extruding internal space in static mesh in UnrealED/выдавливание внутреннего пространства в статике

extruding internal space in static mesh in UnrealED/выдавливание внутреннего пространства в статике

AlhimN1

Интересующийся
VIP
Сообщения
894
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
612
Реакции
749
Баллы
352
AlhimN1 добавил(а) новый ресурс:

extruding internal space in static mesh in UnrealED/выдавливание внутреннего пространства в статике - Free for All

1) открываем анреал - выбираем статик - вставляем в базовое пространство подгоняем размеры и положение
2) с помощью браша формируем требуемой формы и текстуры внутреннее пространство -( Substract )
3) конвертируем статик меш в браш - выделяем браш - нажимаем Intersect
4)перетаскиваем браш в свободное место жмём - Add выделяем синий браш - конвертируем в статик меш - сохраняем статик - смотрим в игре или в визуализаторе на наличие деффектов - порваные пространства ( бывают такие если статик...
1734545083772.webp
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:

Это выходит статую у темных эльфов смогу сделать еще объемнее 🤔🙀
Нужно будет на некоторых meshes 🤭
 
Назад
Сверху Снизу