Ну и наш комбайн...
Умеет:
1. Рейтовать по шансу и по количеству (можно комбинировать)
2. Переводить шанс в количество (если шанс выше указанного порога, то излишек будет переводиться в количество)
3. Выравнивать группы, если сумма шансов в группе меньше 100%
4. Разбивать группы, если сумма шансов в группе выше 100%
5. Отдельные группы рейтов под конкретные ID или уровни мобов
6. Отдельные группы рейтов под конкретные ID предметов
7. Удалять указанные предметы из дропа
8. Рейтовать хербы в хрониках поддерживающие отдельное поле для них "ex_item_drop_list"
Настроек уйма
Приоритеты применения рейтов (в порядке возрастания):
1. Общие рейты
2. Рейт по группе мобов
3. Рейт по группе предметов
Варианты распространения:
1. Freeware версия ( ограничение по одной группе каждого типа )
2. Настроенная под заказчика ( конфиг с рейтами закриптован без возможности его изменять )
3. С открытым конфигом ( версия без ограничений )