Destiny 2 — обновление 3.3.0

1630052420451.png

ЗАДАНИЯ​

Рейды
  • «Хрустальный чертог»
    • Исправлена ошибка, при которой игроки не получали трофеев завоевателей за испытание «Слияние».
  • «Последнее желание»
    • Исправлена ошибка, при которой в ходе столкновения с Ривен метки воскрешения игроков помещались в комнатах, к которым не было доступа.
    • Исправлена ошибка, при которой игроки сталкивались с ошибкой BIRD при попытке пройти к Стене желаний.
  • «Склеп Глубокого камня»
    • Исправлена ошибка, при которой игроки могли победить Атракс-1, атакуя падшего капитана из-за пределов игровой зоны.

Подземелья
  • «Откровение»
    • В подземелье «Откровение» теперь будет выпадать переработанное оружие из Испытаний Девяти.
Сумрачный налет
  • Фанатик время даром не терял! Тщательно обдумав стратегию, он создал перегруженных вождей и неудержимые исчадия, чтобы те охраняли новый Сумрачный налет: Полое логово.
  • Объявление о том, что в Сумрачном налете и в затерянных секторах (Легенда/Мастер) заканчивается время, теперь окрашено в разные цвета – в зависимости от выбранных настроек для дальтоников.
Налеты
  • В плейлисты налетов «Авангарда» (только для 15-го сезона) добавлены два новых модификатора-ограничителя.
  • В плейлисты налетов «Авангарда» добавлены два новых сезонных модификатора-бонуса.
«Оскверненная»
  • Перегруженные воители – одержимые хобгоблины в схватке с огром заменены на неудержимые фаланги одержимых.
  • Неудержимый огр Улья в ходе схватки с огром теперь движется более свободно.
  • Некоторые одержимые теперь вооружены стазисными бомбардами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время налета метательные объекты не удалялись, если после зарядки их оставляли лежать на земле.
  • Теперь они исчезают после 20 секунд на земле – или после 90 секунд, если находятся в руках, – так же, как и незаряженные предметы.
  • На уровне «Мастер» или «Грандмастер» Авакри, Храмовый претендент, теперь является воителем.
«Терминал знаний»
  • В бою за пластину в середине налета теперь всегда будет возникать определенное число воителей – вне зависимости от времени, потраченного на захват пластины:
    • Один воитель на уровне сложности «Легенда».
    • Два воителя на уровне сложности «Мастер» или «Грандмастер».
«Полое логово»
  • Опустошители Фанатика теперь вооружены стазисными кадилами, а не солнечными.
Затерянные секторы
  • Город Грез
    • На уровне сложности «Мастер» и «Легенда» доступны все три затерянных сектора Города Грез.
  • Доступность
    • На уровне сложности «Мастер» и «Легенда» в 15-м сезоне будут доступны поочередно 11 затерянных секторов.
    • В дальнейшем затерянные секторы будут ротироваться со сменой сезона.
  • Логово мусорщика
    • На уровне сложности «Мастер» или «Легенда» боссом этого затерянного сектора теперь является враг типа «босс».
  • Всплывающая подсказка
    • На уровне сложности «Легенда» и «Мастер» в описаниях затерянных секторов теперь указаны стихии щитов, с которыми игрок может столкнуться.
    • Описания затерянных секторов на сложности «Мастер» и «Легенда» переформатированы, чтобы их было легче читать.
    • В затерянных секторах на сложности «Мастер» и «Легенда» теперь нет модификаторов «пункт назначения».
    • Удалены следующие модификаторы:
      • Воспоминание о Золотом веке
      • Память о былом
      • Воспоминание о тревожном сне
      • Воспоминание об одиноком аванпосте
      • Воспоминание о ледяной загадке
      • «Миазмы отчаяния» переименованы в «Пустотное горение».
      • «Изолированное пламя» переименовано в «Солнечное горение».
      • «Заряд опустошения» переименован в «Электрическое горение».

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС​

Общее
  • Исправлена ошибка, при которой таблица результатов в Гамбите неправильно разбивалась на страницы.
  • На экране «Авангарда» в консоли навигации теперь отображается репутация игрока в «Авангарде».
  • Если игрок получил приглашения в друзья, о них уведомляет новый индикатор на орбите и на экране консоли навигации.
  • Термин «Просмотреть игрока» переименован в «Просмотреть Стража».
  • Количество золотых титулов теперь постоянно отображается на указателе игрока, – в том числе до того, как сезонный титул станет золотым.
    • Иными словами, вы будете видеть число раз, когда ваш титул стал золотым, даже после начала сезона – когда он еще фиолетовый.
Настройки
  • Социальные настройки (политика конфиденциальности боевой группы, приглашения в боевую группу, приглашения в друзья) перемещены на дополнительные вкладки экрана «Список».
  • Настройка «Уведомление о приглашении» обновлена/исправлена.
  • Добавлены настройки «Множителя поворота при беге» для геймпада.
  • Добавлен модификатор «Чувствительность при прицеливании» для контроллеров.
  • Параметр «Автоматически скрывать текстовый чат» по умолчанию выключен.
Кроссплатформенная игра
  • Имя Bungie
    • Имя Bungie заменит имя на платформе: при входе будет сгенерировано имя Bungie в зависимости от имени игрока, используемого на системе первого входа.
    • Имя игрока на платформе будет указано на индикаторе профиля.
  • Друзья Bungie
    • В игре появился список друзей Bungie, который поможет пользователям разных платформ быстрее находить друг друга.
  • Блокировка игроков
    • Во время взаимодействия с другим игроком теперь у вас есть возможность заблокировать его и ограничить его возможность взаимодействовать с вами.
    • Блокировка в Destiny 2 влияет только на общение в игре.
    • Чтобы узнать, как заблокировать игрока за пределами игры, пожалуйста, прочитайте текст уведомления о блокировке или ознакомьтесь со статьями о помощи Bungie.
  • Список
    • Имя игрока на платформе приведено в списке рядом с его именем Bungie.
    • Друзья Bungie отмечены на экране «Список» специальным значком, который находится рядом с их именами.
  • Окно информации об игроке
    • Имя игроков на других платформах, связанных единым кроссплатформенным сохранением, указаны в окне информации об игроке.
  • Экран «Фильтровать по платформе».
    • В «Список» добавлен отдельный экран, позволяющий фильтровать подключения по типу платформ.
  • Экран управления приглашениями
    • В «Список» добавлен отдельный экран, позволяющий просмотреть приглашения в боевую группу, приглашения в друзья Bungie и приглашения в кланы.
  • Экран «Предпочтения социальной активности»
    • В «Список» добавлен отдельный экран, на котором находятся настройки вашей боевой группы. На нем вы можете отправлять приглашения в боевую группу или в друзья Bungie.
  • Поиск друзей
    • На экран управления приглашениями добавлен раздел для поиска друзей.
    • Игрок может искать друзей по их полному идентификатору имен Bungie.
    • Полные имена друзей Bungie и их платформы указаны на их указателях на экране взаимодействия.

БРОНЯ​

  • Новые особенности
    • Добавлен новый тип энергии брони – Стазис, а также комплект базовых модификаторов, которые с ним связаны.
    • Добавлены новые модификаторы боевого стиля, использующие механику Колодца стихий
    • Модификаторы призрака
      • Добавлен новый комплект модификаторов призрака. Он гарантирует, что после приобретения элемента брони со случайными характеристиками минимальное значение выбранного параметра будет равно 10.
      • Модификаторы «Чехол»
        • Это новый тип модификатора брони для ног, который постепенно перезаряжает неиспользуемое оружие определенного типа.
        • Дубликаты модификаторов «Чехол» одного типа увеличивают скорость перезарядки.

Исправленные ошибки
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок в «Пепельном обряде» мог нанести урон союзникам, бросив гранату.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Герб Альфа Волка» мог создавать шары после убийства Стазисом, даже если суперспособность не действовала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Долговечность военного разума» не увеличивала время действия элементов питания военного разума.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сопротивляемость урону в ближнем бою неправильно учитывалась как электрический модификатор.
Изменения экзотического снаряжения
  • Экзотическое снаряжение, восстанавливающее суперспособности
    • Осколки Галанора: Увеличено количество восстанавливаемой энергии суперспособности за попадания, но в целом теперь можно восстановить не более 50% энергии суперспособности.
    • Урса Фьюриоса:После дезактивации суперспособности теперь можно восстановить не более 50% энергии суперспособности.
    • Череп лютой Ахамкары:Увеличено количество восстанавливаемой энергии суперспособности за убийство, но в целом теперь можно восстановить не более 50% энергии суперспособности.
    • Протокол «Феникс»:После дезактивации суперспособности теперь можно восстановить не более 50% энергии суперспособности.
    • Скобы Заклинателя бури: Теперь, после дезактивации суперспособности также восстанавливает не более 50% энергии суперспособности в зависимости от количества убийств.
    • Геомагнитные стабилизаторы:Удалено свойство «бег восстанавливает оставшуюся часть энергии суперспособности».
  • Охотник
    • Бомбардиры
      • Теперь у взрывного устройства есть дополнительный эффект, который зависит от типа вашего подкласса:
      • Молния – ослепление;
      • Солнце – поджигание;
      • Стазис – замедление;
      • Пустота – подавление.
      • Потеря гравитонов
        • Эффект невидимости продолжается еще дольше.
        • Скорость восстановления способности ближнего боя теперь увеличивается в зависимости от числа окружающих вас противников.
        • Когда вы невидимы, увеличивается скорость перезарядки оружия, а также существенно ускоряется восстановление здоровья.
      • Везучие штаны
        • Добавлен постоянный модификатор «Чехол для револьвера», который изменяет функции предмета на следующие:
        • Когда вы достаете револьвер с кинетическим уроном или уроном, который соответствует типу энергии вашего подкласса, то в течение короткого времени каждое попадание по врагу из этого револьвера будет увеличивать урон от следующего выстрела.
  • Титан
    • Драгоценные швы
      • Теперь при убийстве противника из оружия с типом урона, соответствующим типу энергии вашего подкласса, вокруг вас создается исцеляющая и ускоряющая восстановление здоровья аура.
    • Ледосфера
      • Восстановление классовой способности больше не замедляется.
  • Варлок
    • Лик правды
      • Теперь срабатывает, когда вы уничтожаете цель из оружия с типом урона, соответствующим типу энергии вашего подкласса.
      • Дополнительный урон от гранат увеличен до 20% за каждую активацию бонуса (ранее – 10%).
    • Олень
      • Ваши Расколы снижают получаемый урон находящимся в них союзным Стражам.
      • На 25% от врагов, на 15% от других игроков.
    • Прометиевая шпора
      • Дополнительные функции:
      • Находясь в Расколе, вы получаете энергию классовой способности за убийства из солнечного оружия.
      • Когда шкала энергии классовой способности заполнена, убийства из солнечного оружия начинают расходовать ее, создавая исцеляющий и усиливающий Раскол там, где находилась цель.
Изменения модификаторов
  • Локатор боеприпасов
    • Теперь предоставляет повышенный шанс получить боеприпасы за убийства из оружия с главными боеприпасами (шанс повышается, если это экзотическое оружие).
    • Удалены модификаторы «Локатор боеприпасов» для оружия, которое использует только главные боеприпасы.
  • Сборщик боеприпасов
    • Дубликаты модификатора «Сборщик боеприпасов» одного типа больше не суммируются.
    • Удалены модификаторы «Сборщик боеприпасов» для оружия, которое использует только главные боеприпасы.
  • Емкость
    • Удалены модификаторы «Емкость» для оружия, которое использует только главные боеприпасы.
Элементы питания военного разума
  • Базовые элементы питания военного разума
    • Радиус взрыва/дальность поражения элементов питания уменьшены до 6 метров (ранее – 10 метров).
    • Урон от взрыва элемента питания военного разума уменьшен до 50-250 (ранее – 200-400).
  • Глобальный охват
    • Расход энергии на «Глобальный охват» увеличен до 3 единиц.
    • Величина, на которую увеличивается радиус, сокращена до 10 метров (ранее – 20 метров).
  • Элементарное подавление
    • Продолжительность эффекта подавления при использовании бонуса «Элементарное подавление» сокращена до 2 секунд (ранее – 3 секунды).
  • Гнев Распутина
    • Дополнительный солнечный урон снижен до 25-100 (ранее – 100-200).

Стихийные колодцы
  • Теперь при использовании «Стихийного оружия» шанс появления стихийного колодца тем выше, чем сильнее побежденный вами противник.
  • Базовая длительность действия «Источника мощи» увеличена до 10 секунд, а бонус к урону увеличен до 25% (ранее – 10%).

ОРУЖИЕ

Общее
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам переключать оружие существенно быстрее.
Чувствительность контроллера
  • Добавлены дополнительные настройки чувствительности контроллера (к уже существующей шкале от 1 до 10 добавлена повышенная чувствительность от 11 до 20).
  • Добавлена опция «Чувствительность при прицеливании» с величинами от 0,5 до 1,5.
Главные боеприпасы
  • Теперь количество боеприпасов у оружия с главными боеприпасами бесконечно.
  • Сброс магазина: Теперь он увеличивает скорость перезарядки и уменьшает емкость магазина.
  • Уплотненное древко стрелы: Теперь он увеличивает скорость перезарядки и удобство.
Испытания Осириса
  • Все оружие из Испытаний Осириса получит по семь бонусов в каждый столбец (ранее – 5).
Перевыпуск оружия Луны и Города Грез
  • Добавлен один или два исходных бонуса в каждый столбец оружия с Луны, перевыпущенного в этом обновлении (то есть только в оружие Лектурна).
    • Мы посчитали, что в этом случае можно увеличить пул бонусов, так как это оружие можно добывать целенаправленно.
  • Добавлен один из исходных бонусов в один или два столбца оружия из Города Грез, перевыпущенного с этим обновлением («Тигриная ярость», «Сумеречная клятва», «Приказ о возвращении»).
    • Так как это оружие нельзя добывать целенаправленно, мы не хотели увеличивать размер пулов более чем на единицу.
    • Исправлено описание этого оружия в заданиях, где было изображение удаленного оружия (сама награда уже была исправлена).
Архетипы
Примечание: Эти изменения коснутся экзотического оружия, если в разделе «Экзотическое снаряжение» ниже не указано иное.
  • Казнозарядные гранатометы
    • Радиус взрыва сокращен на 0,4 м, например, максимальный радиус взрыва сокращен до 4,15 м (ранее – 4,55 м), минимальный радиус взрыва сокращен до 3,40 м (ранее – 3,80 м).
    • Урон от взрывной волны уменьшен на 20 единиц, что сокращает общий урон при прямом попадании с 220 до 200 единиц (без учета гранат-шипов или бесконтактных гранат).
    • Урон в PvE увеличен на 12%.
    • Эти изменения не коснулись «Горстки пепла».
  • Пулеметы
    • Урон в PvE увеличен на 20%.
  • Винтовки разведчика и револьверы
    • Урон по слабым врагам увеличен на 15%.
  • Плазменные винтовки
    • Бонус к урону в PvE увеличен: теперь все подсемейства получают 15% бонус к урону в PvE (ранее бонус к урону плазменных винтовок на усиленной раме составлял 0%, на точной и адаптивной раме – 10%, а на скорострельной – 12,5%).
    • Подсемейства были разделены за счет настройки времени заряда, количества выстрелов в очереди (ранее – семь у всех подсемейств) и урона (обратите внимание, что «базовое время заряда» ниже обозначает характеристику без бонусов типа «аккумулятор», Абсолюта времени заряда или адепт-модификатора «Время заряда оружия»):
      • На усиленной раме
        • Базовое время заряда увеличено до 1,0 секунды (ранее – 0,86 секунды).
        • Количество выстрелов в очереди сокращено до пяти (ранее – семь).
        • Снижен общий урон за очередь.
      • На точной и адаптивной раме
        • Базовое время заряда осталось прежним.
        • Количество выстрелов в очереди осталось прежним – семь.
        • Слегка увеличен общий урон за очередь.
      • На скорострельной раме
        • Базовое время заряда уменьшено до 0,46 секунды (ранее – 0,54 секунды).
        • Количество выстрелов в очереди увеличено до девяти (ранее – семь).
        • Увеличен общий урон за очередь.
  • Изменения бонусов плазменных винтовок
    • Запасной план
      • Удален бонус +100 ко времени заряда оружия, множитель времени заряда изменен с 0,85 до 0,7, модификатор урона – 0,8.
      • Быстрые и жидкостные катушки
        • Теперь время заряда изменяется не отдельно, а вместе с уроном.
      • Режим «Время заряда оружия (адепт)»
        • Теперь время заряда изменяется не отдельно, а вместе с уроном.
Экзотические предметы
  • Анархия
    • Общее количество боеприпасов (в резерве и в магазине) снижено с 26 до 16.
    • Урон боссам снижен на 30% (воители не являются боссами).
  • Ксенофаг
    • Скорострельность уменьшена до 90 (ранее — 120).
  • Бойцовый лев
    • Теперь «Бойцовый лев» обладает бесконечным количеством боеприпасов.
    • К нему применяются те же изменения, что и у других казнозарядных гранатометов.
    • Базовая скорость перезарядки уменьшена до 0.
    • Теперь скорость перезарядки повышается до предыдущего уровня, если вы нанесли урон нескольким противникам одной гранатой.
  • Мифоборец вексов
    • Бонус к урону в PvE увеличен на 40%.
      Дальность стрельбы увеличена так, чтобы быть больше, чем у лучших усиленных автоматов со скорострельностью 360.
      Увеличенная стабильность.
      Катализатор изменен так, чтобы повышать стабильность и урон после убийства.
      Скорострельность увеличена до 390 (ранее — 360).
      Время заряда оружия в линейно-плазменном режиме уменьшено с 820 до 533 (и стало таким же, как и стандартных линейно-плазменных винтовок).
      Во время хранения теряет сверхзаряды только в линейном режиме.
  • Безжалостный
    • Бонус обновлен, чтобы соответствовать уменьшенному числу выстрелов в очереди (должен увеличивать скорость заряда с той же скоростью за одну очередь, что и раньше).
      Штраф к урону, связанный с увеличенной скоростью заряда, уменьшен на 40%.
  • Йотун
    • Время заряда оружия уменьшено с 0,82 секунды до 0,78 секунды (то есть, заряжается на 0,04 секунды быстрее).
      Немного уменьшен урон от каждого выстрела.
  • Бастион
    • Урон снижен на 15% (теперь не всегда можно убить стража одним выстрелом из очереди).
      Угол разброса увеличен на 10%.
      Урон в PvE увеличен на 25% (так что общее увеличение в PvE составляет около 10%).
  • Милое дело
    • Теперь магазин заряжается, если игрок берет особые/тяжелые боеприпасы, а не главные.
Бонусы
  • Линия огня
    • Бонус к урону от прицельной стрельбы для всех видов оружия уменьшен до +20% (ранее сильно зависел от типа оружия).
    • В дальнейшем этот бонус будет выпадать у снайперских винтовок, линейно-плазменных винтовок и пулеметов, а также, возможно, и других предметов.
    • Определенные бонусы у оружия взрывного действия, связанные с уроном, влияли только на урон при попадании. Мы обновили их, чтобы они также увеличивали урон от взрыва.
  • «Киллерский магазин»
    • «Буйство»
  • «Жажда адреналина»
    • Исправлен уровень редкости у нескольких новых бонусов оружия.
Другие исправленные ошибки
  • Исправлена ошибка, из-за которой дульная вспышка автомата «Путь вперед» могла приводить к проблемам у фоточувствительных игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после улучшения до Абсолюта пистолет «Мини-инструмент MIDA» не отображал счетчик убийств.
  • Исправлена ошибка, при которой модификатор «Адепт: крупные цели» не отображался в коллекции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой гранатометы не наносили урон объектам определенного типа.

СИЛА И ПРОГРЕСС​

Интервалы силы увеличены.
  • Стартовое значение силы остается равным 1100.
  • Нижний порог теперь равен 1270 (ранее – 1260).
  • Верхний порог теперь равен 1320 (ранее – 1310).
  • Жесткий порог теперь равен 1330 (ранее – 1320).
Очки опыта
Улучшены описания наград. Теперь из описания вы можете понять, сколько очков опыта вы получите за контракт или сезонное испытание. Уровни наград (с минимального до максимального):
  • Очки опыта
  • Опыт+
  • Опыт++
  • Опыт «Соперник»
  • Опыт «Соперник»+
  • Опыт «Соперник»++
  • Опыт «Соперник»+++

Контракты и поручения
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении контрактов в Городе Грез игрок не получал снаряжения.
    • За эти контракты уже нельзя получить бонусы «Расколотого трона», если сдавать их в подземелье.
  • Синт-волокно больше не используется для покупки контрактов синтезирования брони у Ады-1.
    • Контракты синтезирования брони теперь стоят 10 000 ед. блеска каждый, и синт-волокно больше не выпадает в игре. Все оставшееся волокно можно спокойно разобрать, поскольку оно уже не будет использоваться.
Репутация
  • Доблесть теперь называется «ранг Горнила».
  • Бесчестие теперь называется «ранг Гамбита».
  • Внутренние системы репутации «Авангарда» были переделаны так, чтобы они соответствовали репутации в Горниле и Гамбите.
    • Увеличено количество репутации «Авангарда» за завершение Сумрачных налетов на уровне «Платина», «Золото» и «Серебро».
    • Количество репутации «Авангарда», полученное за Сумрачные налеты высокого ранга, умножается на фиксированное число.
  • При вычислении репутации в Горниле, Гамбите и «Авангарде» теперь используется система очков серии ритуальной активности. Вы получаете очки серии за выполнение ритуальной активности; вы теряете очки серии за выход из активности или на орбиту, и серия обнуляется, если вы занимаетесь чем-то, кроме этой ритуальной активности.
    • Орбита, Башня и ШЛЕМ НЕ приводят к обнулению. Предыдущие бонусы за серию побед (кроме славы) были удалены.
  • Максимальный уровень репутации в «Авангарде», Горниле и Гамбите теперь составляет 10 000, и все регулирующие его параметры были изменены соответствующим образом.
  • Удалены все связанные с Горнилом и Гамбитом бонусы, которые можно было получить за выполнение контрактов.
  • Тройные множители были удалены.
    • Во время недель усиления репутации теперь используется множитель 2x.
  • Уровни славы теперь работают так же, как и до 14-го сезона. Если ваш ранг ниже, чем «Героизм 1», уровень славы не должен опускаться.
Эверверс
  • Теперь реклама новых расширений перенесена на вкладку «Расширения» магазина Эверверс.
  • На экране сезонов теперь можно приобрести и текущий сезон.
  • Некоторые предметы в архиве теперь отмечены как «самые популярные».
Обзор в режиме от третьего лица
  • В соревновательных режимах (Испытания Осириса, Ликвидация, Выживание) при выполнении жеста вы остаетесь в режиме от первого лица.
  • В соревновательных режимах (Испытания Осириса, Ликвидация, Выживание) игрок теперь не может выбрать меч, если у него нет тяжелых боеприпасов. Если у игрока, держащего в руках меч, заканчиваются боеприпасы, он автоматически выбирает главное оружие.

СПОСОБНОСТИ​

Стазис
  • Заморозка с помощью Стазиса
    • Замороженные игроки могут начать освобождаться от Стазиса, находясь в воздухе (ранее им приходилось ждать, пока они коснутся земли).
    • Сокращена анимация освобождения и время смены камеры.
    • Изменено визуальное изображение долгой и короткой заморозки, чтобы игрокам было легче определить каждую из них.
  • Ледниковая граната
    • Граната теперь отскакивает от других снарядов, а не взрывается при столкновении с ними.
  • Кристаллы Стазиса
    • Исправлена ошибка, из-за которой урон вашим кристаллам учитывался в Горниле в категории «Нанесено урона».
  • Шепот инея
    • Исправлена ошибка, при которой щит фрагмента «Шепот инея» неверно учитывал урон от прицельных попаданий.
Скольжение
  • Теперь во время скольжения на оружие игроков действуют следующие штрафы:
    • -20 к стабильности
    • +15% к разбросу дроби у дробовиков
    • x1,5 отдача
    • Способности, позволяющие летать, такие как «Раскалывающее пике», больше нельзя применять во время скольжения.
Титан
  • Мобильная баррикада
    • Теперь, находясь за Мобильной баррикадой, вы получаете следующие усиления оружия:
    • +30 к стабильности
    • +10 к дальности стрельбы
    • -50% к отдаче
  • Все баррикады
    • Теперь игроки, проходящие сквозь баррикады титанов-соперников на высокой скорости, получают больше урона. Баррикады слегка углубляются в землю, чтобы лучше защищать ноги титанов на неровных поверхностях.
  • Чудище
    • Столкновение льдин
      • Теперь при выбранном аспекте «Столкновение льдин» обычное скольжение раскалывает кристаллы и замороженных противников.
      • Длительность спецэффекта, уведомляющего игрока о том, что дальнее скольжение аспекта «Столкновение льдин» готово к бою, увеличена до ~4,5 секунды (ранее – 1 секунда).
    • Вой бури
      • Исправлена ошибка, из-за которой у титанов при использовании мыши и клавиатуры и зажатой клавише «Бег» может не срабатывать способность «Вой бури».
    • Удар «Дрожь»
      • Скорость перемещения увеличена на 25%.
      • Уменьшена вероятность того, что способность будет отменена досрочно, если игрок находится на земле.
    • Ледниковое землетрясение
      • Исправлена ошибка, из-за которой «Ледниковое землетрясение» не наносило тяжелую атаку сразу после восстановления от другой тяжелой атаки.
  • Солнцелом
    • Солнцелом, средняя ветка
      • Бросок молота
        • Время, после которого молот взрывается, касаясь земли, увеличено до 10 секунд (ранее – 6,5).
        • Теперь его можно подстрелить и уничтожить, когда он летит по воздуху или лежит на земле.
        • Молот нельзя подобрать в течение 0,5 с после броска.
        • Урон по сильным врагам в PvE увеличен на ~50%.
  • Воитель
    • Кулаки опустошения
      • Радиус взрыва при силовом ударе увеличен на 14%.
      • Максимальное расстояние, на котором начинает снижаться урон от силового удара, сокращено.
      • Расход энергии на активацию силового удара снижен до 18% (ранее – 21%).
    • Воитель, средняя ветка
      • Сила инерции
      • Продолжительность действия увеличена до 6 секунд (ранее – 4 секунды).
      • Подобранные при скольжении боеприпасы дают 20% энергии способности ближнего боя.
  • Покровитель
    • Покровитель, верхняя ветка
      • Защита рассвета
        • Урон, получаемый от боссов (при стойкости 0), увеличен до х7 (ранее – x0,25).
        • Получаемый урон может снизиться до x0,25 в зависимости от характеристики «Стойкость» игрока.
        • ПРИМЕЧАНИЕ: Перечисленные ниже изменения касаются купола Защиты рассвета, а не игроков, находящихся внутри купола.
Охотник
  • Ревенант
    • Тишина и шквал
      • Скорость перемещения «Шквала» увеличена на 20%.
      • Замораживающий импульс в PVP теперь постепенно усиливается, чтобы соответствовать визуальному эффекту.
      • Теперь «Шквал» остановится, как только коснется босса.
    • Губительный клинок
      • Скорость снаряда и эффективность отслеживания увеличены на 10%.
    • Раскалывающее пике
      • Исправлена ошибка, из-за которой игрок может выйти из «Раскалывающего пике», чтобы сохранить ускорение, когда соскальзывает с уступа.
  • Стрелок
    • Стрелок, средняя ветка
      • Трюк с ножом
        • Продолжительность горения увеличена до 4 секунд (ранее – 3 секунды).
        • Ножи теперь вылетают немного быстрее.
    • Стрелок, верхняя ветка
      • Шесть выстрелов
        • Урон теперь начинает снижаться с 25 метров (ранее – с 20 метров).
  • Громобежец
    • Электрический посох
      • Продолжительность суперспособности в режиме бездействия увеличена до 20 секунд (ранее – 16 секунд).
      • Радиус взрыва от тяжелой атаки увеличен до 6 метров (ранее – 5 метров).
      • Урон по врагам в PvE увеличен на 33%.
    • Громобежец, верхняя ветка
      • Смертельный охват
        • Продолжительность действия увеличена до 10 секунд (ранее – 8 секунд).
        • Индикатор способности теперь отображает оставшееся время.
    • Громобежец, средняя ветка
      • Зигзаг молнии
        • Нанесение урона «Ударом бури» теперь активирует «Зигзаг молнии».
        • Теперь время можно продлевать, нанося урон любым оружием.
        • Индикатор способности теперь отображает оставшееся время.
    • Вихревая защита
      • Исправлена ошибка, из-за которой «Вихревая защита» громобежца не блокировала выстрелы из лучевых винтовок.
  • Ночной охотник
    • Ночной охотник, верхняя ветка
      • Маскирующий шаг
      • Индикатор способности теперь отображает оставшееся время.
    • Ночной охотник, средняя ветка
      • Призрачные клинки
        • Уменьшение урона во время суперспособности снижено до 47% (ранее – 52%).
        • Бонус к уменьшению урона во время невидимости снижен до +3% (ранее +5%).
Варлок
  • Заклинатель теней
    • Суперспособность «Ярость зимы»
      • Снижен урон от раскалывающей волны против суперспособностей ближнего боя.
      • Варлоку теперь потребуется заморозить и расколоть соперника дважды, чтобы победить, если соперник использует одну из следующих суперспособностей: Пылающая кувалда, Кулаки опустошения, Щит покровителя, Распад сверхновой, Электрический посох или Призрачные клинки (победить соперника с Ледниковым землетрясением по-прежнему можно одной раскалывающей волной).
    • Призрачный дозорный
      • Улучшена способность «Призрачного дозорного» обнаруживать врагов под определенным углом.
  • Клинок зари
    • Клинок зари, верхняя ветка
      • Небесный огонь
        • Сокращен угол отслеживания.
        • Форма заряда (радиус срабатывания) теперь уменьшается со временем.
        • Радиус детонации уменьшен на 1 метр.
        • На небольших дистанциях урон теперь начинает снижаться быстрее.
      • Рывок Икара
        • Теперь можно сделать только одно уклонение в воздухе каждые 4 секунды.
        • Находясь под действием Нагрева, игрок получает возможность делать по 2 уклонения каждые 5 секунд.
      • Нагрев
        • Продолжительность действия увеличена до 15 секунд (ранее – 10 секунд).
        • Увеличено время, на которое продлевается действие Нагрева за убийства с воздуха. Эффект зависит от типа врага.
        • Теперь противник может видеть вас на радаре, когда вы используете Нагрев.
    • Клинок зари, средняя ветка
      • Кладезь Света
        • Урон, получаемый от боссов (при стойкости 0), увеличен до х1,5 (ранее – x0,25).
        • Получаемый урон может снизиться до x0,25 в зависимости от характеристики «Стойкость» игрока.
        • ПРИМЕЧАНИЕ: Это касается меча и сферы Кладезя Света, а не его бонуса.
        • Усиление сопротивляемости урону от соперников повышено до 40% (ранее – 20%).
        • Игроков, находящихся внутри Кладезя Света, теперь нельзя заморозить или замедлить с помощью Стазиса.
        • Клинок кладезя теперь можно заморозить и расколоть с помощью Стазиса.
        • Игрок теперь может стрелять сквозь энергетический «стебель» в центре Кладезя. Сфера и клинок по-прежнему получают урон и блокируют пули.
      • Путеводное пламя
        • Продолжительность действия увеличена до 10 секунд (ранее – 7 секунд).
        • Усиление урона увеличено до 25% (ранее – 20%).
      • Божественная защита
        • Индикатор способности теперь отображает оставшееся время.
    • Клинок зари, нижняя ветка
      • Атака феникса
        • Сокращена задержка перед атакой.
        • Теперь можно задать атаке направление.
      • Огненная рука
        • Способность переработана: уничтожение цели с помощью солнечной способности и уничтожение горящих целей подрывает их и поджигает противников вокруг.
        • Заряженный ближний бой теперь поджигает цель.
        • Радиус взрыва от тяжелой атаки увеличен до 7 метров (ранее – 6 метров). Если действует «Хор рассвета», радиус увеличивается до 9 метров.
  • Буревестник
    • Буревестник, средняя ветка
      • Электрический пробой
        • Увеличена площадь столкновения луча с окружением для более точного соответствия площади урона.
        • Эти изменения призваны снизить число случаев, когда игрок наносит урон по противникам, находящимся за стеной.
        • Радиус урона луча в PvP уменьшен на 20%.
        • Радиус урона конечной точки луча в PvP уменьшен на 33%.
    • Буревестник, нижняя ветка
      • Душа молнии
      • Продолжительность действия увеличена до 13 секунд (ранее – 12 секунд).
      • Скорострельность увеличена на 10%.
    • Электростатический всплеск
      • Теперь увеличивает скорость бега вблизи союзников.
    • Сотрясение земли
      • Теперь отправляет пять электрических зарядов параллельно земле.
  • Странник пустоты
    • Странник пустоты, средняя ветка
      • Распад сверхновой
        • Урон по врагам в PvE увеличен на 73%.
        • Больше не снижает скорость передвижения при зарядке и после нее.
        • Теперь взрывается сразу после использования.
      • Ручная сверхновая
        • Урон по врагам в PvE увеличен на 100%.
        • Время удержания увеличено до 3,2 секунды (было – 2,5 секунды).

ПЛАТФОРМЫ И СИСТЕМЫ​

Общее
  • Контроллеры DualSense теперь поддерживаются на PC.

ОБЩЕЕ​

А теперь – все вперемешку...
  • Если «Спэрроу» из прошлой жизни уничтожен, время восстановления теперь отсчитывается правильно.
  • Хронология событий Destiny
    • Появится новый экран с хронологией событий. На нем будут отмечены приобретенные игроком расширения и сезоны – причем так, чтобы подчеркнуть их ценность и сделать их неотъемлемой частью ощущений от игры.
    • Если каких-то расширений или сезонных пропусков не хватает, то на экране хронологии событий игрок сможет немедленно это исправить.
  • Получение Стазиса
    • Удалены несколько задач в двух первых поручениях на аспекты Стазиса. Ликвидированы этапы, для которых требовался экзотический стазисный гранатомет.
    • Еще не полученные поручения на Стазис и фрагменты можно увидеть у Экзо-незнакомки. Они снабжены информацией о том, как получить к ним доступ.
  • Добавлена печать титула «В яблочко».
    • Печать титула «В яблочко» можно позолотить.
    • Добавлен датчик статистики, который учитывает количество золотых печатей «В яблочко».
  • Исправлена ошибка, из-за которой перепутались название и описание безупречного триумфа «Жилые помещения команды К1».
 
Назад
Сверху Снизу