Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
геодвиг: дядя, нинада, дядя, НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТпод водой
есть идея океанариума, там где локация будет под реальной водой, а не в кубах как у нц софтгеодвиг: дядя, нинада, дядя, НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
так именно подводная локация с мобамиВ Л2 если плавать в океане, не увидишь живности, поэтому твоя идея не подходит.
А то как-то странно, вся вода в Л2 пустая а твой арена с живностю
да надо будет изучить этот вопрос, делаю как для автономкиТуман и всякие красивости делай активируемыми со стороны сервака через EventTrigger)
не ну там не всё ж надо копировать) купол например и прототип генератора теслы) эффекты шейдеры текстуры и тд)смотря для чего) если залипать под грибами.... то ваще наверно таким норм )
ну это я знаю что в рамках оптимизации отдаляют места скопления объектов и персонажейВсе эти локации - территории инстов.
На офе, в эти инсты ходит дохера народу, а механика рефлекшенов такова, что все чары фактически находятся в одной локе, но просто для них фильтруюися пакеты, согласно их рефлекшену. Поэтому, чтобы для условной локации, где УЖЕ бегает 300 человек, не добавлять фильтрацию для 200 копий измерений для этих 300 человек, а для измерений не добавлять фильтры на эти 300 человек, такие локации выносят подальше от публичных мест, в изолированные регионы под водой.
Когда вы себе задаете вопрос в очередной раз, какого [А по щам?] корейцы сделали вот так, а не иначе, то всегда вспоминайте, что при разработке они руководствуются особенностями реализации СВОЕГО сервера, а не фришек)
концепт арены под водой
возможно будет добавлена на ту же карту что и скай елвен арена либо обе совмещены в другом месте
как для твт арены необходимы какие то преграды от прямого прострела, тут ещё надо подумать как лучшеНеплохо, очень неплохо, ток вот на мое мнение надо убрать вот те водяные бассейны на боковых входах в центральной постройке.