ЗАДАНИЯ
Рейды- «Хрустальный чертог»
- Исправлена ошибка, при которой игроки не получали трофеев завоевателей за испытание «Слияние».
- «Последнее желание»
- Исправлена ошибка, при которой в ходе столкновения с Ривен метки воскрешения игроков помещались в комнатах, к которым не было доступа.
- Исправлена ошибка, при которой игроки сталкивались с ошибкой BIRD при попытке пройти к Стене желаний.
- «Склеп Глубокого камня»
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли победить Атракс-1, атакуя падшего капитана из-за пределов игровой зоны.
Подземелья
- «Откровение»
- В подземелье «Откровение» теперь будет выпадать переработанное оружие из Испытаний Девяти.
- Фанатик время даром не терял! Тщательно обдумав стратегию, он создал перегруженных вождей и неудержимые исчадия, чтобы те охраняли новый Сумрачный налет: Полое логово.
- Объявление о том, что в Сумрачном налете и в затерянных секторах (Легенда/Мастер) заканчивается время, теперь окрашено в разные цвета – в зависимости от выбранных настроек для дальтоников.
- В плейлисты налетов «Авангарда» (только для 15-го сезона) добавлены два новых модификатора-ограничителя.
- В плейлисты налетов «Авангарда» добавлены два новых сезонных модификатора-бонуса.
- Перегруженные воители – одержимые хобгоблины в схватке с огром заменены на неудержимые фаланги одержимых.
- Неудержимый огр Улья в ходе схватки с огром теперь движется более свободно.
- Некоторые одержимые теперь вооружены стазисными бомбардами.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время налета метательные объекты не удалялись, если после зарядки их оставляли лежать на земле.
- Теперь они исчезают после 20 секунд на земле – или после 90 секунд, если находятся в руках, – так же, как и незаряженные предметы.
- На уровне «Мастер» или «Грандмастер» Авакри, Храмовый претендент, теперь является воителем.
- В бою за пластину в середине налета теперь всегда будет возникать определенное число воителей – вне зависимости от времени, потраченного на захват пластины:
- Один воитель на уровне сложности «Легенда».
- Два воителя на уровне сложности «Мастер» или «Грандмастер».
- Опустошители Фанатика теперь вооружены стазисными кадилами, а не солнечными.
- Город Грез
- На уровне сложности «Мастер» и «Легенда» доступны все три затерянных сектора Города Грез.
- Доступность
- На уровне сложности «Мастер» и «Легенда» в 15-м сезоне будут доступны поочередно 11 затерянных секторов.
- В дальнейшем затерянные секторы будут ротироваться со сменой сезона.
- Логово мусорщика
- На уровне сложности «Мастер» или «Легенда» боссом этого затерянного сектора теперь является враг типа «босс».
- Всплывающая подсказка
- На уровне сложности «Легенда» и «Мастер» в описаниях затерянных секторов теперь указаны стихии щитов, с которыми игрок может столкнуться.
- Описания затерянных секторов на сложности «Мастер» и «Легенда» переформатированы, чтобы их было легче читать.
- В затерянных секторах на сложности «Мастер» и «Легенда» теперь нет модификаторов «пункт назначения».
- Удалены следующие модификаторы:
- Воспоминание о Золотом веке
- Память о былом
- Воспоминание о тревожном сне
- Воспоминание об одиноком аванпосте
- Воспоминание о ледяной загадке
- «Миазмы отчаяния» переименованы в «Пустотное горение».
- «Изолированное пламя» переименовано в «Солнечное горение».
- «Заряд опустошения» переименован в «Электрическое горение».
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
Общее- Исправлена ошибка, при которой таблица результатов в Гамбите неправильно разбивалась на страницы.
- На экране «Авангарда» в консоли навигации теперь отображается репутация игрока в «Авангарде».
- Если игрок получил приглашения в друзья, о них уведомляет новый индикатор на орбите и на экране консоли навигации.
- Термин «Просмотреть игрока» переименован в «Просмотреть Стража».
- Количество золотых титулов теперь постоянно отображается на указателе игрока, – в том числе до того, как сезонный титул станет золотым.
- Иными словами, вы будете видеть число раз, когда ваш титул стал золотым, даже после начала сезона – когда он еще фиолетовый.
- Социальные настройки (политика конфиденциальности боевой группы, приглашения в боевую группу, приглашения в друзья) перемещены на дополнительные вкладки экрана «Список».
- Настройка «Уведомление о приглашении» обновлена/исправлена.
- Добавлены настройки «Множителя поворота при беге» для геймпада.
- Добавлен модификатор «Чувствительность при прицеливании» для контроллеров.
- Параметр «Автоматически скрывать текстовый чат» по умолчанию выключен.
- Имя Bungie
- Имя Bungie заменит имя на платформе: при входе будет сгенерировано имя Bungie в зависимости от имени игрока, используемого на системе первого входа.
- Имя игрока на платформе будет указано на индикаторе профиля.
- Друзья Bungie
- В игре появился список друзей Bungie, который поможет пользователям разных платформ быстрее находить друг друга.
- Блокировка игроков
- Во время взаимодействия с другим игроком теперь у вас есть возможность заблокировать его и ограничить его возможность взаимодействовать с вами.
- Блокировка в Destiny 2 влияет только на общение в игре.
- Чтобы узнать, как заблокировать игрока за пределами игры, пожалуйста, прочитайте текст уведомления о блокировке или ознакомьтесь со статьями о помощи Bungie.
- Список
- Имя игрока на платформе приведено в списке рядом с его именем Bungie.
- Друзья Bungie отмечены на экране «Список» специальным значком, который находится рядом с их именами.
- Окно информации об игроке
- Имя игроков на других платформах, связанных единым кроссплатформенным сохранением, указаны в окне информации об игроке.
- Экран «Фильтровать по платформе».
- В «Список» добавлен отдельный экран, позволяющий фильтровать подключения по типу платформ.
- Экран управления приглашениями
- В «Список» добавлен отдельный экран, позволяющий просмотреть приглашения в боевую группу, приглашения в друзья Bungie и приглашения в кланы.
- Экран «Предпочтения социальной активности»
- В «Список» добавлен отдельный экран, на котором находятся настройки вашей боевой группы. На нем вы можете отправлять приглашения в боевую группу или в друзья Bungie.
- Поиск друзей
- На экран управления приглашениями добавлен раздел для поиска друзей.
- Игрок может искать друзей по их полному идентификатору имен Bungie.
- Полные имена друзей Bungie и их платформы указаны на их указателях на экране взаимодействия.
БРОНЯ
- Новые особенности
- Добавлен новый тип энергии брони – Стазис, а также комплект базовых модификаторов, которые с ним связаны.
- Добавлены новые модификаторы боевого стиля, использующие механику Колодца стихий
- Модификаторы призрака
- Добавлен новый комплект модификаторов призрака. Он гарантирует, что после приобретения элемента брони со случайными характеристиками минимальное значение выбранного параметра будет равно 10.
- Модификаторы «Чехол»
- Это новый тип модификатора брони для ног, который постепенно перезаряжает неиспользуемое оружие определенного типа.
- Дубликаты модификаторов «Чехол» одного типа увеличивают скорость перезарядки.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок в «Пепельном обряде» мог нанести урон союзникам, бросив гранату.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Герб Альфа Волка» мог создавать шары после убийства Стазисом, даже если суперспособность не действовала.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Долговечность военного разума» не увеличивала время действия элементов питания военного разума.
- Исправлена ошибка, из-за которой сопротивляемость урону в ближнем бою неправильно учитывалась как электрический модификатор.
- Экзотическое снаряжение, восстанавливающее суперспособности
- Осколки Галанора: Увеличено количество восстанавливаемой энергии суперспособности за попадания, но в целом теперь можно восстановить не более 50% энергии суперспособности.
- Урса Фьюриоса:После дезактивации суперспособности теперь можно восстановить не более 50% энергии суперспособности.
- Череп лютой Ахамкары:Увеличено количество восстанавливаемой энергии суперспособности за убийство, но в целом теперь можно восстановить не более 50% энергии суперспособности.
- Протокол «Феникс»:После дезактивации суперспособности теперь можно восстановить не более 50% энергии суперспособности.
- Скобы Заклинателя бури: Теперь, после дезактивации суперспособности также восстанавливает не более 50% энергии суперспособности в зависимости от количества убийств.
- Геомагнитные стабилизаторы:Удалено свойство «бег восстанавливает оставшуюся часть энергии суперспособности».
- Охотник
- Бомбардиры
- Теперь у взрывного устройства есть дополнительный эффект, который зависит от типа вашего подкласса:
- Молния – ослепление;
- Солнце – поджигание;
- Стазис – замедление;
- Пустота – подавление.
- Потеря гравитонов
- Эффект невидимости продолжается еще дольше.
- Скорость восстановления способности ближнего боя теперь увеличивается в зависимости от числа окружающих вас противников.
- Когда вы невидимы, увеличивается скорость перезарядки оружия, а также существенно ускоряется восстановление здоровья.
- Везучие штаны
- Добавлен постоянный модификатор «Чехол для револьвера», который изменяет функции предмета на следующие:
- Когда вы достаете револьвер с кинетическим уроном или уроном, который соответствует типу энергии вашего подкласса, то в течение короткого времени каждое попадание по врагу из этого револьвера будет увеличивать урон от следующего выстрела.
- Бомбардиры
- Титан
- Драгоценные швы
- Теперь при убийстве противника из оружия с типом урона, соответствующим типу энергии вашего подкласса, вокруг вас создается исцеляющая и ускоряющая восстановление здоровья аура.
- Ледосфера
- Восстановление классовой способности больше не замедляется.
- Восстановление классовой способности больше не замедляется.
- Драгоценные швы
- Варлок
- Лик правды
- Теперь срабатывает, когда вы уничтожаете цель из оружия с типом урона, соответствующим типу энергии вашего подкласса.
- Дополнительный урон от гранат увеличен до 20% за каждую активацию бонуса (ранее – 10%).
- Олень
- Ваши Расколы снижают получаемый урон находящимся в них союзным Стражам.
- На 25% от врагов, на 15% от других игроков.
- Прометиевая шпора
- Дополнительные функции:
- Находясь в Расколе, вы получаете энергию классовой способности за убийства из солнечного оружия.
- Когда шкала энергии классовой способности заполнена, убийства из солнечного оружия начинают расходовать ее, создавая исцеляющий и усиливающий Раскол там, где находилась цель.
- Лик правды
- Локатор боеприпасов
- Теперь предоставляет повышенный шанс получить боеприпасы за убийства из оружия с главными боеприпасами (шанс повышается, если это экзотическое оружие).
- Удалены модификаторы «Локатор боеприпасов» для оружия, которое использует только главные боеприпасы.
- Сборщик боеприпасов
- Дубликаты модификатора «Сборщик боеприпасов» одного типа больше не суммируются.
- Удалены модификаторы «Сборщик боеприпасов» для оружия, которое использует только главные боеприпасы.
- Емкость
- Удалены модификаторы «Емкость» для оружия, которое использует только главные боеприпасы.
- Базовые элементы питания военного разума
- Радиус взрыва/дальность поражения элементов питания уменьшены до 6 метров (ранее – 10 метров).
- Урон от взрыва элемента питания военного разума уменьшен до 50-250 (ранее – 200-400).
- Глобальный охват
- Расход энергии на «Глобальный охват» увеличен до 3 единиц.
- Величина, на которую увеличивается радиус, сокращена до 10 метров (ранее – 20 метров).
- Элементарное подавление
- Продолжительность эффекта подавления при использовании бонуса «Элементарное подавление» сокращена до 2 секунд (ранее – 3 секунды).
- Гнев Распутина
- Дополнительный солнечный урон снижен до 25-100 (ранее – 100-200).
Стихийные колодцы
- Теперь при использовании «Стихийного оружия» шанс появления стихийного колодца тем выше, чем сильнее побежденный вами противник.
- Базовая длительность действия «Источника мощи» увеличена до 10 секунд, а бонус к урону увеличен до 25% (ранее – 10%).
ОРУЖИЕ
Общее- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам переключать оружие существенно быстрее.
- Добавлены дополнительные настройки чувствительности контроллера (к уже существующей шкале от 1 до 10 добавлена повышенная чувствительность от 11 до 20).
- Добавлена опция «Чувствительность при прицеливании» с величинами от 0,5 до 1,5.
- Теперь количество боеприпасов у оружия с главными боеприпасами бесконечно.
- Сброс магазина: Теперь он увеличивает скорость перезарядки и уменьшает емкость магазина.
- Уплотненное древко стрелы: Теперь он увеличивает скорость перезарядки и удобство.
- Все оружие из Испытаний Осириса получит по семь бонусов в каждый столбец (ранее – 5).
- Добавлен один или два исходных бонуса в каждый столбец оружия с Луны, перевыпущенного в этом обновлении (то есть только в оружие Лектурна).
- Мы посчитали, что в этом случае можно увеличить пул бонусов, так как это оружие можно добывать целенаправленно.
- Добавлен один из исходных бонусов в один или два столбца оружия из Города Грез, перевыпущенного с этим обновлением («Тигриная ярость», «Сумеречная клятва», «Приказ о возвращении»).
- Так как это оружие нельзя добывать целенаправленно, мы не хотели увеличивать размер пулов более чем на единицу.
- Исправлено описание этого оружия в заданиях, где было изображение удаленного оружия (сама награда уже была исправлена).
Примечание: Эти изменения коснутся экзотического оружия, если в разделе «Экзотическое снаряжение» ниже не указано иное.
- Казнозарядные гранатометы
- Радиус взрыва сокращен на 0,4 м, например, максимальный радиус взрыва сокращен до 4,15 м (ранее – 4,55 м), минимальный радиус взрыва сокращен до 3,40 м (ранее – 3,80 м).
- Урон от взрывной волны уменьшен на 20 единиц, что сокращает общий урон при прямом попадании с 220 до 200 единиц (без учета гранат-шипов или бесконтактных гранат).
- Урон в PvE увеличен на 12%.
- Эти изменения не коснулись «Горстки пепла».
- Пулеметы
- Урон в PvE увеличен на 20%.
- Винтовки разведчика и револьверы
- Урон по слабым врагам увеличен на 15%.
- Плазменные винтовки
- Бонус к урону в PvE увеличен: теперь все подсемейства получают 15% бонус к урону в PvE (ранее бонус к урону плазменных винтовок на усиленной раме составлял 0%, на точной и адаптивной раме – 10%, а на скорострельной – 12,5%).
- Подсемейства были разделены за счет настройки времени заряда, количества выстрелов в очереди (ранее – семь у всех подсемейств) и урона (обратите внимание, что «базовое время заряда» ниже обозначает характеристику без бонусов типа «аккумулятор», Абсолюта времени заряда или адепт-модификатора «Время заряда оружия»):
- На усиленной раме
- Базовое время заряда увеличено до 1,0 секунды (ранее – 0,86 секунды).
- Количество выстрелов в очереди сокращено до пяти (ранее – семь).
- Снижен общий урон за очередь.
- На точной и адаптивной раме
- Базовое время заряда осталось прежним.
- Количество выстрелов в очереди осталось прежним – семь.
- Слегка увеличен общий урон за очередь.
- На скорострельной раме
- Базовое время заряда уменьшено до 0,46 секунды (ранее – 0,54 секунды).
- Количество выстрелов в очереди увеличено до девяти (ранее – семь).
- Увеличен общий урон за очередь.
- На усиленной раме
- Изменения бонусов плазменных винтовок
- Запасной план
- Удален бонус +100 ко времени заряда оружия, множитель времени заряда изменен с 0,85 до 0,7, модификатор урона – 0,8.
- Быстрые и жидкостные катушки
- Теперь время заряда изменяется не отдельно, а вместе с уроном.
- Режим «Время заряда оружия (адепт)»
- Теперь время заряда изменяется не отдельно, а вместе с уроном.
- Запасной план
- Анархия
- Общее количество боеприпасов (в резерве и в магазине) снижено с 26 до 16.
- Урон боссам снижен на 30% (воители не являются боссами).
- Ксенофаг
- Скорострельность уменьшена до 90 (ранее — 120).
- Бойцовый лев
- Теперь «Бойцовый лев» обладает бесконечным количеством боеприпасов.
- К нему применяются те же изменения, что и у других казнозарядных гранатометов.
- Базовая скорость перезарядки уменьшена до 0.
- Теперь скорость перезарядки повышается до предыдущего уровня, если вы нанесли урон нескольким противникам одной гранатой.
- Мифоборец вексов
- Бонус к урону в PvE увеличен на 40%.
Дальность стрельбы увеличена так, чтобы быть больше, чем у лучших усиленных автоматов со скорострельностью 360.
Увеличенная стабильность.
Катализатор изменен так, чтобы повышать стабильность и урон после убийства.
Скорострельность увеличена до 390 (ранее — 360).
Время заряда оружия в линейно-плазменном режиме уменьшено с 820 до 533 (и стало таким же, как и стандартных линейно-плазменных винтовок).
Во время хранения теряет сверхзаряды только в линейном режиме.
- Бонус к урону в PvE увеличен на 40%.
- Безжалостный
- Бонус обновлен, чтобы соответствовать уменьшенному числу выстрелов в очереди (должен увеличивать скорость заряда с той же скоростью за одну очередь, что и раньше).
Штраф к урону, связанный с увеличенной скоростью заряда, уменьшен на 40%.
- Бонус обновлен, чтобы соответствовать уменьшенному числу выстрелов в очереди (должен увеличивать скорость заряда с той же скоростью за одну очередь, что и раньше).
- Йотун
- Время заряда оружия уменьшено с 0,82 секунды до 0,78 секунды (то есть, заряжается на 0,04 секунды быстрее).
Немного уменьшен урон от каждого выстрела.
- Время заряда оружия уменьшено с 0,82 секунды до 0,78 секунды (то есть, заряжается на 0,04 секунды быстрее).
- Бастион
- Урон снижен на 15% (теперь не всегда можно убить стража одним выстрелом из очереди).
Угол разброса увеличен на 10%.
Урон в PvE увеличен на 25% (так что общее увеличение в PvE составляет около 10%).
- Урон снижен на 15% (теперь не всегда можно убить стража одним выстрелом из очереди).
- Милое дело
- Теперь магазин заряжается, если игрок берет особые/тяжелые боеприпасы, а не главные.
- Линия огня
- Бонус к урону от прицельной стрельбы для всех видов оружия уменьшен до +20% (ранее сильно зависел от типа оружия).
- В дальнейшем этот бонус будет выпадать у снайперских винтовок, линейно-плазменных винтовок и пулеметов, а также, возможно, и других предметов.
- Определенные бонусы у оружия взрывного действия, связанные с уроном, влияли только на урон при попадании. Мы обновили их, чтобы они также увеличивали урон от взрыва.
- «Киллерский магазин»
- «Буйство»
- «Жажда адреналина»
- Исправлен уровень редкости у нескольких новых бонусов оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой дульная вспышка автомата «Путь вперед» могла приводить к проблемам у фоточувствительных игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой после улучшения до Абсолюта пистолет «Мини-инструмент MIDA» не отображал счетчик убийств.
- Исправлена ошибка, при которой модификатор «Адепт: крупные цели» не отображался в коллекции.
- Исправлена ошибка, из-за которой гранатометы не наносили урон объектам определенного типа.
СИЛА И ПРОГРЕСС
Интервалы силы увеличены.- Стартовое значение силы остается равным 1100.
- Нижний порог теперь равен 1270 (ранее – 1260).
- Верхний порог теперь равен 1320 (ранее – 1310).
- Жесткий порог теперь равен 1330 (ранее – 1320).
Улучшены описания наград. Теперь из описания вы можете понять, сколько очков опыта вы получите за контракт или сезонное испытание. Уровни наград (с минимального до максимального):
- Очки опыта
- Опыт+
- Опыт++
- Опыт «Соперник»
- Опыт «Соперник»+
- Опыт «Соперник»++
- Опыт «Соперник»+++
Контракты и поручения
- Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении контрактов в Городе Грез игрок не получал снаряжения.
- За эти контракты уже нельзя получить бонусы «Расколотого трона», если сдавать их в подземелье.
- Синт-волокно больше не используется для покупки контрактов синтезирования брони у Ады-1.
- Контракты синтезирования брони теперь стоят 10 000 ед. блеска каждый, и синт-волокно больше не выпадает в игре. Все оставшееся волокно можно спокойно разобрать, поскольку оно уже не будет использоваться.
- Доблесть теперь называется «ранг Горнила».
- Бесчестие теперь называется «ранг Гамбита».
- Внутренние системы репутации «Авангарда» были переделаны так, чтобы они соответствовали репутации в Горниле и Гамбите.
- Увеличено количество репутации «Авангарда» за завершение Сумрачных налетов на уровне «Платина», «Золото» и «Серебро».
- Количество репутации «Авангарда», полученное за Сумрачные налеты высокого ранга, умножается на фиксированное число.
- При вычислении репутации в Горниле, Гамбите и «Авангарде» теперь используется система очков серии ритуальной активности. Вы получаете очки серии за выполнение ритуальной активности; вы теряете очки серии за выход из активности или на орбиту, и серия обнуляется, если вы занимаетесь чем-то, кроме этой ритуальной активности.
- Орбита, Башня и ШЛЕМ НЕ приводят к обнулению. Предыдущие бонусы за серию побед (кроме славы) были удалены.
- Максимальный уровень репутации в «Авангарде», Горниле и Гамбите теперь составляет 10 000, и все регулирующие его параметры были изменены соответствующим образом.
- Удалены все связанные с Горнилом и Гамбитом бонусы, которые можно было получить за выполнение контрактов.
- Тройные множители были удалены.
- Во время недель усиления репутации теперь используется множитель 2x.
- Уровни славы теперь работают так же, как и до 14-го сезона. Если ваш ранг ниже, чем «Героизм 1», уровень славы не должен опускаться.
- Теперь реклама новых расширений перенесена на вкладку «Расширения» магазина Эверверс.
- На экране сезонов теперь можно приобрести и текущий сезон.
- Некоторые предметы в архиве теперь отмечены как «самые популярные».
- В соревновательных режимах (Испытания Осириса, Ликвидация, Выживание) при выполнении жеста вы остаетесь в режиме от первого лица.
- В соревновательных режимах (Испытания Осириса, Ликвидация, Выживание) игрок теперь не может выбрать меч, если у него нет тяжелых боеприпасов. Если у игрока, держащего в руках меч, заканчиваются боеприпасы, он автоматически выбирает главное оружие.
СПОСОБНОСТИ
Стазис- Заморозка с помощью Стазиса
- Замороженные игроки могут начать освобождаться от Стазиса, находясь в воздухе (ранее им приходилось ждать, пока они коснутся земли).
- Сокращена анимация освобождения и время смены камеры.
- Изменено визуальное изображение долгой и короткой заморозки, чтобы игрокам было легче определить каждую из них.
- Ледниковая граната
- Граната теперь отскакивает от других снарядов, а не взрывается при столкновении с ними.
- Кристаллы Стазиса
- Исправлена ошибка, из-за которой урон вашим кристаллам учитывался в Горниле в категории «Нанесено урона».
- Шепот инея
- Исправлена ошибка, при которой щит фрагмента «Шепот инея» неверно учитывал урон от прицельных попаданий.
- Теперь во время скольжения на оружие игроков действуют следующие штрафы:
- -20 к стабильности
- +15% к разбросу дроби у дробовиков
- x1,5 отдача
- Способности, позволяющие летать, такие как «Раскалывающее пике», больше нельзя применять во время скольжения.
- Мобильная баррикада
- Теперь, находясь за Мобильной баррикадой, вы получаете следующие усиления оружия:
- +30 к стабильности
- +10 к дальности стрельбы
- -50% к отдаче
- Все баррикады
- Теперь игроки, проходящие сквозь баррикады титанов-соперников на высокой скорости, получают больше урона. Баррикады слегка углубляются в землю, чтобы лучше защищать ноги титанов на неровных поверхностях.
- Чудище
- Столкновение льдин
- Теперь при выбранном аспекте «Столкновение льдин» обычное скольжение раскалывает кристаллы и замороженных противников.
- Длительность спецэффекта, уведомляющего игрока о том, что дальнее скольжение аспекта «Столкновение льдин» готово к бою, увеличена до ~4,5 секунды (ранее – 1 секунда).
- Вой бури
- Исправлена ошибка, из-за которой у титанов при использовании мыши и клавиатуры и зажатой клавише «Бег» может не срабатывать способность «Вой бури».
- Удар «Дрожь»
- Скорость перемещения увеличена на 25%.
- Уменьшена вероятность того, что способность будет отменена досрочно, если игрок находится на земле.
- Ледниковое землетрясение
- Исправлена ошибка, из-за которой «Ледниковое землетрясение» не наносило тяжелую атаку сразу после восстановления от другой тяжелой атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Ледниковое землетрясение» не наносило тяжелую атаку сразу после восстановления от другой тяжелой атаки.
- Столкновение льдин
- Солнцелом
- Солнцелом, средняя ветка
- Бросок молота
- Время, после которого молот взрывается, касаясь земли, увеличено до 10 секунд (ранее – 6,5).
- Теперь его можно подстрелить и уничтожить, когда он летит по воздуху или лежит на земле.
- Молот нельзя подобрать в течение 0,5 с после броска.
- Урон по сильным врагам в PvE увеличен на ~50%.
- Бросок молота
- Солнцелом, средняя ветка
- Воитель
- Кулаки опустошения
- Радиус взрыва при силовом ударе увеличен на 14%.
- Максимальное расстояние, на котором начинает снижаться урон от силового удара, сокращено.
- Расход энергии на активацию силового удара снижен до 18% (ранее – 21%).
- Воитель, средняя ветка
- Сила инерции
- Продолжительность действия увеличена до 6 секунд (ранее – 4 секунды).
- Подобранные при скольжении боеприпасы дают 20% энергии способности ближнего боя.
- Кулаки опустошения
- Покровитель
- Покровитель, верхняя ветка
- Защита рассвета
- Урон, получаемый от боссов (при стойкости 0), увеличен до х7 (ранее – x0,25).
- Получаемый урон может снизиться до x0,25 в зависимости от характеристики «Стойкость» игрока.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Перечисленные ниже изменения касаются купола Защиты рассвета, а не игроков, находящихся внутри купола.
- Защита рассвета
- Покровитель, верхняя ветка
- Ревенант
- Тишина и шквал
- Скорость перемещения «Шквала» увеличена на 20%.
- Замораживающий импульс в PVP теперь постепенно усиливается, чтобы соответствовать визуальному эффекту.
- Теперь «Шквал» остановится, как только коснется босса.
- Губительный клинок
- Скорость снаряда и эффективность отслеживания увеличены на 10%.
- Раскалывающее пике
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок может выйти из «Раскалывающего пике», чтобы сохранить ускорение, когда соскальзывает с уступа.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок может выйти из «Раскалывающего пике», чтобы сохранить ускорение, когда соскальзывает с уступа.
- Тишина и шквал
- Стрелок
- Стрелок, средняя ветка
- Трюк с ножом
- Продолжительность горения увеличена до 4 секунд (ранее – 3 секунды).
- Ножи теперь вылетают немного быстрее.
- Трюк с ножом
- Стрелок, верхняя ветка
- Шесть выстрелов
- Урон теперь начинает снижаться с 25 метров (ранее – с 20 метров).
- Урон теперь начинает снижаться с 25 метров (ранее – с 20 метров).
- Шесть выстрелов
- Стрелок, средняя ветка
- Громобежец
- Электрический посох
- Продолжительность суперспособности в режиме бездействия увеличена до 20 секунд (ранее – 16 секунд).
- Радиус взрыва от тяжелой атаки увеличен до 6 метров (ранее – 5 метров).
- Урон по врагам в PvE увеличен на 33%.
- Громобежец, верхняя ветка
- Смертельный охват
- Продолжительность действия увеличена до 10 секунд (ранее – 8 секунд).
- Индикатор способности теперь отображает оставшееся время.
- Смертельный охват
- Громобежец, средняя ветка
- Зигзаг молнии
- Нанесение урона «Ударом бури» теперь активирует «Зигзаг молнии».
- Теперь время можно продлевать, нанося урон любым оружием.
- Индикатор способности теперь отображает оставшееся время.
- Зигзаг молнии
- Вихревая защита
- Исправлена ошибка, из-за которой «Вихревая защита» громобежца не блокировала выстрелы из лучевых винтовок.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Вихревая защита» громобежца не блокировала выстрелы из лучевых винтовок.
- Электрический посох
- Ночной охотник
- Ночной охотник, верхняя ветка
- Маскирующий шаг
- Индикатор способности теперь отображает оставшееся время.
- Ночной охотник, средняя ветка
- Призрачные клинки
- Уменьшение урона во время суперспособности снижено до 47% (ранее – 52%).
- Бонус к уменьшению урона во время невидимости снижен до +3% (ранее +5%).
- Призрачные клинки
- Ночной охотник, верхняя ветка
- Заклинатель теней
- Суперспособность «Ярость зимы»
- Снижен урон от раскалывающей волны против суперспособностей ближнего боя.
- Варлоку теперь потребуется заморозить и расколоть соперника дважды, чтобы победить, если соперник использует одну из следующих суперспособностей: Пылающая кувалда, Кулаки опустошения, Щит покровителя, Распад сверхновой, Электрический посох или Призрачные клинки (победить соперника с Ледниковым землетрясением по-прежнему можно одной раскалывающей волной).
- Призрачный дозорный
- Улучшена способность «Призрачного дозорного» обнаруживать врагов под определенным углом.
- Улучшена способность «Призрачного дозорного» обнаруживать врагов под определенным углом.
- Суперспособность «Ярость зимы»
- Клинок зари
- Клинок зари, верхняя ветка
- Небесный огонь
- Сокращен угол отслеживания.
- Форма заряда (радиус срабатывания) теперь уменьшается со временем.
- Радиус детонации уменьшен на 1 метр.
- На небольших дистанциях урон теперь начинает снижаться быстрее.
- Рывок Икара
- Теперь можно сделать только одно уклонение в воздухе каждые 4 секунды.
- Находясь под действием Нагрева, игрок получает возможность делать по 2 уклонения каждые 5 секунд.
- Нагрев
- Продолжительность действия увеличена до 15 секунд (ранее – 10 секунд).
- Увеличено время, на которое продлевается действие Нагрева за убийства с воздуха. Эффект зависит от типа врага.
- Теперь противник может видеть вас на радаре, когда вы используете Нагрев.
- Небесный огонь
- Клинок зари, средняя ветка
- Кладезь Света
- Урон, получаемый от боссов (при стойкости 0), увеличен до х1,5 (ранее – x0,25).
- Получаемый урон может снизиться до x0,25 в зависимости от характеристики «Стойкость» игрока.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Это касается меча и сферы Кладезя Света, а не его бонуса.
- Усиление сопротивляемости урону от соперников повышено до 40% (ранее – 20%).
- Игроков, находящихся внутри Кладезя Света, теперь нельзя заморозить или замедлить с помощью Стазиса.
- Клинок кладезя теперь можно заморозить и расколоть с помощью Стазиса.
- Игрок теперь может стрелять сквозь энергетический «стебель» в центре Кладезя. Сфера и клинок по-прежнему получают урон и блокируют пули.
- Путеводное пламя
- Продолжительность действия увеличена до 10 секунд (ранее – 7 секунд).
- Усиление урона увеличено до 25% (ранее – 20%).
- Божественная защита
- Индикатор способности теперь отображает оставшееся время.
- Индикатор способности теперь отображает оставшееся время.
- Кладезь Света
- Клинок зари, нижняя ветка
- Атака феникса
- Сокращена задержка перед атакой.
- Теперь можно задать атаке направление.
- Огненная рука
- Способность переработана: уничтожение цели с помощью солнечной способности и уничтожение горящих целей подрывает их и поджигает противников вокруг.
- Заряженный ближний бой теперь поджигает цель.
- Радиус взрыва от тяжелой атаки увеличен до 7 метров (ранее – 6 метров). Если действует «Хор рассвета», радиус увеличивается до 9 метров.
- Атака феникса
- Клинок зари, верхняя ветка
- Буревестник
- Буревестник, средняя ветка
- Электрический пробой
- Увеличена площадь столкновения луча с окружением для более точного соответствия площади урона.
- Эти изменения призваны снизить число случаев, когда игрок наносит урон по противникам, находящимся за стеной.
- Радиус урона луча в PvP уменьшен на 20%.
- Радиус урона конечной точки луча в PvP уменьшен на 33%.
- Электрический пробой
- Буревестник, нижняя ветка
- Душа молнии
- Продолжительность действия увеличена до 13 секунд (ранее – 12 секунд).
- Скорострельность увеличена на 10%.
- Электростатический всплеск
- Теперь увеличивает скорость бега вблизи союзников.
- Сотрясение земли
- Теперь отправляет пять электрических зарядов параллельно земле.
- Буревестник, средняя ветка
- Странник пустоты
- Странник пустоты, средняя ветка
- Распад сверхновой
- Урон по врагам в PvE увеличен на 73%.
- Больше не снижает скорость передвижения при зарядке и после нее.
- Теперь взрывается сразу после использования.
- Ручная сверхновая
- Урон по врагам в PvE увеличен на 100%.
- Время удержания увеличено до 3,2 секунды (было – 2,5 секунды).
- Распад сверхновой
- Странник пустоты, средняя ветка
ПЛАТФОРМЫ И СИСТЕМЫ
Общее- Контроллеры DualSense теперь поддерживаются на PC.
ОБЩЕЕ
А теперь – все вперемешку...- Если «Спэрроу» из прошлой жизни уничтожен, время восстановления теперь отсчитывается правильно.
- Хронология событий Destiny
- Появится новый экран с хронологией событий. На нем будут отмечены приобретенные игроком расширения и сезоны – причем так, чтобы подчеркнуть их ценность и сделать их неотъемлемой частью ощущений от игры.
- Если каких-то расширений или сезонных пропусков не хватает, то на экране хронологии событий игрок сможет немедленно это исправить.
- Получение Стазиса
- Удалены несколько задач в двух первых поручениях на аспекты Стазиса. Ликвидированы этапы, для которых требовался экзотический стазисный гранатомет.
- Еще не полученные поручения на Стазис и фрагменты можно увидеть у Экзо-незнакомки. Они снабжены информацией о том, как получить к ним доступ.
- Добавлена печать титула «В яблочко».
- Печать титула «В яблочко» можно позолотить.
- Добавлен датчик статистики, который учитывает количество золотых печатей «В яблочко».
- Исправлена ошибка, из-за которой перепутались название и описание безупречного триумфа «Жилые помещения команды К1».