Dns слайдер АА

Володя

Fantix Attack
VIP
Старожил I степени
Участник Новогоднего Фонда 2023
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Сообщения
291
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
20
Реакции
136
Баллы
1 465
Данная уникальная функция поможет в следующих случаях:

  1. DDOS атаки, сетевых проблем, блокировок
  2. Вы хотите привязать ваш клиент к одному DNS адресу, соединения к логинсерверу и/или игровому серверу. В случае смены ip адреса не потребуется модификация патча

dns_slider.png

Что сделает Active Anticheat

  1. Active Anticheat возьмет все айпи адреса из вашего DNS используя дефолтные сервера имен игрока, а также различных глобальных и региональных NS серверов, что гарантирует получение всех IP адресов даже в таких странах как Китай. Также Active Anticheat будет очищать кеш DNS при необходимости.
  2. Active Anticheat будет подсоединяться к вашему серверу АА используя каждый их этих айпи адресов до тех пор, пока не установится соединение
  3. Active Anticheat проверит состояние прокси благодаря обмену траффиком с сервером АА в обе стороны, в случае ошибки возвращается в п.2 ( это очень важно, так как при DDOS атаках и блокировках в большинстве случаев соединение как раз таки устанавливается, а обрыв происходит уже на этапе обмена данными)
  4. После успешного соединения и обмена данными данный ip адрес считается оптимальным для данного игрока и Active Anticheat может использовать его для соединения с логинсервером и игровым сервером ( по вашему желанию )


    Что кто думает?
 

Что как будто не хватает возможности добавлять налету ip сервера, без DNS, потому что там может сутки висеть обнова. Если использовать как клиентский load balancer, то не хватает коннекта по обратной связи, а не просто по кто первый подсоединился. Поможет спрятать прокси из списка серверов вообще и будет выбирать более доступный игроку, но нехватает учёта инфы о нагрузке.
По поводу ддос, не понятно что изменилось. Как было N прокси так и осталось, чуть более спрятаные, но не сильно. Так ещё можно сразу автоматикой вычислить куда долбить, чтобы эффективнее ложить лс/гс.
Про то, что не придётся менять ip в клиенте- так и так домен можно указать и ждать пока dns запись применится с другим IP. Криво, да, но как будто тоже самое делает и этот сервис
 
Что как будто не хватает возможности добавлять налету ip сервера, без DNS, потому что там может сутки висеть обнова. Если использовать как клиентский load balancer, то не хватает коннекта по обратной связи, а не просто по кто первый подсоединился. Поможет спрятать прокси из списка серверов вообще и будет выбирать более доступный игроку, но нехватает учёта инфы о нагрузке.
По поводу ддос, не понятно что изменилось. Как было N прокси так и осталось, чуть более спрятаные, но не сильно. Так ещё можно сразу автоматикой вычислить куда долбить, чтобы эффективнее ложить лс/гс.
Про то, что не придётся менять ip в клиенте- так и так домен можно указать и ждать пока dns запись применится с другим IP. Криво, да, но как будто тоже самое делает и этот сервис
cloudflare вешай сайт и меняй айпи за секунды для поддомена , но как я понял тут суть такова идем через ДНСы на сервер если ДНсы дохлые идем на прямую или я что то не допонял ( типо Днсов много короче по сути как я еще понял реал айпи игрока не увидеть не когда ечсли только HWID и хватит
 
Назад
Сверху Снизу