Давно гайдов не появлялось на форуме, так что держите, распишитесь.
Суть проблемы:
В зависимости от цвета волос персонажа окрашивается стильная причёска.
Так модель отображается в быстром просмотре:
И вот так это выглядит в игре:
Причины проблемы:
движок Angelica (по крайней мере PW) считает первую текстуру в файле основной и поверх неё накладывает цвет волос персонажа. Все остальные текстуры – вспомогательные и не перекрашиваются в зависимости от цвета причёски.
Решение проблемы:
Необходимо указать движку, что текстура вспомогательная.
Для этого берём 010 editor и бинарный шаблон для ski-файла (приложен ниже).
Шаг 0 Открываем целевой ski-файл и шаблон в 010 editor, затем применяем этот шаблон к файлу.
Шаг 1 Меняем количество текстур в файле с 1 на 2:
Шаг 2 Устанавливаем курсор в начало структуры текстур, добавляем нулевой int и снова применяем шаблон к файлу, чтобы удостовериться, что всё сделали правильно:
/!\Если при вводе цифр они заменяют значения, а не вставляются в нужное место, то нужно нажать Insert
Шаг 3 В самой модели меняем индекс текстуры с основного на вспомогательный
В нашем случае с 0 на 1
Шаг 4 Сохраняем файл и заменяем его в архиве.
Шаг 5 Вы великолепны.
P.S. Так же уже исправленный файл стильной причёски прилагается.
Суть проблемы:
В зависимости от цвета волос персонажа окрашивается стильная причёска.
Так модель отображается в быстром просмотре:
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
И вот так это выглядит в игре:
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
Причины проблемы:
движок Angelica (по крайней мере PW) считает первую текстуру в файле основной и поверх неё накладывает цвет волос персонажа. Все остальные текстуры – вспомогательные и не перекрашиваются в зависимости от цвета причёски.
Решение проблемы:
Необходимо указать движку, что текстура вспомогательная.
Для этого берём 010 editor и бинарный шаблон для ski-файла (приложен ниже).
Шаг 0 Открываем целевой ski-файл и шаблон в 010 editor, затем применяем этот шаблон к файлу.
Шаг 1 Меняем количество текстур в файле с 1 на 2:
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
Шаг 2 Устанавливаем курсор в начало структуры текстур, добавляем нулевой int и снова применяем шаблон к файлу, чтобы удостовериться, что всё сделали правильно:
/!\Если при вводе цифр они заменяют значения, а не вставляются в нужное место, то нужно нажать Insert
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
Шаг 3 В самой модели меняем индекс текстуры с основного на вспомогательный
В нашем случае с 0 на 1
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
Шаг 4 Сохраняем файл и заменяем его в архиве.
Шаг 5 Вы великолепны.
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
P.S. Так же уже исправленный файл стильной причёски прилагается.