Endless War RvR от л2 к игре с 0

PrinceofHollow

Путник
Участник
Сообщения
33
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
20
Баллы
95
Разработчик RvR мода л2 Endless War переехал в Китай и создал свою студию NJ, которая расширяется. В будущем игра будет не просто перенесена на новый движок, а по сути написана с 0 на Unreal Engine 5.5 в аниме стилистике, совместно с партнёрской студией.

Endless War начинался с форума zone-game,
хозяин проекта искал там программистов и реверсеров. Приятно видеть что они дальше развиваются, внушает оптимизм!

Сайт:
ВК:
ТГ:
ТГ разработки:

Доброго утра, уважаемые игроки!

Сегодня мы немного подробнее расскажем о нашем проекте под названием “Endless War “Legacy” / Бесконечная война “Наследие”, чтобы развеять все ваши опасения и догадки.

Для начала вам нужно понять, что новый проект — это отдельная и официальная игра, которая не использует файлы привычной вам Lineage 2 и выйдет не ранее чем через 4-5 лет.

Также важно понимать, что разработкой занимается частично другая команда, и это никак не влияет на работу по ЕВ.

Краткое описание проекта и его особенности

🔹 Военная MMO RPG с элементами RvR (Race vs Race)
🔹 Открытый бесшовный фэнтези-мир
🔹 Динамичная таргетная боевая система
🔹 3D аниме-стилистика
🔹 Уникальная система выбора персонажа — Heroic
🔹 Разрабатывается для PC
🔹 Поддержка различных моделей распространения: Free-to-Play и Pay-to-Play (даже внутри одного региона)

Что такое военная MMO RPG и RvR?

С этим вы, конечно, знакомы лучше, чем кто-либо.

Это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, в которой игрок может выбрать одну из враждующих сторон.

📖 Основной сюжет не главенствует, но в игре будет глубокий лор и квестовые цепочки.
⚔ RvR — это постоянное противостояние рас:
Людей, Эльфов, Арнорцев, Зверолюдей, Демонов и Драконов.

🎺Игроки смогут ежедневно участвовать в эпичных массовых сражениях за осадные и другие важные контрольные точки.
⛑В игре разрешено свободное PvP против враждебных рас повсюду, кроме мирных зон.

Эта система позволит глубже погрузиться в атмосферу войны и значительно увеличит вовлечение игроков.

Геройская система выбора персонажа

Эта система нестандартна для MMO RPG, но идеально сочетается с аниме-стилистикой и разнообразием персонажей.

🛡 Основные преимущества:
✔ Каждый герой уникален – внешность, история, умения.
✔ Огромные возможности кастомизации и монетизации, как в Dota 2.
✔ Каждая раса обладает 11 уникальными героями.
✔ Всего в игре 66 тщательно проработанных персонажей.

Такой подход создаёт разнообразие тактик, множество комбинаций и уникальность каждого героя и расы.

Особая система развития героя

⚡Забудьте про классическую прокачку – у нас всё иначе!

❌Нет опыта – уровень растёт через развитие магических узлов и выполнение игровых условий.
❌ Нет оружия и брони – вместо этого магические узлы, которые можно улучшать, но не передавать.
✔ Постоянное развитие без потери прогресса при переходе на следующий грейд или этап.
✔ Будут артефакты, усиливающие персонажа, которые можно получить игровым путем и передавать.
✔ Все герои обладают обширным набором умений, но каждое умение придётся развивать и усиливать.

Динамичная таргетная боевая система

⚔ Высокий уровень тактики и взаимодействия!

🎯Мы разработали боевую систему, где важны:
✔ Время, точность и грамотное использование умений.
✔ Понимание особенностей противников.
✔ Продуманная стратегия в каждом бою.

Это не только делает сражения более зрелищными, но и снижает нагрузку на серверы, создавая глубокую и честную систему PvP.

Открытый фэнтези-мир и 3D Anime-стиль

🌍Этот сеттинг – идеальная среда для эпичных битв и приключений!

Что вас ждёт:
🟢 Эпоха меча и магии без сложных технологий.
🟢 Разнообразные биомы, народы и расы.
🟢 Широкие возможности кастомизации и визуализации эффектов.
🟢Аниме-стиль на UE 5.5, который обеспечивает оптимизацию, красочность и гибкость.

Этот стиль популярен на ключевых рынках и позволяет создавать уникальную, проработанную вселенную, красочную, высокой степени кастомизации и неустаревании.

🔥 Endless War: Legacy – это масштабный, амбициозный проект, который принесёт в жанр новые механики и впечатления!
 

Я бы не стал доверять ничему, что хоть как-то связано с ЕВ. Славик неоднократно обманывал почти всех, за исключением двух кодеров — Васька и Кида, — выплачивая мизерные суммы за их труд. Даже на нашем форуме в разделе арбитражей сохранилось несколько тем, подтверждающих это.


ЕВ нельзя назвать чем-то уникальным. Весь проект с самого начала представлял собой череду нелепых совпадений и по сути был полностью скопирован с BSFG. По словам тогдашнего заместителя проекта — Элиаса Данте, который первоначально работал на BSFG, но каким-то образом был переманен, — история началась с одного фитнес-тренера. Ему повезло: в его спортзал начали ходить представители криминального мира, которые часто обсуждали между собой способы отмывания денег. Славик разглядел в этом возможность и предложил отмывать средства через L2 на протяжении нескольких лет.
 
Я бы не стал доверять ничему, что хоть как-то связано с ЕВ. Славик неоднократно обманывал почти всех, за исключением двух кодеров — Васька и Кида, — выплачивая мизерные суммы за их труд. Даже на нашем форуме в разделе арбитражей сохранилось несколько тем, подтверждающих это.


ЕВ нельзя назвать чем-то уникальным. Весь проект с самого начала представлял собой череду нелепых совпадений и по сути был полностью скопирован с BSFG. По словам тогдашнего заместителя проекта — Элиаса Данте, который первоначально работал на BSFG, но каким-то образом был переманен, — история началась с одного фитнес-тренера. Ему повезло: в его спортзал начали ходить представители криминального мира, которые часто обсуждали между собой способы отмывания денег. Славик разглядел в этом возможность и предложил отмывать средства через L2 на протяжении нескольких лет.
Жесть, целую книгу можно написать. Часто такое встречается. Помню представители Lu4 так же отзывались о партнёрстве с The Abyss, которые пытались их кинуть, а сейчас у Абусс своя команда по геймдеву. Видимо в нашей жизни нельзя иначе, надо пройти через все средства и возможности, наступить на грабли, наделать ошибок, а потом получив опыт - выйти с чем-то, либо остаться в аналах.
 
Жесть, целую книгу можно написать. Часто такое встречается. Помню представители Lu4 так же отзывались о партнёрстве с The Abyss, которые пытались их кинуть, а сейчас у Абусс своя команда по геймдеву. Видимо в нашей жизни нельзя иначе, надо пройти через все средства и возможности, наступить на грабли, наделать ошибок, а потом получив опыт - выйти с чем-то, либо остаться в аналах.

Не пытайся в философию и мораль. Не твое.
 
Назад
Сверху