Eva Garden Arena

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала

AlhimN1

Интересующийся
VIP
Сообщения
871
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
612
Реакции
735
Баллы
352
концепт арены под водой
возможно будет добавлена на ту же карту что и скай елвен арена либо обе совмещены в другом месте
 

Вложения

  • Shot00013.webp
    Shot00013.webp
    1,2 МБ · Просмотры: 12

геодвиг: дядя, нинада, дядя, НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
есть идея океанариума, там где локация будет под реальной водой, а не в кубах как у нц софт
с добавлением в воде живности и прочей нечести
 
В Л2 если плавать в океане, не увидишь живности, поэтому твоя идея не подходит.
А то как-то странно, вся вода в Л2 пустая а твой арена с живностю
 
В Л2 если плавать в океане, не увидишь живности, поэтому твоя идея не подходит.
А то как-то странно, вся вода в Л2 пустая а твой арена с живностю
так именно подводная локация с мобами
 
Туман и всякие красивости делай активируемыми со стороны сервака через EventTrigger)
 
вот очень даже неплохо нарисована локация под водой, но в кубе
её достать из куба выкинуть лишнее и будет вполне годная зона, я так прикидываю где то в раёне девил илс

вот тоже из той же локи скопировал статики, ну неплохо же нарисовано 1725057162594.webp
 
смотря для чего) если залипать под грибами.... то ваще наверно таким норм )
 
смотря для чего) если залипать под грибами.... то ваще наверно таким норм )
не ну там не всё ж надо копировать) купол например и прототип генератора теслы) эффекты шейдеры текстуры и тд)
 
Все эти локации - территории инстов.
На офе, в эти инсты ходит дохера народу, а механика рефлекшенов такова, что все чары фактически находятся в одной локе, но просто для них фильтруюися пакеты, согласно их рефлекшену. Поэтому, чтобы для условной локации, где УЖЕ бегает 300 человек, не добавлять фильтрацию для 200 копий измерений для этих 300 человек, а для измерений не добавлять фильтры на эти 300 человек, такие локации выносят подальше от публичных мест, в изолированные регионы под водой.

Когда вы себе задаете вопрос в очередной раз, какого [А по щам?] корейцы сделали вот так, а не иначе, то всегда вспоминайте, что при разработке они руководствуются особенностями реализации СВОЕГО сервера, а не фришек)
 
Все эти локации - территории инстов.
На офе, в эти инсты ходит дохера народу, а механика рефлекшенов такова, что все чары фактически находятся в одной локе, но просто для них фильтруюися пакеты, согласно их рефлекшену. Поэтому, чтобы для условной локации, где УЖЕ бегает 300 человек, не добавлять фильтрацию для 200 копий измерений для этих 300 человек, а для измерений не добавлять фильтры на эти 300 человек, такие локации выносят подальше от публичных мест, в изолированные регионы под водой.

Когда вы себе задаете вопрос в очередной раз, какого [А по щам?] корейцы сделали вот так, а не иначе, то всегда вспоминайте, что при разработке они руководствуются особенностями реализации СВОЕГО сервера, а не фришек)
ну это я знаю что в рамках оптимизации отдаляют места скопления объектов и персонажей
( например элвен руины на толкин айленде находятся совсем на другом квадрате )

но тут теряется фишка открытого мира ла2, поэтому в рамках фришем с более низким онлайном и нагрузкой можем пренебречь оптимизацией и сделать что то более изящное
 
концепт арены под водой
возможно будет добавлена на ту же карту что и скай елвен арена либо обе совмещены в другом месте

Неплохо, очень неплохо, ток вот на мое мнение надо убрать вот те водяные бассейны на боковых входах в центральной постройке.
 
Неплохо, очень неплохо, ток вот на мое мнение надо убрать вот те водяные бассейны на боковых входах в центральной постройке.
как для твт арены необходимы какие то преграды от прямого прострела, тут ещё надо подумать как лучше
бассейны это так навскидку что нашел в статиках)
 
Назад
Сверху Снизу