Всем привет. Готов представить на суд общественности небольшой экстендер.
Он произошел из мерджа двух:
L2DX -> L2DX (Экстендер клиента)
BnS-DX -> Тридик исключительно для Няшек
Так как теперь кодебейс одинаковый, то и поддерживать теперь легче все это дело. Так же, исправлено много багов с рендерингом, если сравнивать с каждым экстом в отдельности.
Я стараюсь сделать так, чтобы данную библиотеку можно было использовать в любых играх. Модули же, так и останутся эксклюзивными, к той или иной игре.
Фичи:
Возможно в будущем:
Установка:
Установка модулей:
Модули:
Настройка:
FAQ:
Q: Игра вылетает при запуске, что делать?
A: Попробовать поставить OverlayNow в 0, либо попробовать OverlayAfterReset в 1.
Q: Игра вылетает при сворачивании и разворачивании окна, что делать?
A: Не сворачивать и не разворачивать окно с игрой и перейти в режим "в окне".
Q: Я поставил все, но никаких изменений не произошло!
A: Посмотреть ответ на первый вопрос, либо игра работает на DirectX 10/11, их поддержки, на данный момент, нету.
Q: Я установил модуль brightness, но игра стала вылетать/гамма не изменяется, что делать?
A: Открываем dxext.ini, идем в секцию brightness ищем параметр RenderToStream и ставим его в true.
Спасибо:
FinFan (finfan), izen (0x90h)
Он произошел из мерджа двух:
L2DX -> L2DX (Экстендер клиента)
BnS-DX -> Тридик исключительно для Няшек
Так как теперь кодебейс одинаковый, то и поддерживать теперь легче все это дело. Так же, исправлено много багов с рендерингом, если сравнивать с каждым экстом в отдельности.
Я стараюсь сделать так, чтобы данную библиотеку можно было использовать в любых играх. Модули же, так и останутся эксклюзивными, к той или иной игре.
Фичи:
- Поддерживает модули под конкретные игры.
- Умеет форсированно включать Fullscreen (если игра его не поддерживает, например: Blade and Soul)
- Умеет включать разрешения в fullscreen, которые изначально не были заложены разработчиками (например: 2k), если оно, конечно, поддерживается видеокартой.
- Умеет отключать некоторые тяжелые граф. вещи: тесселяция, дифьюз цветов с поддержкой трехмерного тумана, дифьюз цветов с поддержкой спекуляр источников света.
- Умеет форсированный vsync 60fps.
- Умеет различные перформанс хаки, которые немного увеличивают FPS.
- Поддерживает редирект на другую прокси-длл (например: можно подцепить sweetfx).
Возможно в будущем:
- Поддержка DirectX 10
- Поддержка DirectX 11
Установка:
- Закинуть в папку с игрой, там где находится exe файл самой игры.
Установка модулей:
- Закинуть модуль в папку dx_modules.
- Если в архиве есть файл dxext.ini, то открыть его и скопировать содержимое в оригинальный dxext.ini
Модули:
- l2-coresleep - отключает падение FPS для неактивного окна. Не поддерживает работу с защитами.
- l2-disablegamma - отключает изменение гаммы рабочего стола. Не поддерживает работу с защитами.
- l2-lightcolorize - немного меняет источники света, на мой взгляд, выглядит приятнее.
- bns-ping - выводит пинг на экран; не поддерживает туннелирование (WTFast и другие).
- brightness - позволяет поменять яркость и контраст (общий модуль, не зависит от игры). Видеокарта должна поддерживать шейдеры 3.0; для настройки по вкусу используем хоткеи: NUM8 & NUM2 для яркости, NUM9 & NUM3 для контраста; F12 - сброс настроек; Scroll Lock отключает/включает хоткеи настройки гаммы; хоткеи, а так же настройки, сохраняются в файл dxext.ini, в секцию brightness (если их там нету, то нужно запустить игру хотя бы один раз с модулем и они там появятся). brightness.fx требуется класть в ту же папку, куда был положен d3d9.dll!
Настройка:
- Для Lineage 2 требуется выставить: OverlayNow=1 и OverlayAfterReset=0
- Для Blade and Soul требуется выставить: OverlayNow=0 и OverlayAfterReset=1
- Для Pillars of Eternity требуется выставить: OverlayNow=0 и OverlayAfterReset=0
FAQ:
Q: Игра вылетает при запуске, что делать?
A: Попробовать поставить OverlayNow в 0, либо попробовать OverlayAfterReset в 1.
Q: Игра вылетает при сворачивании и разворачивании окна, что делать?
A: Не сворачивать и не разворачивать окно с игрой и перейти в режим "в окне".
Q: Я поставил все, но никаких изменений не произошло!
A: Посмотреть ответ на первый вопрос, либо игра работает на DirectX 10/11, их поддержки, на данный момент, нету.
Q: Я установил модуль brightness, но игра стала вылетать/гамма не изменяется, что делать?
A: Открываем dxext.ini, идем в секцию brightness ищем параметр RenderToStream и ставим его в true.
Спасибо:
FinFan (finfan), izen (0x90h)
Последнее редактирование: