ConcurrentModificationException как исправить

Grind

Заблокирован
Заблокирован
Сообщения
418
Розыгрыши
0
Репутация
-96
Реакции
110
Баллы
0
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Я постараюсь доступным языком рассказать об этой ошибке, её природе и способах устранения.

Исключение (ошибка) ConcurrentModificationException случается когда коллекция (или массив) изменяется одновеременно с работой по ней итератором, любым средством кроме самого итератора. Грубо говоря, вы хотите вставить в массив элемент, в то время как из массива делается выборка элемента.

Для предотвращения (исправления) такой ситуации, в тех колекциях/масивах, где такая ситуация может возникать, необходимо использовать синхронизированную (она же потокобезопасная) коллекцию.

Потокобезопасные коллекции/массивы всегда будут более затратны по времени и использованию системных ресурсов, поэтому старайтесь избегать таких ситуаций. Однако если другое решение не очевидно или неоправдано, то следует для начала опеределить, требуется ли вам синхронизация чтения/записи или только записи. 1ый вариант более ресурсоемкий чем 2ой.

Чаще всего в работе с исходным кодом вы будете встречаться с массивами List/ArrayList, в большинстве случаев рассинхрон будет происходить на операциях ввода данных, поэтому мы рассмотрим такой потобезопасный вариант массива как CopyOnWriteArrayList.

При каждой операции записи CopyOnWriteArrayList будет создавать новую копию ArrayList, тем самым не мешая одновременно чтению данных из этой коллекции.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick и Elastic Heart

    kekess

    Баллов: 17
    неужели понял )))), молодец, быстро учишся

    kick

    Баллов: 15
    Без комментариев

:Shock1: неужели понял )))), молодец, быстро учишься
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
-:D практик хренов :rofl1:
 
Боже, для кого ты это обьясняешь??? Для юниоров, и то они знают коллекции, или для кого?
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Боже, для кого ты это обьясняешь??? Для юниоров, и то они знают коллекции, или для кого?
наверно для таких нубасов как ты, которые пропускали математику в 5ом классе и считают что при деление 555 по модулю на 15 мы получим 8 в остатке -:D
пруф https://mmo-dev.info/index.php?threads/Оператор-деления-по-модулю.768/poll/results&poll_response_id=47

для тебя другие задачи у меня есть https://mmo-dev.info/index.php?threads/Тернарный-оператор-задача.772/#post-8375
 
Последнее редактирование модератором:
-:D ты и его сделал )))))) :rofl1:
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Боже бл**ь, для кого ты это обьясняешь??? Для юниоров, и то они знают коллекции, или для кого?
Уверяю, не все знают коллекции, многие знают только List,ArrayList,Map,HashMap, а бывает и их не знают :D
 
Уверен и того многие не знают, а также EnumMap, LinkedList, PriorityQueue, SortedMap итд туда же, таких коллекции десятки, а если пройтись по форкам то и вовсе сотни
Тема бесконечна для обсуждения :)
 
Уверен и того многие не знают, а также EnumMap, LinkedList, PriorityQueue, SortedMap итд туда же, таких коллекции десятки, а если пройтись по форкам то и вовсе сотни
Тема бесконечна для обсуждения :)
Тогда уж взять интерфейсы, которые эти все коллекции реализуют - Set, Map, List, Queue :) Ну или вовсе Collection :D

Тема не имеет смысла, так как описание этого эксепшна есть в офф.документации.
 
Стоит упомянуть, что использование коллекций основанных на массивах - очень нежелательно при высокой частоте добавления и удаления элементов, т.к. в CopyOnWrite на каждую такую операцию массив ресайзится. Если такая коллекция долгоживущая, то элементы ее массива попадут в олдген и с большой вероятностью вообще никогда не очистятся (ну опять же, все зависит от настройки JVM, но если говорить конкретно о l2j, то я видел fullgc лишь несколько раз, да и то, от жесткого недостатка памяти; плюс стоит помнить, что fullgc - нежелательный гость).
Вспоминаем, что все коллекции основанные на массивах имеют RandomAccess, что означает, то что их итерация методом итераторов (уж извините за косноязычие) - плохо и таких людей надо шлепать по попе. В нормальном случае такие коллекции итерируются методом:
Код:
for(int i = 0; i < collection.size(); i++) {
  E element = collection.get(i);
  ...
}
Если мы хотим использовать коллекцию в случаях, когда у нас частые вызовы на удаление/запись, то лучше использовать вещи основанные на нодах, а-ля LinkedBlockingDeque/LinkedBlockingQueue/LinkedList/..., ну и конечно же придется делать свою имплементацию таких вещей и подключать туда кеширование нод, чтобы не напрягать GC.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Стоит упомянуть, что использование коллекций основанных на массивах - очень нежелательно при высокой частоте добавления и удаления элементов, т.к. в CopyOnWrite на каждую такую операцию массив ресайзится. Если такая коллекция долгоживущая, то элементы ее массива попадут в олдген и с большой вероятностью вообще никогда не очистятся (ну опять же, все зависит от настройки JVM, но если говорить конкретно о l2j, то я видел fullgc лишь несколько раз, да и то, от жесткого недостатка памяти; плюс стоит помнить, что fullgc - нежелательный гость).
Вспоминаем, что все коллекции основанные на массивах имеют RandomAccess, что означает, то что их итерация методом итераторов (уж извините за косноязычие) - плохо и таких людей надо шлепать по попе. В нормальном случае такие коллекции итерируются методом:
Код:
for(int i = 0; i < collection.size(); i++) {
  E element = collection.get(i);
  ...
}
Если мы хотим использовать коллекцию в случаях, когда у нас частые вызовы на удаление/запись, то лучше использовать вещи основанные на нодах, а-ля LinkedBlockingDeque/LinkedBlockingQueue/LinkedList/..., ну и конечно же придется делать свою имплементацию таких вещей и подключать туда кеширование нод, чтобы не напрягать GC.
я практикую в таких случаях LinkedList, еще я практикую очищение (clear) коллекции/массива после завершнения работы с ним.
 
Назад
Сверху Снизу