ну в старом редакторе такого ненашел, а в новом не работает критует при добавленииКстати, если вдруг не в курсе, в клиенте есть возможность в любом месте вызвать дождь. Притом любой интенсивности, вплоть до ливня в котором за пару шагов ничего не видно. И насколько помню еще и снегопад так же. Вызывать это все можно через окно WeatherWnd.
Жаль правда с каких-то хроник это сломали и попытки вызвать изменения погоды через это окно вешают клиент намертво
они таят )AlhimN1, в последнем видео снежинки ищезают просто рандомно, накрутили бьі им фейда, чтобьі постепенно уходили в инньіе мирьі. )
там стояли настройки от эльфийских светлячков, там где дождь - уже полностью менял все таймингиAlhimN1, та там же рендом спавн по вьісоте (я, конечно, слишком ленивьій, чтобьі в єтом убедиться и посмотреть, но уверен что єто так), один фиг рендомно пропадать будут. ) Не, ну можно, конечно, от вьісотьі спавна и скорости движения вьісчитьівать сколько им надо лайфтайма, чтобьі долететь до земли и деспавнить их фейдом в тот момент (Monokini2, я тут такой ефект только что придумал, тьі прикинь как круто будет!?!?!7171), но єто уже совсем ноухау. )
Ну а так, там или лайфтайм с разбросом, или шо, но не все они плавно ищезают. ))
Вот после поворота камерьі, наїодим такую вот снежинку по таймкодуПосмотреть вложение 77927
Она нормально себе живет еще 2 секундьі
Посмотреть вложение 77929
А в конце 43 секундьі просто пропадает резко и без фейда
надо поискать)а в эмиттерах разве нет свойста при сталкивании с объектом уничтожаться или что-то такое?
там намного проще)Monokini2, а у текстурьі разве есть колизии какие-то? Єто ж не меши. Да и просто уничтожать - будет так само вьіглядеть, долетело до земли, чуть коснулось и пропало резко. )
UPD: Monokini2, я придумал! Надо вьісчитьівать время жизни каждой текстурьі, необходимой для достижения земли, исходя из вьісотьі спавна и скорости падения, а потом не просто деспавнить или фейд накручивать, но и прожектайлом "мочить" землю! Во будет производительно-то! Погнали делать лобби, на которое никто не смодет зайти от лагов!
вообщем создал заново эмиттер и там уже с нуля выставлял - так даже лучше получается чем править старые.AlhimN1, так то да, но там же точно разная скорость движения стоит + разньій скейл + офсет по зет тоже разньій. )
такое надо было ножам на хайд ставить + к вайбикуЕще постэффектами по максимуму обмажь все, типа так
такое надо было ножам на хайд ставить + к вайбику
Если б это можно было выключать обратно так же пакетом, то никаких проблем бы было с прикручиванием к какому нибудь скиллу как доп виз. эффект.такое надо было ножам на хайд ставить + к вайбику
package l2p.gameserver.network.s2c;
import l2p.gameserver.network.components.ServerPackets;
public class ExChangeClientEffectInfo extends L2GameServerPacket
{
public static final L2GameServerPacket FREYA_DEFAULT = new ExChangeClientEffectInfo(0, 0, 1);
public static final L2GameServerPacket FREYA_DESTROYED = new ExChangeClientEffectInfo(0, 0, 2);
private int _type, _id, _value;
/**
* @param type
* <ul>
* <li>0 - ChangeZoneState</li>
* <li>1 - SetL2Fog</li>
* <li>2 - postEffectData</li>
* </ul>
* @param id - идентификатор эффекта из PostEffectData клиента
* @param value - ?
*/
public ExChangeClientEffectInfo(int type, int id, int value)
{
_type = type;
_id = id;
_value = value;
}
@Override
protected void writeImpl()
{
writeId(ServerPackets.EX_CHANGE_CLIENT_EFFECT_INFO);
writeD(_type);
writeD(_id);
writeD(_value);
}
}
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?