Destiny 2 - решение головоломки в Коридорах Времени

Коридоры Времени - это монохромный лабиринт с различными бонусами, которые открываются с помощью специальных кодов. Головоломка работает следующим образом: перед каждым коридором есть символ. Пройдите по коридорам в определенном порядке, и вы попадете в финальную комнату со знаниями или эмблемой.
Чтобы начать квест "Пройдите по коридорам времени", отправляйтесь на Меркурий и поговорите с Осирисом. Затем идите к Солнечным часам справа от Осириса.
Всего кодов 19, и все они состоят из символов, которые указаны на картинке ниже:
s19499675.jpg
Как только вы введете код, то окажетесь в локации с гробницей. Обязательно остановитесь, чтобы получить новые знания. Затем идите по коридору и взаимодействуйте с маленькой черной статуей в конце, чтобы сбросить настройки и ввести следующий код.
Как получить знания
35374226.png
Значок сброса лабиринта
66101745.png
Статуя, с которой вам нужно взаимодействовать, чтобы сбросить лабиринт
85760678.png
Коды
  • Код 1: Плюс, Змея, Клевер, Шестиугольник, Змея, Плюс, Ромб
  • Код 2: Клевер, Клевер, Шестиугольник, Шестиугольник, Плюс, Ромб, Змея
  • Код 3: Плюс, Клевер, Ромб, Ромб, Змея, Ромб, Ромб
  • Код 4: Ромб, Клевер, Плюс, Шестиугольник, Клевер, Шестиугольник, Клевер
  • Код 5: Ромб, Плюс, Змея, Шестиугольник, Шестиугольник, Ромб, Плюс
  • Код 6: Ромб, Шестиугольник, Змея, Шестиугольник, Клевер, Клевер, Плюс
  • Код 7: Ромб, Плюс, Клевер, Шестиугольник, Змея, Шестиугольник, Змея
  • Код 8: Клевер Плюс, Клевер, Шестиугольник, Клевер, Ромб, Змея
  • Код 9: Клевер, Клевер, Клевер, Змея, Ромб, Шестиугольник, Ромб
  • Код 10: Плюс, Шестиугольник, Клевер, Шестиугольник, Плюс, Ромб, Шестиугольник
  • Код 11: Змея, Шестиугольник, Змея, Шестиугольник, Ромб, Шестиугольник, Змея
  • Код 12: Шестиугольник, Змея, Плюс, Шестиугольник, Змея, Шестиугольник, Плюс
  • Код 13: Клевер, Плюс, Клевер, Ромб, Змея, Змея, Шестиугольник
  • Код 14: Шестиугольник, Ромб, Змея, Плюс, Шестиугольник, Плюс, Плюс
  • Код 15: Клевер, Шестиугольник, Плюс, Ромб, Плюс, Змея, Ромб
  • Код 16: Змея, Шестиугольник, Шестиугольник, Шестиугольник, Плюс, Ромб, Ромб
  • Код 17: Клевер, Ромб, Шестиугольник, Клевер, Плюс, Ромб, Плюс
  • Код 18: Ромб, Плюс, Плюс, Клевер, Змея, Плюс, Ромб
  • Код 19: Шестиугольник, Плюс, Плюс, Ромб, Шестиугольник, Змея, Змея
  • Код эмблемы: Ромб, Клевер, Змея, Плюс, Шестиугольник, Шестиугольник, Плюс, Шестиугольник, Ромб, Клевер, Змея
  • Финальный код: Клевер, Ромб, Змея, Клевер, Плюс, Плюс, Шестиугольник, Шестиугольник, Шестиугольник, Плюс, Ромб, Плюс, Змея, Ромб, Клевер, Змея, Плюс, Плюс, Змея, Змея, Шестиугольник, Ромб, Клевер, Плюс, Ромб, Шестиугольник, Шестиугольник, Ромб, Плюс, Ромб.
Завершение квеста откроет доступ к новому заданию на получение экзотической винтовки "Бастион".
Если вы допустили ошибку в каком-либо из кодов, вы можете сбросить Коридоры Времени, а затем взаимодействовать с маленькой черной статуей в конце.
 
kick, А кто-то кроме вас играет в Дестени?
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу