птс спавн для явы не канает - за основу можно взять, но в итоге все-равно нужно будет корректировать под яву ибо спавн в стенах или под гео никто не отменял (для серверов которые не ребутаются каждый день)
pts spawn for java does not work - you can take it as a basis, but in the end you still need to adjust it for java because nobody canceled spawn in the walls or under the geo (for servers that are not rebooted every day)
I've been thinking about that and one idea was to link the spawn manager to the pathfinding of the geo-engine. Here is an example:
- lets assume that your server has something called random spawn offset, which makes the monsters spawn in the walls etc.
- now that we know there is such an issue, we can add to the random spawn offset some code that will make a collection of spawn points that are in accordance with the following:
- if the pathfinding can find a path from random spawn LOC_RAND to default spawn LOC_DEFAULT and from LOC_DEFUALT back to LOC_RAND, and if the path is less or equal to 2 steps, then the spawn coordinates are legit, so they are added as a possible spawn point.
- if there are no hits in let's say 2 cycles, then the spawn manager spawns the monster at LOC_DEFAULT.
птс спавн для явы не канает - за основу можно взять, но в итоге все-равно нужно будет корректировать под яву ибо спавн в стенах или под гео никто не отменял (для серверов которые не ребутаются каждый день)
l2junity has verification of spawn rand by territories in areas with walls and doors in any case that it has geodata, in which case it does not have geodata if it is going to happen that the spawn npc on the walls or doors in that case
птс спавн для явы не канает - за основу можно взять, но в итоге все-равно нужно будет корректировать под яву ибо спавн в стенах или под гео никто не отменял (для серверов которые не ребутаются каждый день)
Для этого есть такая штука как banned_territory и после хфа там очень хорошо используют этот метод игнора стен чтоб в стенах при рандоме мобы не ресались.
- strip for parsed values
- smal npc_ex_begin parsing fix
- territory in xml order higher than banned_territory
- add minions to xml
- warnings added
- print xml error, some issues should be fixed in pts files, like encodings
Для этого есть такая штука как banned_territory и после хфа там очень хорошо используют этот метод игнора стен чтоб в стенах при рандоме мобы не ресались.
я обобщаю. Потому что есть локации в которых спавн по птс по z осям в птс скриптах ниразу не подходят под яву (и таких локаций вагон) да зоны захватывают стены и что потом происходит> спавн в стенах) банед зоны хорошая тема но на примере спавна спавна ЛОА я понял что птс спавн ниразу не подходит под яву
я обобщаю. Потому что есть локации в которых спавн по птс по z осям в птс скриптах ниразу не подходят под яву (и таких локаций вагон) да зоны захватывают стены и что потом происходит> спавн в стенах) банед зоны хорошая тема но на примере спавна спавна ЛОА я понял что птс спавн ниразу не подходит под яву
Ну я например фог пропарсил с классика зоны с баннед территориями и у меня они идеально стоят и спавнятся и ни 1 моба даже в камушке не было а там лабиринтов и камней в полигонах ппц сколько). Ну корейцы тоже рукожопы за ними надо иногда работу доделывать поэтому самый нормальный способ это все смотреть в редакторах зон и подправлять их косяки.
Ну я например фог пропарсил с классика зоны с баннед территориями и у меня они идеально стоят и спавнятся и ни 1 моба даже в камушке не было а там лабиринтов и камней в полигонах ппц сколько). Ну корейцы тоже рукожопы за ними надо иногда работу доделывать поэтому самый нормальный способ это все смотреть в редакторах зон и подправлять их косяки.
а ты фигани на лайве этак с ребутом сервера раз в неделю и чтоб у тебя это была юзабельная лока. Пойми я знаю о чем говорю. Когда сервер ребутается раз в сутки этого не видно, а вот когда народ играет и сервер не ребутается это капец как проблема. Именно поэтому я некоторые локации полностью перепиливал спавн *с учетом баннед зон тоже даже там где их по птс нету