клиента в папку с UnrealEd и сделать ребилд света старой картыСообщение в теме 'Собрать клиент с картами из других хроник'
копируем staticmeshes и textures папку копируем папку maps с ХФ, от 447 оставляем в папке maps эти файлы:
Entry.unr
Lobby01.unr
Lobby01_Classic.unr
Lobby02.unr
Ship_position.unr
SkyLevel.unr
в папку систем 447 ложим
timeenv0.int
timeenv1.int
timeenv2.int
timeenv3.int
из папки систем от ХФ это исправит цветные полосы на мешах в определенное время в игре.
Клиент часть -> Все!
Далее ставим гео от хф на сервер.
.
Вариант еще такой возможен, копируем все кроме статикмешей с ХФ, но там выборочно нужно будет в 3 локах поменять .usx на некоторые с ХФ.
интересный вариант, но карта света сохранится в старом формате, что отобразится на качестве (если использовать интерлюд редактор)Еще можно закинуть evn файлы от нового клиента в папку с UnrealEd и сделать ребилд света старой карты
На шармом редакторе?Еще можно закинуть evn файлы от нового клиента в папку с UnrealEd и сделать ребилд света старой карты
I have Fafurion/Classic Interlude 166, this files works in this?Еще можно закинуть evn файлы от нового клиента в папку с UnrealEd и сделать ребилд света старой карты
Хз, в игре даже древние карты после ребилда выглядят хорошо.интересный вариант, но карта света сохранится в старом формате, что отобразится на качестве (если использовать интерлюд редактор)
или же битрейт записывается именно в этом файле?
Не совсем. С другом взяли исходники от lordofdest для IL и доделываем. Для себя я апнул этот редактор до камаэль/хб, т.к. мне нужно перенести карты из камаэль в 439 протокол.На шармом редакторе?
Да. У меня это сработало даже с клиентом 439. Нужно взять файлы Env.int, TimeEnv*.int из папки system 166 клиентаI have Fafurion/Classic Interlude 166, this files works in this?
отличные новости для картоделов!Хз, в игре даже древние карты после ребилда выглядят хорошо.
Это с родными env файлами: Посмотреть вложение 88515
После ребилда света с env файлами из 439 клиента: Посмотреть вложение 88516
В игре старая карта без ребилда выглядит так:Посмотреть вложение 88517
Пятен еще нет, но уже заметно что освещение у камней странное.
Это же время суток в игре, карта с ребилдом света:
Посмотреть вложение 88518
Не совсем. С другом взяли исходники от lordofdest для IL и доделываем. Для себя я апнул этот редактор до камаэль/хб, т.к. мне нужно перенести карты из камаэль в 439 протокол.
Да. У меня это сработало даже с клиентом 439. Нужно взять файлы Env.int, TimeEnv*.int из папки system 166 клиента
А че отличного, нормального редактора как не было, так и нет)отличные новости для картоделов!
чем прелюд/интерлюд редактор не угодил? (для чтения поздних версий эмудевс редактор)А че отличного, нормального редактора как не было, так и нет)
Не могли бы вы поделиться адаптированными картами?Хз, в игре даже древние карты после ребилда выглядят хорошо.
Это с родными env файлами: Посмотреть вложение 88515
После ребилда света с env файлами из 439 клиента: Посмотреть вложение 88516
В игре старая карта без ребилда выглядит так:Посмотреть вложение 88517
Пятен еще нет, но уже заметно что освещение у камней странное.
Это же время суток в игре, карта с ребилдом света:
Посмотреть вложение 88518
Не совсем. С другом взяли исходники от lordofdest для IL и доделываем. Для себя я апнул этот редактор до камаэль/хб, т.к. мне нужно перенести карты из камаэль в 439 протокол.
Да. У меня это сработало даже с клиентом 439. Нужно взять файлы Env.int, TimeEnv*.int из папки system 166 клиента
Да много чем. Те же тинтмаповские полосы на границах карты, большой части акторов нету, а у тех что есть проперти кривые, что заставляет прибегать к различным ухищрениям чтобы вставить их на карту. Часть карт он вообще не открывает, вылетает на рендере некоторых карт, и прочее, прочее.чем прелюд/интерлюд редактор не угодил? (для чтения поздних версий эмудевс редактор)
их вполне достаточно для 95% карт
а для тех 5% возможно понадобится не шаровый, но тот кто умеет комбинировать свои умения и грамотно применять знания будет достаточно и шаровых инструментов.
в неидеальности его и прелесть)Да много чем. Те же тинтмаповские полосы на границах карты, большой части акторов нету, а у тех что есть проперти кривые, что заставляет прибегать к различным ухищрениям чтобы вставить их на карту. Часть карт он вообще не открывает, вылетает на рендере некоторых карт, и прочее, прочее.
Речь все же шла о полноценном редакторе, как в обычном UT2004. Где у тебя весь цикл разработки идет в редакторе и все работает как часы, без необходимости прибегать к помощи грубого мата, потусторонних сил и ктулху. Сейчас человек в процессе работы с клиентом выглядит как топографический кретин, вместо того чтобы пройти 10 метров прямо до соседней улицы, идет в обход 2 километра на костылях, будучи совершенно здоровым.
Ответил в лсНе могли бы вы поделиться адаптированными картами?
Или, конечно, вы бы их продавали?
eng-
Could you share the adapted maps?
Or would you sell them, of course?
Я исправил большую часть проблем шарного ил едитора (краши из-за карт, темные линии при ребилде света, краши при работе с текстурами, анимациями и тд). Когда доделаем, если друг будет не против, зальем пофикшенный эдиторДа много чем. Те же тинтмаповские полосы на границах карты, большой части акторов нету, а у тех что есть проперти кривые, что заставляет прибегать к различным ухищрениям чтобы вставить их на карту. Часть карт он вообще не открывает, вылетает на рендере некоторых карт, и прочее, прочее.
Речь все же шла о полноценном редакторе, как в обычном UT2004
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?