zcxv

Легендарный
Проверенный
Победитель в номинации 2015
Сообщения
562
Розыгрыши
0
Репутация
812
Реакции
1 360
Баллы
1 703
Всем привет. Готов представить на суд общественности небольшой экстендер.
Он произошел из мерджа двух:
L2DX -> L2DX (Экстендер клиента)
BnS-DX -> Тридик исключительно для Няшек

Так как теперь кодебейс одинаковый, то и поддерживать теперь легче все это дело. Так же, исправлено много багов с рендерингом, если сравнивать с каждым экстом в отдельности.
Я стараюсь сделать так, чтобы данную библиотеку можно было использовать в любых играх. Модули же, так и останутся эксклюзивными, к той или иной игре.

Фичи:
  1. Поддерживает модули под конкретные игры.
  2. Умеет форсированно включать Fullscreen (если игра его не поддерживает, например: Blade and Soul)
  3. Умеет включать разрешения в fullscreen, которые изначально не были заложены разработчиками (например: 2k), если оно, конечно, поддерживается видеокартой.
  4. Умеет отключать некоторые тяжелые граф. вещи: тесселяция, дифьюз цветов с поддержкой трехмерного тумана, дифьюз цветов с поддержкой спекуляр источников света.
  5. Умеет форсированный vsync 60fps.
  6. Умеет различные перформанс хаки, которые немного увеличивают FPS.
  7. Поддерживает редирект на другую прокси-длл (например: можно подцепить sweetfx).

Возможно в будущем:
  1. Поддержка DirectX 10
  2. Поддержка DirectX 11

Установка:
  1. Закинуть в папку с игрой, там где находится exe файл самой игры.

Установка модулей:
  1. Закинуть модуль в папку dx_modules.
  2. Если в архиве есть файл dxext.ini, то открыть его и скопировать содержимое в оригинальный dxext.ini

Модули:
  1. l2-coresleep - отключает падение FPS для неактивного окна. Не поддерживает работу с защитами.
  2. l2-disablegamma - отключает изменение гаммы рабочего стола. Не поддерживает работу с защитами.
  3. l2-lightcolorize - немного меняет источники света, на мой взгляд, выглядит приятнее.
  4. bns-ping - выводит пинг на экран; не поддерживает туннелирование (WTFast и другие).
  5. brightness - позволяет поменять яркость и контраст (общий модуль, не зависит от игры). Видеокарта должна поддерживать шейдеры 3.0; для настройки по вкусу используем хоткеи: NUM8 & NUM2 для яркости, NUM9 & NUM3 для контраста; F12 - сброс настроек; Scroll Lock отключает/включает хоткеи настройки гаммы; хоткеи, а так же настройки, сохраняются в файл dxext.ini, в секцию brightness (если их там нету, то нужно запустить игру хотя бы один раз с модулем и они там появятся). brightness.fx требуется класть в ту же папку, куда был положен d3d9.dll!

Настройка:
  1. Для Lineage 2 требуется выставить: OverlayNow=1 и OverlayAfterReset=0
  2. Для Blade and Soul требуется выставить: OverlayNow=0 и OverlayAfterReset=1
  3. Для Pillars of Eternity требуется выставить: OverlayNow=0 и OverlayAfterReset=0

FAQ:
Q:
Игра вылетает при запуске, что делать?
A: Попробовать поставить OverlayNow в 0, либо попробовать OverlayAfterReset в 1.

Q: Игра вылетает при сворачивании и разворачивании окна, что делать?
A: Не сворачивать и не разворачивать окно с игрой и перейти в режим "в окне".

Q: Я поставил все, но никаких изменений не произошло!
A: Посмотреть ответ на первый вопрос, либо игра работает на DirectX 10/11, их поддержки, на данный момент, нету.

Q: Я установил модуль brightness, но игра стала вылетать/гамма не изменяется, что делать?
A: Открываем dxext.ini, идем в секцию brightness ищем параметр RenderToStream и ставим его в true.

Спасибо:
FinFan (finfan), izen (0x90h)
 
Последнее редактирование:

Если ставить в л2, есть какие-то существенные изменения от L2DX?
 
  • l2-coresleep - отключает падение FPS для неактивного окна. Не поддерживает работу с защитами.
  • l2-disablegamma - отключает изменение гаммы рабочего стола. Не поддерживает работу с защитами.
:Happy: сяпки, с защитой полёт нормальный свой форк на основе FT
 
:Happy: сяпки, с защитой полёт нормальный свой форк на основе FT
Проблемы возникают с SmartGuard & LameGuard, т.к. они стараются контролировать изменение памяти.
Могу в сл. билде изменить немного дефайны и заработает на nProtect/GameGuard, если конечно, кому-то нужно.

Если ставить в л2, есть какие-то существенные изменения от L2DX?
В ласт версии рендер мог быть забагован (некоторые модели могли становится полу-прозрачными), в dxext таких багов нет. Если брать вообще первую версию l2dx, то там нет хаков на рендер, ну и конечно же, больше говнокода внутри, по сравнению с dxext.
 
Последнее редактирование:
как дела с ру, фрост не выеживается?
 
как дела с ру, фрост не выеживается?
Без понятия. Недавно тестировал на NA:
Посмотреть вложение 7147

Модули:
Код:
Overlay/Graphics modules: DrawCall
Xtender modules: CoreSleep, DisableGamma

P.S: обновил модули в первом посте, которые хукали функции; использование на NA только на свой страх и риск.
P.P.S: работает на защите скриптов:)
 
Последнее редактирование модератором:
Без понятия. Недавно тестировал на NA:
Посмотреть вложение 7147

Модули:
Код:
Overlay/Graphics modules: DrawCall
Xtender modules: CoreSleep, DisableGamma

P.S: обновил модули в первом посте, которые хукали функции; использование на NA только на свой страх и риск.
P.P.S: работает на защите скриптов:)
можно как нибудь инфу перенести к игровому радару (расположить около него)
и оставить чисто фпс и сколько памяти занято
 
можно как нибудь инфу перенести к игровому радару (расположить около него)
и оставить чисто фпс и сколько памяти занято
Перенести можно, но будет криво, т.к. выравнивание по левой стороне. Переносится в секции drawcall:
Код:
[drawcall]
PositionWidth=10
PositionHeight=150
ColorAlpha=170
ColorRed=200
ColorGreen=200
ColorBlue=0
FontSize=14
Изменить вывод нельзя. Это вообще дебаг, делал для себя:D По умолчанию, он отключен, включить можно в секции debug.
 
А вы сможете добавить отлетающий урон в клиент?
 
Добавлен новый модуль: регулировки гаммы. Подробности в первом посте.

В ладве, для лучшего эффекта, лучше использовать так же модуль на убийство изменения гаммы рабочего стола.

Посмотреть вложение 16864

А вы сможете добавить отлетающий урон в клиент?
Можно, но не нужно. Слишком сложно и долго экстить, а смысла особого нету, проще играть на клиенте выше версией:)
 
Последнее редактирование:
  1. brightness - позволяет поменять яркость и контраст (общий модуль, не зависит от игры). Видеокарта должна поддерживать шейдеры 3.0; для настройки по вкусу используем хоткеи: NUM8 & NUM2 для яркости, NUM9 & NUM3 для контраста; кнопка Home отключает/включает хоткеи настройки гаммы). brightness.fx требуется класть в ту же папку, куда был положен d3d9.dll!
Home как то не реагирует ни на что, так же стоит добавить сохранение настроек яркости\контраста при релоге клиента, и кнопку сброса настроек
 
Home как то не реагирует ни на что, так же стоит добавить сохранение настроек яркости\контраста при релоге клиента, и кнопку сброса настроек
Обновил.

Активнее оставляем фидбек, я не кусаюсь;)

как дела с ру, фрост не выеживается?
Проверил. Под фростом не работает. Что л2, что бнс. Драйвер моментально крашит систему (W10 & W7).

В голову пришла мысль связаться с саппортом инновы (ибо ФПС в виде 5ти не слишком круто в MMORPG), на счет добавления в вайтлист. Скорее всего меня пошлют нахрен, но попытка не пытка, как говорится.
 
Назад
Сверху Снизу